66 сообщений в этой теме

Шумит рычаг КПП, резики все в норме, а жужит сил нет, кто знает в чем дело скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там около кпп, где к тяге крепиться, есть типа карданчика хрень какаято.

Глянь на нее...

И еще, не разбит ли у тебя механизм выбора (у меня было такое на восьмере, рычаг отходил слишком далеко, и косался обшивки).

А даже просто элементарно, подергай его, и послушай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумит рычаг КПП, резики все в норме, а жужит сил нет, кто знает в чем дело скажите.

посмотри еще на то не задевает ли кулиса об глушитель, они рядом находятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена карданчика на калиновский

стягивание сырой резиной кулисы и реактивки

убирание реактивки

короткоходная кулиса

фторопластовая втулка

сточить штатную стальную втулку на 2мм и смазав зажать сильнее

пружина от раскладушки к кулисе..

можно и дальше продолжить...

про фторопластовую втулку могу мануальчик с фотками выложить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя сломана , износилась крестовина рычага переключения передач, там все уплотнения из пластмассы, менял несколько раз , только заодно и в салоне ры чаг перебери, тоже пластмасс одна, если есть знакомый токарь закажи у него эти втулки из второпласта, я уже три года как, самоделку сделал, рычаг больше не зудит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поставить карданчик от Калины, он явно не подходит по длине, что нужно подрезать??? Какого результата ожидать, стоит ли ее вообще ставить или поставить родную и не потеть??? А пыльник там тоже Калиновский идет??? И на сколько нужно подрезать, я там смотрел де-то на 1-1.5 см???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

temaz, Карданчик от калины не подойдет - нужна недольшая дороботка, или укоротить его на 1-2 см примерно (болгаркой) или пропилить кулису, чтоб он глубже зашол. Резиновый чехол не меняй - он подойдет от 10 ки.

Я ставил с калины - результат нулевой, только деньги выкинул (400 руб), а на десятку 100 стоит.

А по поводу гула - я сделал так:

Там гдит втулка в самом рычаге (пласмасоовая). Выбрасываеш ее к черту, оборачиваеш железный палец резиной (я взял кусок камеры от грузовика) и МОЛОТКОМ забиваеш его в рычаг. Первые пару дней немного туговато включаются передачи - потом нормально. После этого гула нет уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урус-Кугуш-Кильдибаев, спасибо за информацию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АндрейТ Может люфт рычага коробки передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урус я еще где то раньше читал про схожий совет,а как ты молотком смог забить этот палец? Там же не подлезть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда такая с КПП двигло 1,6 16кл., мозги "бош" после набора и удерживания оборотов на 3.000 происходит гул в коробке или в рочаге...как будто какая то шайба болтается....если держать коробку рукой то никаких проблем нет! Всё норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас