badhedd

штуцер на дросселе

когда снимал дроссель заметил что на нижний штуцер одета резиновая трубка белая длинной сантиметра 2 и заткнута деревяшкой))у меня нет адсорбера...каким образом этот штуцер должен быть заглушен?

и еще как называется трубка идущая от рессивера к регулятору давления топлива(у меня она белого цвета)похожа на трубку вакуум корректора...она протерлась просто вот и думаю поменять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет возможности сфоткать пока....у кого есть адсорбер на этот штуцер одет шланг и идет к адсорберу....у меня адсорбера нет!вопрос как в заводском варианте этот штуцер заглушен?явно не деревяшкой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резиновой трубкой, на конце запайка просто. У меня красного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что по поводу трубки от рессивера к регулятору давления?как она называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важнее не то , как она называется, а то для чего она там нужна. А нужна она для того, чтобы поддерживать постоянное давление в топливной рампе (так сказать пара: пружина + отбор разряжения из впускного коллектора,через эту трубочку). Поэтому когда эта трубочка потрескалась или перетерлась, то будут расти обороты на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас