Defunes

Defunes - Богдан-21112 - 2011 г.в.

74 posts in this topic

Всем привет! Решил тоже создать свой бортовой журнал.

Это моя четвёртая машина и вторая из десятого семейства.

Покупал в салоне в Тольятти. Выбирать ездили с отцом. В салоне посмотрели 2 машины, но они не понравились из-за различных недочётов. Тут подошли автовозы, стали разгружать и взгляд сразу упал на эту. Как-то аккуратнее она выглядела. Продавец категорически отказался показывать эту машину, обратились к замдиректора салона, и машину подогнали на осмотр. Цвет кварц. Комплектация: ДВС 1,6 8-ми клапанный, электроусилитель руля, противотуманки, заводские литые диски. Осмотрели, послушали двигатель. Дверь багажника закрывалась плохо. Но ожидать от нашего автопрома большего наверно не стоит. Решили, то что надо. При покупке сделал так же антикор. Сразу поехал в МРЭО в Самару, и успел в этот же день поставить на учёт. Там же сразу и техосмотр выдали на 3 года.

И вот он, мой Богдан.

IMG_1825.JPG

IMG_2481.JPG

Первым делом купил резиновый коврик в багажник, коврики в салон у меня уже были, и подкрылки.

- На гарантийные ТО решил Богданчика не гонять, как не гонял и его предшественницу десятку. Поэтому сразу загнал его на яму, осмотрел и протянул всё снизу. Вобщем-то хохлы в основном всё сделали на совесть. Зачем-то только вместо обычных болтов с шестигранной головкой, шаровые, например прикручены болтами с головкой под звёздочку. Из выявленных на сегодня заводских недочётов - это абсолютно не отрегулированная дверь багажника, потратил часа полтора на регулировку. Провода от аккумулятора к электроусилителю руля были на клеммах совсем не затянуты. Масло в ДВС и КПП в норме. Автомобиль готов к работе.

Сразу же ощутил прелести универсала при перевозке урожая с дачи. Купили дверь межкомнатную, тоже увезли без проблем. У меня, конечно был 2-ой автомобиль Москвич-2141, но тогда я ещё был не семейный, не было детей, дачи, да и своего жилья, и над тем, что можно увезти на машине, не задумывался.

- Не откладывая в долгий ящик решил залить в пороги масло. Снял нижние крепления передних ремней безопасности, обшивки стоек и залил через отверстия, где стоят катушки ремней безопасности в оба порога (отработку, остатки старых трансмссионных масел, что было в гараже, смешал с мовилем) и сразу проехался несколько раз в гору и с горы. Потекло со всех дренажных отверстий от передней до задней арки, капало ещё 3 дня. Думаю польза должна быть.

Впереди зима, а шины зимние от десятки R13. Надо покупать шины. Полазил по интернету, прошёл по магазинам, посмотрел живьём, выбрал Dunlop SP Winter ICE 01 175/65R14, по 2400 р. за шт. Диски взял заводские штампованные. Сразу шиномонтаж и положил в гараж. Переобулся, как и обычно, самостоятельно утром перед выездом из гаража в день первого снегопада, 15-20 минут.

- На 2000 км пробега стала подстукивать задняя правая дверь. Оказалось ослабли винты крепления замка на самой двери. Т.к. двери салона изначально закрывались идеально, я в них и не лез. И вот опять, на старой машине замки подтягивались крестовой отвёрткой, а здесь опять звёздочки. Подтянул замки на всех дверях, оказались тоже слабовато затянуты. Фиксаторы замков на кузове оказались затянуты хорошо.

- На 4000 км пробега заменил масло в ДВС. Залил Лукойл полусинтетику 10w40.

Вот пока на сегодняшний день всё. Половина зимы прошла. Сейчас пробег 5250 км. На машине почти каждый день. Самый холодный день был -22.

О выбранных шинах могу сказать только хорошее, на скользкой дороге и в снегопады чувствую себя на дороге уверенно, шумят не сильно.

Расход топлива зимой по городу получился 9,0 л. Считаю, что это нормально.

Всем спасибо.

Edited by Defunes

Share this post


Link to post
Share on other sites

С приобретением!!!

- Не откладывая в долгий ящик решил залить в пороги масло. Снял нижние крепления передних ремней безопасности, обшивки стоек и залил через отверстия, где стоят катушки ремней безопасности в оба порога (отработку, остатки старых трансмссионных масел, что было в гараже, смешал с мовилем) и сразу проехался несколько раз в гору и с горы. Потекло со всех дренажных отверстий от передней до задней арки, капало ещё 3 дня. Думаю польза должна быть.

