Макс 21102

Очень плохо заводится на холодную.

44 posts in this topic

Ситуация такая, 2 дня подряд с наступлением холодов(-15,-20)завожу машину по 40 минут((( Поначалу начинает схватывать, затем появляются выстрелы в глушак.Выкручиваю свечи, а они все сырые, вкручиваю другие схватывает и глохнет почти сразу.И так до нескольких раз. В чём может быть причина??? Да и ещё, постоит часов 5-7 заводится нормально, а после ночи не хочет.Помогите!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня подобная проблема...вот мои действия: замена топливных фильтров, свечей, проводов свечных. Если не поможет, то возможно проблема в форсунках. На горячую норм работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фильтра новые и свечи BOSH платинум тоже новые, месяц назад поставил. А на горячую с пол оборота заводится.

---------- Добавлено 23.01.2012 в 15:47 ----------

Да и как мне форсы проверить???

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра бензонасосом скока топлива накачиваешь до остановки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал и до конца накачивать и сразу заводить, результат один, схватывает, глохнет и свечи заливает(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс 21102, вот "http://forum.my2110.ru/threads/484-%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C?highlight=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA" rel="">точно такая же тема . Там куча предположений, советов и решений твоей проблемы!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс 21102, а не пробовал заводить приоткрывая дроссель, чтобы дать движку побольше воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал и в пол давил, может быть форсунки в холодную погоду льют сильнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс 21102, продувку цилиндров не пробовал делать после того как первый раз свечи зальёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я зимой ключ сразу поворачиваю все ок когда только зима пришла тоже парился:)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пробовал и в пол давил, может быть форсунки в холодную погоду льют сильнее?

насколько я понимаю если в цилиндрах за ночь намерзнет тонкий слой инея на форсунках может и лить, посмотри пенится ли у тебя масло, если пенится возможно в двигателе вода (откуда не спрашивай машина твоя), открывать дросель на полную тоже не поможет помоему даже в мурзилке написано что если заводить с педалью в пол топливо не подается и идет продувка цилиндров, но я бы на твоем месте попробовал завести с отключеным ДМРВ, и проверил давление в рампе может РДТ замерзает, и после ночи давление оч. обльшое

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробовал сразу ,не накачивая насосом повернул ключ завелась нормально, во блин и правда чудо советского автопрома))) Да и ещё снимал патрубок с ДМРВ а там масло, у кого какие соображения??? Может сеточка маслоуловителя забит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может сеточка маслоуловителя забита

Скорее всего, вообще я как-то наблюдал на паре машин маленькие фильтрики на патрубке, который идет от маслоотделителя к воздушному патрубку. Фильтры наподобие уменьшенной копии нулевика. А форсы проверить, конечно можно, но это достаточно муторно. Вот: "vaz-autos.ru/2110/2_17_1_6.htm" vaz-autos.ru/2110/2_17_1_6.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now