Whiteshow

Дополнительная опора крепления двигателя.

168 сообщений в этой теме

Посоветовали поставить дополнительную опору крепления двигателя, она же 4-я подушка. У кого-нибудь она стоит? И какие отличия между ними существуют? (для 16-клапанной вроде какая-то другая?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю меня три устраивает...

А смысл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл есть и немаленький..!!

так как при трогании двигатель качает .

и чем устойчевее движка тем резче рвет с места ( что очень радует:))

сам собираюсь ставить тока не доп. подушку а растяжку с доп креплением ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 16-ти клап-ке стоит доп опора спереди от пер.балки. дерганий и раскачки стало определённо меньше! :) а вот вибрации по кузову прибавилось... так что выбирать приходится между комфортом и "приятной" ездой... я выбраю почти всегда второе...комфорт для меня удобная посадка и эгрономика водительского места,а остальное.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет некокого смысла, если в том чтоб двигатель сидел мертво был смысл сделали бы на заводе, например на 16кл. там есть 4 опора, двигатель все же потяжелее, хотя я знаю случаи когда передняя опора на 8-ми кл. двигателе лопалась. Впринципе подстраховаться можно, но зацикливатся на этом не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при активной езде разница ощущается, а если ездишь спокойно ставить смысла нет. ;) катайся на стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп опора дело хорошее, ещё уселитель под рулевую рейку тоже стоит поставить, а по поводу распорки мнеий много но факт есть факт при небольшём ДТП распорка может повести и не битую сторону.Сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усилитель устанавливающийся под рулевой рейкой-даёт приятную остроту руля,себе пока непоставил,но машину с ним тестил :) при активном отжиге-реально ощутимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется дополнительная опора лишнее, так как отдача вибрации по всему автомобилю значительно увеличивается и конечно это может вылезти боком в другом месте, тем более если ты любитель рвать с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 16-ти клапанка, тоже поставил. Особого результата я не почуствовал. Почуствовал только новую и не приятную вибрацию, наверное буду снимать. Так что думайте и решайте мами. :-[ :-[ :-[

"http://forum.my2110.ru/uploads/monthly_2009_02/578fa9a71149d_Foto(343).jpg.f5d5cc60158e2077b5709b6427357ff2.jpg" class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" data-fileid="144" Foto#(343).jpg

усилитель устанавливающийся под рулевой рейкой-даёт приятную остроту руля,себе пока непоставил,но машину с ним тестил :) при активном отжиге-реально ощутимо.

Расскжи поподробней??? Где именно под рулевой рейкой и как этот усилитель выглядит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку потерял...да набери в поисковике любом... :) в нэте есть такая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит и доп опора и растяжка и усилитель щитка передка (растяжка рейки). Прокатившись однажды на Десятке друга у которого ничего не стоит пришел в ужас, резиновое управление ,двигатель дергается , на кочках чувствуется как скручивает кузов . Насчет того что уведет обе стойки при ударе,конечно уведет, ну если так рассуждать , то ездить на машине вообще опасно для здоровья. По поводу доп опоры , на Десятку при проектировании должны были ставить Гидроопоры но упростили и получилось как всегда... На первых машинах были не редки случаи (из-за рывков двигателя) разрушение опор вследствие чего двигатель падал на защиту ,так же отрывало патрубки печки. При установке усилителя рейки , руль меньше дергается на кочках и вообще управление становится более собранным и приятным . На 16 кл смысла ставить не вижу , хватает родной сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе на днях данную железку) Так вот

Дополнительная опора стоит своих денег. Машина стала как то собраннее при активном стиле вождения.

А насчет вибрации, так это все предрассудки, так как я лично почти не почувствовал.

Интересно узнать насчет усилителя рейки -его реально вообще поставить?

Насколько я понимаю он крепится не в самом доступном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика