Stranger

Не работает спидометр. Походу что-то с приводом...

35 сообщений в этой теме

Добрый день. Вот уже пошел втрой месяц как я пытаюсь наладить спидометр. Десятка 2000 года, 1.5 л, 16 клп, электронный дисплей километража на панели...

Начал с замены датчика скорости. Спидометр как не странно ожил, но не поднимал стрелку выше отметки 60км/ч, и вообще стрелка как то "болталась", при том что пройденый километраж счетался относительно верно. Дальше, решил заменить привод спидометра, (стержень с шестерней внизу, кот вставляется в коробку). После его замены спидометр заработал нормально, но всего на один день. После чего встал! Несколько раз разбирал и собирал его, но ничего не изменилось...

Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все обошлось заменой датчика скорости...

Если ошибку не выплевывает, то механизм спилометра смотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек горит, потому что с датчика не приходит инфа о скорости. Датчик вроде рабочий, даже проверял его на другой десятке. Очень похоже что не работает механика, только что там еще менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек горит, потому что с датчика не приходит инфа о скорости. Датчик вроде рабочий, даже проверял его на другой десятке. Очень похоже что не работает механика, только что там еще менять?

если не приходит инфа - то что будет показывать спидометр то? пробуй с датчиками поиграться, возми другого производителя, у нас в магазине автозапчастей есть такая фишка - берешь ставишь и катаешься, если не помогло - возвращаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не идет чигнал с датчика (а она параллельно удет на комп), то будет гореть ошибка (ошибка 24).

Если ее нет, то датчик в порядке (и счетчик будет считать верно, ибо он от компа пашет).

Дело в механизме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не приходит инфа - то что будет показывать спидометр то? пробуй с датчиками поиграться, возми другого производителя, у нас в магазине автозапчастей есть такая фишка - берешь ставишь и катаешься, если не помогло - возвращаешь!

У нас это не очень приветствуется. Попробовать можно, но думаю причина не в датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался со спидометром. Ща все четко работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблема-то в чем была, поделись, не поленись уж, вдруг у кого такое же будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайка похоже ты так и будешь ездить без спидометра, у тебя сработалось зубчатое колесо в коробке, оно кстати пластмасовое, такоеже как и привод, ты при покупке какой покупал привод, а знаеш ли ты что их три вида на 12, 14 и 16 зубьев, естественно они не взаимозаменямы, так что ты накрыл, всю зубчатую пару, у меня такое на 8-ке было, пока коробку неразберёшь нечего не сделаешь! Но спидометр нужен не только тебе но и контроллеру для правильной работы инжектора, для переходного режима от нагрузки на холостой, для режима торможения двигателем, т.к. если скорость меньше 20 а она у тебя получается 0, то форсунки он(контроллерк) не выключит, так и будешь жечь лишнее топливо, и движком с горы уже как раньше так эффективно не затормозишЬ, так что готовь деньги на дорогой ремонт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была в приводе спидометра. Выглядит он как штифт с пластиковой шестерней с одной стороны и трубкой с другой (визуально выглядит как одно целое). Шестерней опускается в коробку, крепится снаружи, а сверху в трубку всталсяется сам датчик спидометра. Прицип работы - коробка крутит шестерню с трубкой, и она уже вращает механизм в датчике... Собственно сабж - шестерня не вращала трубку, проварачивала просто вокруг нее.

За новый привод заплатил - 40р. На всякий случай еще купил и поставил новый датчик - 200р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайка похоже ты так и будешь ездить без спидометра, у тебя сработалось зубчатое колесо в коробке, оно кстати пластмасовое, такоеже как и привод, ты при покупке какой покупал привод, а знаеш ли ты что их три вида на 12, 14 и 16 зубьев, естественно они не взаимозаменямы, так что ты накрыл, всю зубчатую пару, у меня такое на 8-ке было, пока коробку неразберёшь нечего не сделаешь! Но спидометр нужен не только тебе но и контроллеру для правильной работы инжектора, для переходного режима от нагрузки на холостой, для режима торможения двигателем, т.к. если скорость меньше 20 а она у тебя получается 0, то форсунки он(контроллерк) не выключит, так и будешь жечь лишнее топливо, и движком с горы уже как раньше так эффективно не затормозишЬ, так что готовь деньги на дорогой ремонт!

Так яж говорю что сделал, все работает. А на счет количества зубьев я в курсе. Считал даже, перед тем как купить :))). А оказалось что они (шестерни) и поцвету отличаются. Т.е. цвет соответствует количеству зубьев! У меня серая стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе повезло! Раньше цветом они не различались! Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самостаятельно датчик скорости поменять можно и если можно то краткую инструкцию буду очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самостаятельно датчик скорости поменять можно и если можно то краткую инструкцию буду очень благодарен

А какой датчик? Электронный или с торосиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас