---cooler---

Приора vs 2110 and Lada Kalina и остaльные шедевры АвтоВАЗА.

178 сообщений в этой теме

Тема создана не для того что бы ругаться и кричать что лучше, а просто обсужеия цены и всего остольного.. Может кому то что в 2110 нравилось больше чем в Приора или Lada Kalina.. Ну вообщем тема понятна! :). А может кто то хочет сказать что то по поводу ВАЗ 2110 Premier, и не забываем о малом серийном производстве ВАЗ 2110 Coupe.. А так же Lada C Concept.

"http://forum.my2110.ru/uploads/monthly_2009_02/578fa9a500084_.JPG.9396e774557e5f948cebb4cb47e264af.JPG" class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" data-fileid="66" АвтоВаз.JPG

Так навскидку и по мелочи: в приоре понравился расширительный бачок вроде как пластик получше и вообще (а то с десятошными вечные заморочки) и ремень грм на 100000км (хотя правда ли это время покажет :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терзайут смутные сомнения, что на приоре фары от газельки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне приора нравится, хэтчбэк особенно, следующей машиной скорее всего она и станет!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю кому как но мне приора нравится хорошая машина в ней оч даже удобно. кратко говоря хорошая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сравнивать. Сколько людей - столько и мнений. Мне Приора седан не очень нравится. Хетч симпотнее выглядит. В свое время понравилась Калина седан и о своем выборе не жалею. Сравнивая Калину с Приорой могу сказать, что Приора немного теснее в салоне, но симпотичнее десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на все машины сквозь какое то свое стекло (а как ее можно будет затюнить?) Калину тюнить сложнее чем десятку, а уж приору то еще сложнее, так как сложнее конструкция родных бамперов, форм кузова.....а по дизайну приора посимпотичнее выглядит калины....мое мнение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на все машины сквозь какое то свое стекло (а как ее можно будет затюнить?) Калину тюнить сложнее чем десятку, а уж приору то еще сложнее, так как сложнее конструкция родных бамперов, форм кузова.....а по дизайну приора посимпотичнее выглядит калины....мое мнение))

Калина тюниться ещё легче десятки.. Бампера снимаються по 10мин на каждый.. На Приоре на конец то стоят нормальные бампера, если упрёшься ни чего не лопнет как у нас млин..... И нету долбаных ресниц, которые постоянно отходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приора хороша,но цена...... :o

Да еще и варьируется нехило по разным городам. Сегодня с другом ездили в автосалон выбирали ему Приору Хетчбек (2172). Так у нас в Улан-Удэ в максимально возможной комплектации стоит 339 т.р. А по Интернету средняя цена 290 гдето. А так, Приора-хетч в полном фарше конечно хороша... После десятки пересяду на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично мне очень нравятся арки крыльев раздутые(ваще тема!) по сравнению с 10. и стойка заднего стекла у нас в виде треугольника, а на приоре литая с задним крылом(это тоже мне нравится). а вообще по первости мне казалось похожа на хундай неизвестной мне модели (очень восточные фары). фанари задние как у опеля вектры конца90-х(имхо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО разница десятки и приоры во внешнем дизайне невелика, и еще вопрос кто лучше вглядит, десятка с коровьей ж..ой, или же приора с мордой той же коровы, только уже ко всему прочему и беременной. Руки бы оторвать дизайнерам новой оптики. Внутри приора совершенно похабна, разницы в эргономики нет, сиденья все тот же гомносток. Тесная. Калина как говорится страшная с наружи, добрая внутри. Пластик бы покачественнее, а в остальном это лучшая по салону вазовская разработка.

Технически машины идентичны, принципиальных конструкторских решений со времен появления на свет десятого семейства нет. От круглых арок на десятке отказались еще на этапе разработки, отказались в угоду неплохой аэродинамике. Теперь расход топлива условно должен возрасти, но не просто топлива, а АИ95!!!

Качество сборки одинаково удручающее.

Стоимость приоры на "выходе" из салона 305..320 тыс., хендай аккцент 320...380. Думайте сами , решайте сами.

Пы Сы: все ИМХО, никого не хочу обидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы то не на Хендаях ездим а на десятках. Хотя и деньги позволяют на иномарке ездить и было у меня их несколько, все равно на десятку вернулся как и большинство знакомых. Пусть корейцы сами на своих машинах ездят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы то не на Хендаях ездим а на десятках. Хотя и деньги позволяют на иномарке ездить и было у меня их несколько, все равно на десятку вернулся как и большинство знакомых. Пусть корейцы сами на своих машинах ездят!

Ай молодца! Хорошо сказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика