Sumrak-MGN

Мини фото-отчет по замене наружного пыльника гранаты/шруса

15 posts in this topic

в знак протеста запись удалена правообладателем

Edited by Sumrak-MGN
5 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему так боялся, что вылетит внутренняя граната из коробки? Там ведь стоит такое же стопорное кольцо, так что выбить ее из коробки не так уж и легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему так боялся, что вылетит внутренняя граната из коробки? Там ведь стоит такое же стопорное кольцо, так что выбить ее из коробки не так уж и легко.

чото по её гулянию вдоль оси чуть ли не по 10 см, я не заметил что там стоит стопорное кольцо, скорее всего его там нет!

а возможно и быть не должно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуляния гранаты в коробке быть не должно, а должно оно быть внутри гранаты, т.е. сепаратор в гранате должен ходить туда-обратно. Это необходимо для того, что бы при работе подвески скалка могла "увеличиваться" или "уменьшаться" в длине. Ну а если гуляет именно граната в коробке, то стопорного кольца там нет, а оно должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гуляния гранаты в коробке быть не должно, а должно оно быть внутри гранаты, т.е. сепаратор в гранате должен ходить туда-обратно. Это необходимо для того, что бы при работе подвески скалка могла "увеличиваться" или "уменьшаться" в длине. Ну а если гуляет именно граната в коробке, то стопорного кольца там нет, а оно должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Возможно , но у меня получается все наоборот, тоесть скалка гуляет в каробке, а в гранате она стоит мертво, может у карбовых и инжекторных десяток по разному ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sumrak-MGN, стопорное кольцо дожно быть...

uazovod, не так у ж и легко но при выбивании наружной вполне возможно)))я стараюсь всегда с помощником делать...он держит скалку а я выколоткой выбиваю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлено через 1 минуту 45 секунд

[OFF]Вот "autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-privody-perednikh-koles.html" autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-privody-perednikh-koles.html[/OFF]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добавлено через 1 минуту 45 секунд

[OFF]Вот "autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-privody-perednikh-koles.html" autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-privody-perednikh-koles.html[/OFF]

спасибо буду знать, но она у меня пока за 30 тыщь пробега не вывалилась, думаю и щас не вывалится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[OFF]А я делал один и без ямы: просто снимал полность привод, оставляя только гранату в коробке, а дальше - делай с ним что хочешь.[/OFF]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[OFF]А я делал один и без ямы: просто снимал полность привод, оставляя только гранату в коробке, а дальше - делай с ним что хочешь.[/OFF]
[OFF]я тупо не смог её сбить, не с руки и скалка гуляла еще, сам понимаешь не удобно, кста сервисмены не чего не сказали про гуляющую скалку, мож и вправду так задумано :huh:[/OFF]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sumrak-MGN, [OFF]"autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-privody-perednikh-koles.html" autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-privody-perednikh-koles.html

Снимаешь пыльник внутренней гранаты, потом за номером 9 - стопорное кольцо. После этого привод свободно выходит вместе с сепаратором внутренней гранаты, но без ямы снимать этот стопор сложно, поэтому я обратно это кольцо не стал ставить и вот уже 1.5 года и 35000км проблем никаких нет. Ах да, еще из сепаратора могут шарики посыпаться, но это не страшно, просто приклеить их потом на смазку и аккуратненько поставить на место.[/OFF]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец! Отчёт подробный - особенно для тех кто в первые таким занимается. Я всё таки рекомендую съёмник ШРУСа: сил и времени тратится меньше на порядок, а средств 180-290 р. (зависит от жадины-продавца). Да ещё и яма с ним не особо и нужна - сидишь себе на картонке да болтики крутишь.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужна если выбивать придется гранату

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняли с отцом шаровую, в общем "скалка" эта (или как ее) в процессе вышла из коробки, масло вылилось :(

Обратно вроде вбили ее, проехались по кочкам - она встала плотно, отец тоже удивился что она выскочила - было там кольцо или нет...

Вопрос: можно так ездить - или обязательно лезть теперь в правую гранату?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now