Заливка масла в пороги даст антикоррозионный эффект?

Что-то я о таком способе не знал...

Или этот метод работает только для новых машин?

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем-то этот способ обработки порогов я здесь на форуме и нашёл в теме "кузов и салон" "порядок антикоррозионной обработки". 

А отработку в пороги заливают очень давно, отец у меня и в 2104 сразу залил, и в Москвича-412 заливал.

Edited by Defunes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне отец тоже всегда говорит что, обработав маслом никакой ржавчины не будет. А так с приобретением!!! отличный авто. Скажи как качество сборки? зазоры выставлены нормально? И по чем взял? Ну и фотки салона давай:)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Удачи на дорогах!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых хочу сказать спасибо всем участникам форума и организаторам, почерпнул здесь для себя много интересного и полезного. Да и общаться можно на разные темы, каждый для себя найдёт что-то.

Брал в сентябре 2011 за 300400р. Хотел взять самую дешёвую комплектацию, но как-то те машины, которые были в наличии, не понравились, во всех были какие-то недочёты. Качество сборки, собственно говоря, такое же как на ВАЗе. На моей машине капот и двери салона по зазорам и по регулировке открывания-закрывания можно сказать идеальны. Дверь багажника - с правой стороны зазор очень большой. Отрегулировать я её отрегулировал, но зазор с правой стороны остался большой, собственно не из-за двери, а так установлен бампер и накладка правого заднего стекла. Но для нашего автомобиля это не такой уж недостаток. Всё остальное вобщем-то без замечаний Как только сделаю фото салона и этого зазора, выложу. Как-то я раньше не делал автомобиль предметом фотографирования, а сейчас вот хотелось выложить фото и 2110, а приличного ничего не найду. Порогами я занялся на Богдане именно потому, что эта десятка прошла у меня можно сказать огонь, воды и медные трубы, вобщем-то и не ломалась не разу и не подводила, а дно сгнило, притом пороги сгнили изнутри, мастика с краской целые, а под ними металл в труху.

Вообще у меня сейчас две машины, 13-летняя 2110 вазовская, ещё карбюраторная, и 2111 украинская. Про отличия и про качество я уже что-то писал в теме "Украинские десятки", но если интересно что, спрашивайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! :dn:

Чек не загорался в первые 100-200 км. пробега? :ap:

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую заменить заводской тосол на что-нибудь поприличнее, т.к. в противном случае помпа проживет меньше положенного. Также кромка капота может тереть о крылья - я себе ее проклеил черным антискрипом или можно просто в местах контакта капота и крыла примастырить дополнительный уплотнитель. Если что еще полезное вспомню - отпишусь.

П.С.

Я тоже хотел взять "сарайку", но финансово, увы, вытянул только седан.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

С приобретением тебя!

Дверь багажника - с правой стороны зазор очень большой.

[OFF]Ну успокоил. Я думал это тока у меня так.[/OFF]

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт капота это точно, учту, он плотно прилегает и с одной стороны прокладку приклеенную на заводе уже выдавило. Ещё говорят под уплотнителем лобового стекла надо промазать силиконовой смазкой, чтобы крыша в примыкании к нему не начала ржаветь. Видел такие машины, которым 3-4 года, а крыша у лобового стекла ржавеет. Не знаю, больны этим Богданы или нет. Но на моей десятке, уплотнители и переднего и заднего стекла краску на крыше протёрли до металла, и только чистый блестящий металл виден, ни ржавчинки на нём нем, может крыша на первых машинах была оцинкованная, в отличие от днища. Кстати вот она:

выписка10.jpg

Ракурс для автомобиля может и не самый подходящий, зато момент самый важный, забираю жену с сыном из роддома.

А вот это он уже побольше стал:

2006d20.jpg

На этой же машине рулит.

Edited by Defunes

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел такие машины' date=' которым 3-4 года, а крыша у лобового стекла ржавеет. Не знаю, больны этим Богданы или нет. Но на моей десятке,[/quote']

На "Богданах" стекла уже вклеенные идут - у меня за год и 3 мес. ничего не протерло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Defunes, Новая машина всегда хорошо! Выкладывай фото салона!

На "Богданах" стекла уже вклеенные идут - у меня за год и 3 мес. ничего не протерло.

Стекла на всем десятом семействе вклеенные!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now