максимчик

максимчик - Mitsubishi Lancer 1.6- 2006гв

542 posts in this topic

итак вкратце:

авто приобретен совершенно спонтанно в конце января. взамен

моей "http://forum.my2110.ru/threads/12286-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%87%D0%B8%D0%BA-21101-2006%D0%B3%D0%B2" rel="">21101, которая год и 2 месяца служила мне верой и правдой.

фоток новой машинки пока мало, если не сказать что совсем нету))

"radikal.ru" fa82429dd4a4.jpg

"radikal.ru" c4b7a9e77f54.jpg

на наделе еще фотографий сделаю.

у машины я второй хозяин. на одометре сейчас доходит 94тык(скручен). авто изначально покупался осенью с целью подзарабаотать, т.к. имела множество мелких царапок, потертостей и вмятинок по всему кузову и трещину на лобовом стекле. при этом имела совершенно замечательный ухоженный двигатель и такую же подвеску. при почти смешной цене.

и вот когда кузов привели в надлежащее состояние мне и не захотелось с ней расстоваться. фоток до ремонта к сожалению не делали.

с машиной был комплект зимней резины 5 шт и неплохая магнитолка пионер без USB и с заедающим приводом, но с хорошим звуком)) сейчас в процессе замены на мою sony)) забыл купить евро разъемчик((потому дело немного притормозилось.

неприятность случилась 2 февраля на парковке площадки осмотра МРЭО,когда я ставил машину на учет. по возвращении обнаружил задний ПТФ лежащий под машиной. со слов очевидцев 2 чурбана на 2114 без номеров сдавали назад, ткнули мой авто и тут же, не выходя из машины, смылись. бампер вроде бы остался без царапок.

вчерась наконец переобул машинку на зимние колеса, для чего в четверг были куплены 4 диска. за дисками пришлось смотаться в тольятти, но оно того стоило- 4000 за ровные аккуратные диски, 450р за шиномонтаж и 1.5 часа на неспешную замену колес в гордом одиночестве. в мотажку ездил на 10-ке. за неделю отвык от нее полностью. дико тугими показались педаль газа и сцепления, а вот тормоз на высоте))) ну и безусловный "+" десятки это ее проходимость)))выехал из гаража, парконул машину в неезженом сугробе, закрыл гараж и спокойно уехал.

на неделе в планах поменять ГРМ и его ролик. масло КПП оставлю на весну- судя по цвету оно менялась в обозримом прошлом, масло в движке пробежало менее 2тыков. машиной доволен во всем, кроме 2-х моментов:

-клириенс низкий для наших дворов в зимнюю пору.

-шимоизоляция арок и порогов отсутсвует напрочь- займусь в мае-июне.

в целом авто ничего особенного из себя не представляет- хороший авто для повседневной езды.

движок не для гонок, но и в городе и на трассе его мощности и крутящего момента вполне хватает. расход по моим ощущениям ниже чем на 10-ке. думаю это обусловлено тем, что улан быстрее прогревается. по трассе при скорости не 100-110 вышло около 10 литров на 170 км, т.е. примерно так же как на 10-ке.

салон удобный и "просторный", если можно так сказать. во всяком случае я сижу как мне удобно, а жена сзади не достает коленями до моего сиденья))обзорность очень хорошая, особенно после снятия центрального подголовника сзади. печка справляется со своими обязанностями на хорошо. салон прогревается уверенно, хоть и не очень быстро. но примерно через 30-40 минут после запуска авто можно спокой ехать в одной майке. регулировка направления потоков воздуха- работает, и нечего тут добавить. кондиционер на этих машинах просто лютый, так что летом тоже все будет хорошо. можно отметить отсутствие стуков и дребезгов. панель удобная в использовании без излишеств. сиденья удобные и спереди, и сзади.в планах есть задние попогрейки))) ну и верхняя подсветка не только по центру, но и спереди. вот только БК сильно не хватает и объем бардачка напрямую соответствует названию "перчаточный ящик", к тому же он без подсветки.

багажник по объему примерно как на 10-ке. основные отличия это отсутсвие электопривода замка и подсветка включается при открытии багажника, а не при включении набаритов

подвеска добротная. работает заметно тише чем на 10-ке. управляемость на высоте))думаю это заслуга задней многорычажки. н и просто авто острее реагирует на руль. гидроусилитель просто балует. и на узком месте развернуться на проблема. и на дороге держать колею можно легко и непринужденно, но при этом прерасно чувствуетсячто едешь по колее. информативность руля на высоте. маневренность выше чем на 10-ке, радиус разворота заметно меньше. соответственно легче парковаться. ручник работает хорошо, но все же немного подтяну чтоб было поменьше щелчков. тормоза отличные, хотя на 10-ке, после установки ВУТ от приоры, на тормоза тоже грех жаловаться.

коробка работает четко. только первый день чуть не туда втыкал первую передачу и чуть недожимал сцепление.

как краткий подытог: этот авто сделан для людей, ничего лишнего, но при наличии всего необходимого. при этом цена страховки не отличается от инжекторного ВАЗа (2962р), размер налога тоже(неполные 1500р). расход бензина не выше, а то и ниже.

в общем я доволен всем, кроме цвета))

Edited by максимчик
12 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

максимчик, Первый Нах :ap: . Поздравляю ещё раз! потом фоток салончего по больше сделай интерестно!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Хорошее авто. Тоже присматриваюсь к нему как к замене 10-ки. Так что буду следить внимательно за бортовиком. Пиши подробно.:) И фотки.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю. Если авто в идеале, то отличная замена 10ке

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю с покупкой!лансер 9 очень хорошая машина

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

максимчик, поздравляю с авто, БК можно взять универсальный от мультитроникса (функционала впринципе должно хватить). Подсветку бардачка при желании можно сделать довольно быстро и дешево

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

<ValeroN>, я думал- я первый. впрочем тебе как модератору виднее)))

ND32, за неделю в авто влито 86 литров бензина, пройдено около 500км и имеем полный бак в остатке..

darkline, не бывает авто в идеале, бывают лишь приближенные к нему.

фоток обязательно наделаю, тем более что "новые" диски пока чистые нормально смотрятся.

ну и такой моментик- мой гидродомкрат не мог под порог поднять ВАЗовскую машину на достаточную высоту без подкладок. а улана смог.

---------- Добавлено 10.02.2013 в 14:34 ----------

Запой, насчет БК я думаю. хочу который взамен штатных часов устанавливается, только что-то его найти не получается. а подсветка бардачка мне в общем-то и не нужна. там только страховка лежит. думаю что с завода ее не стявят только из-за малого объема ящика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

максимчик, ну я таких бк ни разу не видел. По подсветке бардачка ну кому надо кому нет, насчет ставят или нет из за малого обьема думаю не в этом дело, дело в экономии скорей всего, на альмере классик тоже подсветки бардачка нет. Я на своей приме штатный плафончик бардачка поменял на 10точный теперь радуюсь что света больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, у друга 9 лансер тоже, хорошая машина)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная машинка! Хотел когда-то взять но не срослось. Поздравляю:sm_friend:

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю... :)) А ценник сего агрегата если не секрет...?????

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now