DKP

Молчит бензонасос

288 сообщений в этой теме

Ситуация такая: Началось всё дней пять назад. Сначала появились провалы при разгоне (описал симптомы на сто сказали что надо попробывать промыть сетку бензонасоса, что я так и несделал) через дару дней после подъехал к гаражу, заглушил мотор и потом когда начал заводить неработал стартер. Я его напрямую начал перемыкать и втяг и сам эл.мотор реакции ноль. Разобрал стартер, стёрты щётки до самого проводка(как одновременно сгорел втяг непредставляю даже). На следующий день хотел завести с буксира чтоб на работе сделать стартер но заметил что молчит бензонасос. Проверил предохранители и реле всё нормально, зимой была похожая ситуация молчал бензонасос на сто поменяли конролер причем предложили поставить имеющийся у них Б/У но подешевле. Подскажите мог ли он сгореть от того сто я коротил стартер вручную, как можно проверить контролёр самому, ато к нашим мастерам никакой веры нет, у меня снимут блок другому продадут и так по цепочке, может ли это быть иммобилайзер(я его неактивировал да и ключей от этого блока у меня нет). И почему могут так часто гореть блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу мало,но на мой взгляд вряд ли у тебя иммобилайзер от этого вдруг активировался и включился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал! Оказывается в сигнализации какая-то реле сгорела, даже денег неплатил по гарантии поменяли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паходу реле блокировки стартера. Мало кто их ставит так как бывают проблемы с ним как у тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу присоединится к теме!Вчера вышел,хотел завести-но неуслышал привычного писка!!Докрутился-акум посадил.На улице-20,сетку на нём менял,всё в порядке вроде,до этого в мороз машину как то троило (после завода секунд 20)Подскажите в чём может быть причина,если реле или предохранители-то где они расположенны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dicson82, снимаеш крышку тунеля с правой стороны... (со стороны пасажира)....там находится 3 реле (1-главное реле (включения контроллера). 2-реле БН, 3-реле включения вентилятора системы охлождения).

Реле включения БН если не изменяет память находится по середине....проверь его предохранитель...желательно цешкой ,а не визуально...если реле и предохранитель исправны,снимаш заднее сидение и снимаеш разьем с бака БН. к нему подключаеш контрольную лампочку.поворачиваеш ключь зажигания и проверяеш приходит напруга на разьем...если лампочка загорается эта часть эл.цепи исправна!если нет то проверяй проводку пред и реле!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dicson82, снимаеш крышку тунеля с правой стороны... (со стороны пасажира)....т

Чёт я непомню где там тоннель,можно поподробней,и если накрылся БН как это проверить?Если всё нормально до него...можно ли его починить или новый брать?:huh::sm_friend:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dicson82, там где пасажиру в ноги дует с печки ...вот снимаеш эту накладку!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо!Теперь буду потепления ждать,разбираться..

Чип чё отпишу тогда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pioneerxp2,сегодня проверяли реле,всё норм,на бензонасос подходит напряжение 11,8,значит его менять?:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dicson82, возьми вытяни всю колбу с бака...посмотри разьемы,сними БН и проводами подключи на прямую к БН..если он молчит то на замену (если вдруг он зараотает,долго не держи во включеном состоянии так как он может сгореть без охлождения)

Р.С бензин охлождает в баке БН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pioneerxp2, +100,бывает подгорает колодка на модуле бензонасоса и видно это только после извлечения онного....P.S. ВАЖНО!!!Окуратнее с электро-экспериментами,когда вынете насос.Если искранёт у дырки,в лучшем случае понадобится тряпка,чтоб накрыть лючек.В худшем,новое авто и экспереминтатор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишаня,+ много

я когда провожу работы с бензонасосом вообще массу отключаю(ну или по возможности стараюсь это делать)

от греха подальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nemir, :sm_friend:[OFF]А куле?Хто в танке не горел,тот нас не поймёт...:smex:Я раз после такого эксперимента,только со спиртом,метров двадцать пробежал пока рука потухла...:cheesy:Бегу значит я,а ветерок пламя раздувает и раздувает...:smex:[/OFF]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас