---cooler---

Карбюратор и всё что с ним связано..

1 252 сообщения в этой теме

Ну что же, сбылась мечта как говориться, ну начинайте писать!!!! ^-^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ия Причина неисправности Способ устранения

Двигатель не запускается

Нет топлива в карбюраторе: Проделайте следующее:

– засорены топливопроводы или топливный фильтр – продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр

– засорены фильтры карбюратора и топливного насоса – промойте фильтры

– неисправен топливный насос – проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: Проделайте следующее:

– обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану; – проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените

– неисправен блок управления электромагнитным клапаном – замените блок управления

– неисправен электромагнитный клапан – замените клапан

Неисправно пусковое устройство карбюратора Замените поврежденные детали пускового устройства

Неисправна система зажигания См. подраздел 7.6.1

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Нарушена регулировка холостого хода двигателя Отрегулируйте холостой ход

Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора См. неисправность «Двигатель не запускается»

Неисправен карбюратор: Проделайте следующее:

– засорены жиклеры или каналы карбюратора – продуйте жиклеры и каналы карбюратора

– вода в карбюраторе – удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака

– нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства – замените диафрагму

Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Замените поврежденный шланг

Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор

Подсос воздуха через поврежденные трубки отбора разрежения к электропневмоклапану отопителя или к датчику-распределителю зажигания Замените поврежденные трубки

Неисправна система зажигания См. подраздел 7.6.1

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора Отрегулируйте привод дроссельных заслонок

Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра Замените фильтрующий элемент

Неисправна система зажигания См. подраздел 7.6.1

Неисправен топливный насос Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

Неисправен карбюратор: Проделайте следующее:

– неисправен насос-ускоритель – проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали

– засорены главные жиклеры – продуйте жиклеры сжатым воздухом

– не полностью открыта воздушная заслонка – отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора

– уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме – отрегулируйте установку поплавка

– нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов – замените диафрагму

Засорена вентиляционная трубка топливного бака Продуйте трубку сжатым воздухом

Нарушены зазоры в клапанном механизме Отрегулируйте зазоры

Не совпадают установочные метки фаз газораспределения Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки

Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2): Проделайте следующее:

– поломка или залегание поршневых колец – очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените

– плохое прилегание клапанов к седлам – замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла

– чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец – замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала

Слишком раннее зажигание Отрегулируйте установку момента зажигания

Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»

Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами

Стук впускных и выпускных клапанов

Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала

Увеличенные зазоры в клапанном механизме Отрегулируйте зазоры

Поломка клапанной пружины Замените пружину

Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой Замените изношенные детали

Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал и регулировочные шайбы

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос

Заедание редукционного клапана давления масла Замените клапан

Изношены шестерни масляного насоса Отремонтируйте масляный насос

Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала Замените распределительный вал или головку цилиндров с корпусами подшипников

Применение моторного масла несоответствующей марки и качества Замените масло другим, рекомендуемым в приложении «Горючесмазочные материалы и эксплуатационные

жидкости»

Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе

Заедание редукционного клапана давления масла Замените клапан

Пружина редукционного клапана давления масла имеет большую жесткость Замените пружину

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

Засорена система вентиляции картера Промойте детали системы вентиляции картера

Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

Поломка поршневых колец Замените кольца

Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла Очистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в приложении 9.2

Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов Замените маслоотражательные колпачки

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров

Повышенный расход топлива

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора

Повышенное сопротивление движению автомобиля Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес

Неправильная установка момента зажигания Отрегулируйте установку момента зажигания

Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания Замените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания

Высокий уровень топлива в карбюраторе: Проделайте следующее:

– нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки – проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку

– заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков – проверьте и при необходимости замените поплавки

Засорены воздушные жиклеры карбюратора Очистите жиклеры

Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Замените диафрагму

Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу: Проделайте следующее:

– не замыкается с «массой» подвижный контакт концевого выключателя – зачистите контактные поверхности выключателя

– обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора – проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод

– неисправен блок управления – замените блок управления

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

Неправильная установка момента зажигания Отрегулируйте установку момента зажигания

Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

Неисправен термостат Замените термостат

Не работает электродвигатель вентилятора Проверьте электродвигатель, его датчик и реле; неисправные узлы замените

Неисправен насос охлаждающей жидкости Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Поврежден радиатор Отремонтируйте радиатор или замените

Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов

Подтекание жидкости из радиатора отопителя Замените радиатор отопителя

Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Замените сальник

Повреждена прокладка головки цилиндров Замените прокладку

Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном бачке или впускной трубе Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС–1

Деформация фланца подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости Замените подводящую трубу

Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка Проверьте пробку и при необходимости замените

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все оказалось проще. Воздушный фильтр грязный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз когда у меня был грязный воздушный фильтр (точнее в копоти) прогорел клапан!!!! у тебя не троит ? ровно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ровно. В карбюратор хорошо хоть не полез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, чего на карбюраторе крутить и как чтобы смесь нормальная стала?

Я на карбюраторе крутил качество смеси и кол-во оборотов только с очень старым прибором проверки горения смеси. Сотоял он из типа свечи со стеклом внутри и зеркалом сверху. Вкручивал его в первый цилиндр и заводил. Крутишь и смотришь когда смесь горит небесно голубым цветом и все. И не надо никаких спец приборов СО СН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда вкручивал? если вместо свечки то как смесь воспламенялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкручивал вместо свечи. Он и сделан почти как свеча, только в центре стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята,где найти верхнюю крышку карбюратора,на электромагнитном клапане резьба сломалась!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарежь новую! Я так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожнее с заменой топливного фильтра. Русские паршивые, от них ворсинки (от новых) попадают в карбюратор. Короче я после замены, крбюратор раз 7 разбирал на дороге для продувки. Последний случай был на время. Т.е. уже темнело. на все про все было минут 15. Короче я карбюратор уже как автомат в армии могу на время разбирать и собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такая вот у меня проблемка!!! все работало отлично и тут как-то утром завожу машину(у меня карбюратор без подсоса) она на холодную держит 1500(а все время держала 2000) а прогрелась и еле еле 400 держит(держала все время 1000) от этого на ходу глохнет все время как выжму сцепление!!! я вот вообще без понятия, что это но есть некоторые стечения обстоятельств( хотя возможно это и никак не связано) во первых когда она перестала нормально работать ударил первый холод, ну вторая за день до этого что то в салоне чем-то плавленным попахло минут 10 и перестало!

подскажите что это, что надо сделать, сколько это стоить будет в сервисе или можно это сделать самому(например там покрутить регуляторы смеси)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну плавленным там пахнуть вроде нечем. Явно на лицо нехватка топлива в камере. Здесь либо форсунки засорены, либо топливный насос шалит. Тут такое дело, пока не откроешь, не продуешь, наверняка сложно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что делать? обычная прочистка карбюратора не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика