malegik777

Регулятор холостого хода или тут что то серьезнее?

18 сообщений в этой теме

Ваз 21102 2003 года выпуска. История следующая: машина досталась мне абсолютно неухоженной и с единственным сообщенным мне недостатком: шумят клапаны. Да еще мне не понравилось, то что двигатель трясло при работе, так что чувствовалось аж в салоне, но про двигатель позже... Предыдущий хозяин хотел сэкономить на ремонте и клапан был сточен.( так мне по крайней мере сказали) Но так как я совсем тогда не знал про устройство авто, то поверил его словам о том что двигателю от сточенного клапана ничего не будет, просто шум, а ездить можно. После этого была длинная история с различными поломками и заменами запчастей, но это отдельная длинная история. Мне как новичку все конечно это было очень неприятно. Но сейчас уже привык что каждый месяц что то ломается. Так вот в один прекрасный день завел машину, двигатель было зашумел, а потом начал как бы захлебываться и заглох. Повторная попытка закончилась также. Знакомые посоветовали поменять регулятор(датчик) холостого хода.(РХХ- далее) Купил новый, поставил, смазав резиновое кольцо моторным маслом. Ничего не поменялось. Сняв новый РХХ и замерив его со старым обнаружил что новый на 1 миллиметр длиннее старого, хотя маркировка на деталях абсолютно одинаковая! Попробовал снять резиновое кольцо с нового РХХ и поставил на старый. Машина заработала на холостом ходу, правда неровно, но терпимо, так я и проездил некоторое время. После при вкл зажигания в районе правого заднего сиденья стал раздаваться срежет какой то. и при езде загорелась лапочка Check Engine.Проблема с бензонасосом? А еще через некоторое время машина опять начала захлебываться, решил опять снять кольцо и смазать. но в этот раз уже не помогло - Машина глохнет. Попробовал тронуться сразу на передаче, без нейтралки, машину затрясло и она тронулась, из выхлопной трубы чтото полилось, причем именно полилось. А двигатель затрясься так что будто он щас выпрыгнет из под капота. Горит лампа Check Engine. Сам я ничего еще толком не знаю а авто и хотелось бы быть готовым к тому что меня ждет в автосервисе, если я ввобще туда в таком состоянии доеду... Или просто нужно еще один регулятор холостого хода купить? Связан ли этот регулятор с трясской двигателя и выливанием чего то из выхлопной трубы. Поделитесь кто что думает?

Кстати: многие в нашей "деревне" жалуются на бензин. И говорят что он просто ужасного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автор купи новый двигатель 44900 стоит полностью обвешенный и не засирай мозг себе и людям. фраза про сточенный клапан говорит что вы дилетант и авто вам иметь лучше стиральное а не ваз тем более Б\У без обид я лишь высказал свою точку зрения.:smex:

Недалёкая точка зрения. Если человек дилетант и не разбирается в устройстве это вовсе не значит что ему не стоит быт владельцем авто. Может дилетантам и компьютеры не покупать, а сначала получать соответствующее образование? И вместо того чтобы язвить, лучше помогли бы советом, а уж не знаете что ответить по существу так и не суйтесь.

Без обид, я лишь высказал свою точку зрения на вашу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malegik777 скачай себе, для начала, руководство по эксплуатации и ремонту ваз 21102. Разберись в принципе работы основных узлов. По датчикам посмотри, где, какой и за что отвечает. При отсутствии у тебя элементарных знаний - сложно тебе, что то подсказать. И в следующий раз создавай темы в соответствующих разделах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогу чем знаю.Скорее всего клапана прогорели и их шлифовали,я в общем тоже не профи,но мысль у меня такая.По холостому ходу:сними и почисти ДУ,по методике с форума,потом форсунки,свечи, замени сеточку на бензонасосе.Многие проблемы отпадут сами собой и машину получше узнаешь,я сам с этого начинал.С клапанами надо в сервис.Замерить компрессию,а потом менять прогоревшие клапана.Ну как-то так.Я бы так сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю сперва посмотри ДМРВ (датчик расхода восдуха),его легко проверить у диагностов там он напругу посмотрит и всё скажет что да как. Регулятор холостого хода безразницы какой они одинаковые и 1мм нерешит ничаго. Думаю ДМРВ мудит,а может клапана выставить нада выдувает смесь как вариант. может свечи? ещё посмотри бронепровода,мош пробило а может искра тупит? бензанасос тоже тут может влиять,может фильтры забиты топлевные)? а кампрессия какая? может уже движок подашол)? все эти пункты посмотри,потом по электрики к диагностами тащи её,если проблема нерешица)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malegik777, скорее всего проблема не в РХХ, можно гадать сколько угодно, но лучше сделать ГРАМОТНУЮ диагностику. Замерить компрессию, считать ошибку и параметры работы двигателя. И на основании этого производить замену сломанных узлов.

