usernew

Чистка масляных каналов коленвала

При разбоке/сборке ЦПГ, обратил внимание что на шатунных шейках коленвала имеются масляные отверстия сильно закоксовавшиеся в процессе эксплуатации. Проволкой и шилом я прочистил эти каналы. Собрал все. А вот теперь сижу и думаю, что прочистил то я их как бы "насквозь" шатунной шейки коленвала, а посмотрев устройство коленвала в Интрнете, сделал вывод что это отверстие еще должно иметь как бы "боковой" (по другому не знаю как описать) канал соединяющейся с шатунной шейкой коленвала. Правильно ли я понял устройство и назначение этих самых масляных отверстий на шатунных шейках коленвала ?

Поясню причину беспокойства - если в этих каналах имеются боковые отводы, то при продольной прочистке этих каналов, остатки кокса могли "затрабовать" эти самы входные боковые отводы. И в результате шатунные вкладыши не будут смызываться и итог будет - их заклиникание - ну это если я правильно понял их предназначение и устройство.

Подскажите, "я загоняюсь" по незнанию и масло все равно промоет это дело или все таки причина для беспокойства есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не загоняйся.Чистка коленвлала проводиться только на снятом.т.к. нада вытаскивать заглушки из балансиров и все хорошенько вымывать продувать.Масло загонит твой кокс в улавливатели и он там останеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно попросить пояснить по поводу как правильно извлеч пробки. я просверлил сверлом на 8 мм. но стенки старой пробки остались как безвредно для коленвала их извлечь? приму любые советы спасибо.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саныч74, достаюстся проще некуда,пробиваеш их шилом и выковыриваеш брав "на излом" и все новую пробку оправкой забиваеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистка коленвала, когда я делал капиталку, заняла около 2 дней. коленвал отмачивали в химии, потом продували, потом опять омачивали в химии и опять продували. Заглушки не снимали, но и так выдули столько кокса пока все каналы нормально продуваться стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене масла в картер упала оторвавшаяся от горлышка канистры фольга. Отягащенный данными знаниями я снял поддон, решил промыть масляный насос и вот что там обнаружил: "radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i642/1204/a6/dee6e0e0bdd6.jpg.html" dee6e0e0bdd6t.jpg

пружинки с маслосъемных колпачков, фольгу с канистры масла, осколок поршня, и раскрошившийся поплавок датчика уровня масла.

Интересно как оно все туда попало (ну на счет фольги понятно конечно).

Изменено пользователем Денис83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас