26012

"26012"-21101-2005г.в.

61 posts in this topic

Вот и я решил создать свой бортовой журнал.Машину купил 3,5 месяца назад,у друга моего брата.Отдал за неё 150т.р. + зимняя резина в подарок.Машина полный сток,только мафон пионерка и 4 колонки кенвуд.Машина после копиталки,только обкатку прошла,в двигателе заводской только корпус остался,остальное новьё.Подвеска всё новая.Мужик собрался продавать только потому что родственник предложил ему приору.Сам я радиолюбитель и вообще люблю всячески поковырять технику,следовательно будет весело:azn:.После покупки:вымыл весь салон,натёр весь пластик полиролью,промыл внутри двери(грязи было куча!:smex:),снял с сидений и помыл обивку.

ac843954c767.jpg

1239ce843666.jpg

14603eaecda4.jpg

99ae99adc1b6.jpg

31ed5246c070.jpg

Что было сделано:

-Поменял салонный фильтр,печка начала работать,стёкла перестали потеть

-Почистил ДУ(и все шланги,которые к нему подходили

-Вымыл гофру от воздушного фильтра(внутри была масленая эмульсия

-Поменял сетку бензобака

делал всё это в один день,после просто неузнал машину:laugh2:

-Почистил форсунки (расход упал до 5-трасса,7,5-город,раньше было 8-трасса,9,5-город)

-Приобрёл бк Штат X5

-Купил-поставил сигнализацию KGB с обратной связью,по началу хотел скайлайн,но на рынке показали что у них блоки одинаковые,а цена у KGB в 3 раза меньше.

-Одел оплётку на руль

-Заменил аккумулятор(поставил Титан)

-Пришли с китая часики с двойным термометром

-Поменял уплотнители на всех дверях+богажник

-Сделал деревянную полку и поменял динамики на 10гдш-1-4(весьма хорошие динамики советского производства)

-Купил бескоркасники по 150р.,работают просто замечательно

-Поставил в салон светодиодные ленты,одну в плафон,другую возле "циклопа"

-Заменил все лампочки в подсветке приборки,сауо и регулятора потоков воздуха, на светодиодые,собственного изготовления

-Помыл потолок и проклеил двумя слоями фольгированого изолона,по 3мм,фольгой в сторону салона,дождик теперь лолько по стёкла слышно,да и на солнце нагреватся меньше стала

-Восстановление мотопривода заслонки печки.[OFF]Он,трещал,но заслонку не поднимал.Снял,разобрал,увидел что шестерня на валу съехала немного с вала,одел шестерню на вал,залил всё ВД и собрал.Теперь горя незнаю,работает вообще бесшумно.

[/OFF]

-Почистил свечи от нагара(чистил щёлочным средством для чистки кухни),машинка побежала пореще:ay:

-Закрасил катафот и ручку багажника в цвет кузова

-Заменил стёкла на поворотниках передней блокфары

-Поменял воздушный фильтр

-Модернизировал "циклопа"

[OFF]Ночные фото выложу потом

80985b21bb20.jpg

c35c0a38e042.jpg

40bb6fd4bde2.jpg

be97816315fd.jpg

1039f43971e8.jpg[/OFF]

В планах замена всех лампочек на светодиоды,кроме ближнего и дальнего.[OFF]Хотя в ближний можно смело засунуть мощный светодиод,но об этом надо сильно подумать,да и с ТО проблемы могут быть.[/OFF]

И очень много остального в голову лезет,но нужно думать,а потом делать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба администрации:некотарая часть текста и фотографий пропадает,но в редактировании всё есть,после сохранения всё появляется.Но после обновления страницы,пропадает снова.Почините пожалуйста;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.Аппарат кстати из вашего района.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет я сомневаюсь очень сильно насчет диодов в головном свете, их туда специальные ставят, да и спектр резанный у светодиодов, что-то будет плохо видно 100%. А так подход основательный, машинка симпатичная, вливайся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за лесные слова:sm_friend:.

На счёт светодиодного головного света,очень спорный вопрос, 10 ватный светодиод,будет ярче светить,чем галогенка,но ему нужен радиатор,следовательно переделка фар с разрезанием металического основания и обратного пути не будет.Меня останавили две проблемы:невозможность отката к галогену и сложности с ГАИ.У нас очень остро реагируют на изменённый свет,любят у нас ксенон ставить:cheesy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В хорошом состоянии! Удачи в эксплуатации!

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая машинка))) удачи в эксплуатации))) и сними этот восклицательный знак)) ( не буду говорить что обозначает на языке водил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой пробег и почему делали капиталку?

удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Revanlord Знак снимать не буду,по крайней мере у нас,со знаком предупреждение за нарушение,а без знака предупреждение за знак и штраф за нарушение.К тому же по будующей профессии неположено.Учусь на 2ом курсе МАДИ по специальности "Организация и безопасность дорожного движения".

Bizz Пробег 105 тыщ.Он её не собирался продавать по этому и откапиталил,пока были деньги,но ему предложили родственники годовалую приору,у приоры кстати тоже капиталка была,ремень рвало.По мне так приоровские облегчённые поршни,это зло,смотрятся они как игрушечные по сравнению с десяточными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про знак я тоже думаю что пусть висит) кроме всего прочего водители видя знак стараются как-то места оставлять побольше от машины... по крайней мере адекватные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший автомобильчик! А БК у тебя не заменяет функции часиков из китая?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На БК приходится отвлекатся,слишком низко расположен.А часики весьма удобны,они на уровне приборки,у них два датчика температуры один в корпусе,а другой выносной,я его закрепил в воздухопровод,удобно видеть температуру воздуха печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

удачная цена, а что с двиглом то было что его чинили радикально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now