п.с. на край возьми в магазине РХХ под залог и проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Случилась у меня очередная проблема с ваз 21102, инж, 8-ми клапанная. Сегодня целый день ездил, всё нормально было. И буквально пару часов назад, резко пропала тяга, разгона нет никакого вообще. Тут мне надо было выйти по делам, и я поставил машину минут на десять и пошёл по своим делам. После моего прихода, она на моё удивление отказалась работать. Заводиться и тут же глохнет! Педаль газа поддерживать обороты не помогает. Стал грешить на свечи, так как когда они менялись неизвестно. Заменил на новые. Результата это, как и следовало ожидать, не принесло. Тут вспомнил про датчик ДМРВ. Скинул минус с АКБ и отключил датчик ДМРВ. Подождал немного и снова попытался завести. На моё удивление она завелась, правда не с первого раза. И кое-как (действительно кое-как, потому что она не ехала, а ползла, тяги так и не было, движок весь "чихал"), я смог доехать до дома. Заглушился, подключил обратно датчик, попробовал завести, и ничего, так же схватывает и тут же глохнет. В чём может быть проблема? Помогите, может кто сталкивался с данной проблемой. Описал вроде всё детально. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чек горел? Сначала проверь не провернуло ли ремень ГРМ, не ушли ли метки. Замерь компрессию. Если все там нормально то смотри ВВ провода, модуль (катушки) зажигания, форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек нет, не горел. Горел только тогда когда датчик отключал.. А ремень ГРМ, если бы его провернуло бы, она бы тогда как я понимаю вообще бы не завелась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы друзья. Вообще основная проблема с авто была зимой, она просто не заводилась. Свечи заливало бензином и приходилось их каждый день греть. Сервиса у нас полноценного нет, каждый высказывал свою точку зрения.Говорили что форсунки надо прочистить, я их прочистил. Летом проблемы вроде отпали и авто более менее ездило. Вспомнив эти проблемы, вчера, я решил проверить, свечи. Первые две были сухие, третья и четвертая мокрые. Заменил на новые, двигатель стало троить меньше(но все равно немного троило) машина стала заводиться без проблем и не глохла. Решил проехаться, лампочка Check Engine в этот раз не загорелась(она у меня во время езды горит, но слабенько, а до замены свечей загоралась ярко.) Но все равно, в работе двигателя было что то не то, плюс ко всему в салоне я почувствовал запах выхлопных газов слишком уж явный, окошки при езде открыты были. Остановившись, подошел к выхлопной трубе, из нее валил дым, явно выше обычного. Сегодня с утра завел машину с холодного двигателя и заснял дым"youtube.com/watch?v=SNzsKdP2cvM" "youtube.com/watch?v=SNzsKdP2cvM" youtube.com/watch?v=SNzsKdP2cvM"youtube.com/watch?v=SNzsKdP2cvM"

---------- Добавлено 06.09.2011 в 11:15 ----------

При езде дыма больше. Тосол в бачке вроде не вытек. Помогите, я уж не знаю что и делать...

---------- Добавлено 06.09.2011 в 11:19 ----------

Да и еще такой вопрос: может ли быть проблема в некачественном бензине?, а судя по всему именно хреновый бензин я и заливал. Хотя у нас Лукойлов там всяких нет, везде льют нипойми что....

---------- Добавлено 06.09.2011 в 11:22 ----------

Заправил 10 литров бензина- хватило на 46 километров. Это же явно ненормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заправил 10 литров бензина- хватило на 46 километров. Это же явно ненормально...

Это не нормально. Как минимум на 100 должно хватить, если без больших пробок на дорогах.

Выхлоп чем пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде запах как всегда. Меня цвет смущает, раньше дым бесцветный был, а сейчас какой -то белый. В чем может быть неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой крышку расширительного бачка погазуй хорошенько и понюхай гарью пахнет или нет из него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ремень ГРМ, если бы его провернуло бы, она бы тогда как я понимаю вообще бы не завелась?

Не факт, ремень может провернуть на зуб, тогда двиг будет работать с перебоями. Ты посмотри, это же не долго:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас