Gregory

Газ в пол!!!

41 posts in this topic

Тут вот такая тема. Еще со времен Советской 6-ки (не очень правильно отрегулированным карбюратором) при разгоне, даже предельно интенсивном, никогда не жму резко газ в пол. Просто по опыту 6-ки. Если сразу резко назать газ в пол - машина тупит. Рева много - ускорения чуть-чуть. А вот если плавно открывать газ вслед за ростом оборотов (поймать обороты), то динамика получалась ого-го. Я думал, что это болезнь присущая исключительно Классики с их карбами, но нет! Пересев на инжекторную иномарку (а потом и на вторую) - увидел тоже самое! И вот сейчас - владея 10-кой - у меня уже рефлекс какой то - при резком разгоне боюсь нажимать в пол - открываю плавно, вслед за оборотами. Иногда тачка просто рвет. Иногда просто ревет и все. Кто как делает? Пробовал конечно жать и в пол.... Но что то почти тоже самое. В любом случае - 2500-4500об/мин ее обороты. А вот сразу жать в пол с 1500об/мин как то "нога" не поднимается. Как правильно на Жиге ускоряться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если надо с места сорваться с прожигом, то у меня как-то без вариантов: с первой работаю сцеплением и заведомо большими оборотами, а потом далее уже идет переключение почти на отсечках. Вааауууу!!!!!!!))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу себе позволить вдавить газ на первой после 2500 оборотов. после на второй. ибо будет буксовать на асфальте.. зимой вообще забыть про резкое нажатие на акселератор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не могу себе позволить вдавить газ на первой после 2500 оборотов. после на второй. ибо будет буксовать на асфальте.. зимой вообще забыть про резкое нажатие на акселератор.

спорт кар! на четвёртой не буксует? всё таки 82 лошади не шутки...

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще тема прикольная)))

нужно ускориться-кручу до отсечки и на первой и на второй и на третьей-отсечка-6500 об/мин-130 кмч...

на 10-ке крутил двиг аналогично..

Share this post


Link to post
Share on other sites

да есть такое, даже когда идешь на 4ой где то 140 и давишь в пол то ускоряется медленее чем на не полностью открытом дроселе

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже после 150 при газе в пол разгон становиться ощутимо меньше(как бы провал), а если на не полном разгон ощутимо резвее. Думал не хватка топлива, или воздуха, поменял фильтра стало лучше,но всё равно при газе в пол провал остается, думаю дело в датчиках ДПЗ и ДМРВ которые даже исправные не могут согласовать и обеспечить необходимую смесь. [OFF]Барнаул, не боись жать в пол особенно на 2й, на асфальте буксовать точно не будет, на 1й тоже не увлекаюсь, получается букс если не совсем чистый асфальт и небольшой увод с траектории, что весьма не приятно при езде. [/OFF]

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я люблю ездить «газ в пол с холостых» ибо 128–й мотор едет. Главное на первой не переусердствовать с открытием дросселя (букс с любых оборотов при полном открытии обеспечен). Получается старт с 1500 газ в пол и руль крепче, на 5000 вторую (может буксануть даже на мишлене), на 5500 третью.. Приора где–то сзади, там же остаются новый Мондэо, Камри, Мазда 6, Солярис и Круз. Некоторых из них и по максималке объезжал. Остальной отечественный автопром остаётся сзади очень далеко (если под капотом сток конечно). Ну и очень часто просто лень переключаться вниз, когда едешь по городу 60 на пятой и тут вдруг справа какой–нибудь «гонщег» пытается тебя обогнать. Газ в пол и он практически ничего не может сделать.. Ну иногда 4–ю приходится втыкать.

Одно плохо–после 5500–6000 мотор сдувается. Надо менять валы.

Так что некоторые стоковые моторы на 10–ках едут при открытии дросселя «газ в пол» даже с холостых.

Зы: на приоре с 126–м мотором при попытке тронуться как привык у себя (чуть газа и кидаю сцепление) под смех наблюдающих с позором два раза заглох. Там надо крутить мотор чтобы поехать. Ну и если на первой резко газ нажать, машина начинает «булькать», ворчать, думать и лишь потом ехать. У меня же в такой ситуации сразу букс или, если новая цепкая резина, приличная такая сила вдавливает в кресло. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочтите принцип работы Е-газа.. И всё поймете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RR1

По поводу валов...

твой 128 если он тонкошей то с нормальными валами разберется в кратчайшие сроки.

Пару закрутов в 8 и счастливый обладатель дву составного калена)))

---------- Добавлено 13.10.2013 в 00:40 ----------

И в тему, там вся загвоздка в скорости потоков воздуха...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прочтите принцип работы Е-газа.. И всё поймете.

А он то тут причём?

NX_BIT, про колено в курсе. Зачем же до 8 выкручивать? Мне надо, чтобы до 6500 бодро раскручивался, а дальше чтобы отсечка срабатывала. [OFF]И валы мне советовал человек, который имел непосредственное отношение к разработке и испытаниям 128-го мотора. Даже какой-то турбокит предлагал, который 128-й нормально выдержит. Но через 50000 пришлось бы капиталить.[/OFF]

Share this post


Link to post
Share on other sites
А он то тут причём?

NX_BIT, про колено в курсе. Зачем же до 8 выкручивать? Мне надо, чтобы до 6500 бодро раскручивался, а дальше чтобы отсечка срабатывала. [OFF]И валы мне советовал человек, который имел непосредственное отношение к разработке и испытаниям 128-го мотора. Даже какой-то турбокит предлагал, который 128-й нормально выдержит. Но через 50000 пришлось бы капиталить.[/OFF]

:laugh2::laugh2::laugh2: С твоей то говенной поршневой турбину ставить? :laugh2::laugh2::laugh2::laugh2: Она, друг мой, и 10 тыс не протянет. А вот разработчикам данного двигателя я бы хотел посмеяться в личико :cheesy::cheesy::cheesy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Славян174,

Зря Вы так конечно...посмеяться да еще и в личеко....

Задумка очень хорошая, да вот только подвело отсутствие Плосковершинного хонингования, и нарушение Условий Эксплуатации.

Такие ШПГ как 128 и Приора ШПГ ( Т образные поршни с маленько поверхностью соприкоснавения) Нужно Зимой прогревать, и использовать хорошую синтетику, ну и желательно при сборке соблюдать тех процесс (держать зазоры в допуске)

PS А так да согласен, этот мотор не для турбин и прочего (ессно если без доработок).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now