Sign in to follow this  
Followers 0
VVG

Предупреждение пользователю malegik777: Нарушение правил форума

Сообщение: "http://forum.my2110.ru/threads/9996-%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D1%83%D1%82-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%B5?p=463299#post463299" rel="">Регулятор холостого хода или тут что то серьезнее?

Пользователь: "http://forum.my2110.ru/members/10044-malegik777" rel="">malegik777

Нарушение: Нарушение правил форума

Баллов: 0

Примечание администрации:

создание темы в другом разделе

Сообщение для пользователя:

Раздел "Ходовая часть" не соответствует Вашей теме.

Пока переношу в Двигатель.

Оригинал сообщения:

Ваз 21102 2003 года выпуска. История следующая: машина досталась мне абсолютно неухоженной и с единственным сообщенным мне недостатком: шумят клапаны. Да еще мне не понравилось, то что двигатель трясло при работе, так что чувствовалось аж в салоне, но про двигатель позже... Предыдущий хозяин хотел сэкономить на ремонте и клапан был сточен.( так мне по крайней мере сказали) Но так как я совсем тогда не знал про устройство авто, то поверил его словам о том что двигателю от сточенного клапана ничего не будет, просто шум, а ездить можно. После этого была длинная история с различными поломками и заменами запчастей, но это отдельная длинная история. Мне как новичку все конечно это было очень неприятно. Но сейчас уже привык что каждый месяц что то ломается. Так вот в один прекрасный день завел машину, двигатель было зашумел, а потом начал как бы захлебываться и заглох. Повторная попытка закончилась также. Знакомые посоветовали поменять регулятор(датчик) холостого хода.(РХХ- далее) Купил новый, поставил, смазав резиновое кольцо моторным маслом. Ничего не поменялось. Сняв новый РХХ и замерив его со старым обнаружил что новый на 1 миллиметр длиннее старого, хотя маркировка на деталях абсолютно одинаковая! Попробовал снять резиновое кольцо с нового РХХ и поставил на старый. Машина заработала на холостом ходу, правда неровно, но терпимо, так я и проездил некоторое время. После при вкл зажигания в районе правого заднего сиденья стал раздаваться срежет какой то. и при езде загорелась лапочка Check Engine.Проблема с бензонасосом? А еще через некоторое время машина опять начала захлебываться, решил опять снять кольцо и смазать. но в этот раз уже не помогло - Машина глохнет. Попробовал тронуться сразу на передаче, без нейтралки, машину затрясло и она тронулась, из выхлопной трубы чтото полилось, причем именно полилось. А двигатель затрясься так что будто он щас выпрыгнет из под капота. Горит лампа Check Engine. Сам я ничего еще толком не знаю а авто и хотелось бы быть готовым к тому что меня ждет в автосервисе, если я ввобще туда в таком состоянии доеду... Или просто нужно еще один регулятор холостого хода купить? Связан ли этот регулятор с трясской двигателя и выливанием чего то из выхлопной трубы. Поделитесь кто что думает?

Кстати: многие в нашей "деревне" жалуются на бензин. И говорят что он просто ужасного качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0