VVG

Предупреждение пользователю malegik777: Нарушение правил форума

Сообщение: "http://forum.my2110.ru/threads/9996-%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D1%83%D1%82-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%B5?p=463299#post463299" rel="">Регулятор холостого хода или тут что то серьезнее?

Пользователь: "http://forum.my2110.ru/members/10044-malegik777" rel="">malegik777

Нарушение: Нарушение правил форума

Баллов: 0

Примечание администрации:

создание темы в другом разделе

Сообщение для пользователя:

Раздел "Ходовая часть" не соответствует Вашей теме.

Пока переношу в Двигатель.

Оригинал сообщения:

Ваз 21102 2003 года выпуска. История следующая: машина досталась мне абсолютно неухоженной и с единственным сообщенным мне недостатком: шумят клапаны. Да еще мне не понравилось, то что двигатель трясло при работе, так что чувствовалось аж в салоне, но про двигатель позже... Предыдущий хозяин хотел сэкономить на ремонте и клапан был сточен.( так мне по крайней мере сказали) Но так как я совсем тогда не знал про устройство авто, то поверил его словам о том что двигателю от сточенного клапана ничего не будет, просто шум, а ездить можно. После этого была длинная история с различными поломками и заменами запчастей, но это отдельная длинная история. Мне как новичку все конечно это было очень неприятно. Но сейчас уже привык что каждый месяц что то ломается. Так вот в один прекрасный день завел машину, двигатель было зашумел, а потом начал как бы захлебываться и заглох. Повторная попытка закончилась также. Знакомые посоветовали поменять регулятор(датчик) холостого хода.(РХХ- далее) Купил новый, поставил, смазав резиновое кольцо моторным маслом. Ничего не поменялось. Сняв новый РХХ и замерив его со старым обнаружил что новый на 1 миллиметр длиннее старого, хотя маркировка на деталях абсолютно одинаковая! Попробовал снять резиновое кольцо с нового РХХ и поставил на старый. Машина заработала на холостом ходу, правда неровно, но терпимо, так я и проездил некоторое время. После при вкл зажигания в районе правого заднего сиденья стал раздаваться срежет какой то. и при езде загорелась лапочка Check Engine.Проблема с бензонасосом? А еще через некоторое время машина опять начала захлебываться, решил опять снять кольцо и смазать. но в этот раз уже не помогло - Машина глохнет. Попробовал тронуться сразу на передаче, без нейтралки, машину затрясло и она тронулась, из выхлопной трубы чтото полилось, причем именно полилось. А двигатель затрясься так что будто он щас выпрыгнет из под капота. Горит лампа Check Engine. Сам я ничего еще толком не знаю а авто и хотелось бы быть готовым к тому что меня ждет в автосервисе, если я ввобще туда в таком состоянии доеду... Или просто нужно еще один регулятор холостого хода купить? Связан ли этот регулятор с трясской двигателя и выливанием чего то из выхлопной трубы. Поделитесь кто что думает?

Кстати: многие в нашей "деревне" жалуются на бензин. И говорят что он просто ужасного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.