romagarant

Датчик температуры ОЖ

16 сообщений в этой теме

Обнаружил такую странность. Еду по трассе сегодня. Температура охл. жидкости 80-85 градусов всего. Выше не нагревается. При езде на малых оборотах температура растет как и положено до 95-98 градусов. Чуть позже обнаружил странность, что стрелка на приборке перепрыгивает с 80 на 90 градусов без причины во время езды. Температура по бортовику более менее стабильная. Но при увеличении оборотов и там и там температура опускается согласно стрелке и бортовику до 82-83 градусов. Сначала подумал на термостат... а потом подумал, что дело в датчике может быть, раз стрелка скачет? Какие будут мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

new_york26, а бортовик же тоже врет, а ведь он не с приборки берет инфу, а напрямую с датчика... И ведь если бы дело было в массе, то стрелка бы лежала или на нуле, или на максимуме... А тут она вроде бы нормально показывает, но прыгает иногда градусов на 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
new_york26, а бортовик же тоже врет, а ведь он не с приборки берет инфу, а напрямую с датчика... И ведь если бы дело было в массе, то стрелка бы лежала или на нуле, или на максимуме... А тут она вроде бы нормально показывает, но прыгает иногда градусов на 10

Ну чего ты гадаешь? Нужно же убедиться сперва, если ты что-то подозреваешь. Снимаем датчик температуры (тот, который под термостатом, с одним проводком) и несем его домой - стрелочный омметр подключаем и опускаем в кастрюльку, ставим ее на газ и смотрим - стрелка должна перемещаться в зависимости от температуры равномерно, без рывков. Если это так, датчик исправен (проверяй провод, идущий от этого датчика к панели приборов, неплохо для проверки сымитировать этот самый датчик, заменив его потенциометром), если нет - меняем... В чем проблема то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы врал датчик, ты бы это сразу заметил. Бортовик берёт инфу с диагностической колодки, а оттуда с контроллера. Такчто поддерживаю new_york26,проверяй массы! пока чтонибудь другое не "запрыгало"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужно-то было просто поменять датчик. Я так и сделал. Теперь все ОК. Никаких "масс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нужно-то было просто поменять датчик. Я так и сделал. Теперь все ОК. Никаких "масс"

чтото я не понял..какэто ты заменой одного датчика режил проблему стрелочного прибора и температуры по БК...

ведь датчики то разные..на приборку один датчик.а на инжектор (от куда берет данные БК) совсем другой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите плиз!

Подлил в бочок тосола, после этого температура не поднимается выше примерно 70 градусов (бк нет) по трассе идёшь температура плавает... Сегодня сменил термоэлемент вместе с головой, температуру держит в районе 90 но чуть ниже, теперь проблема в другом, печка дует холодным воздухом даже на 28 градусах и только на максимуме идёт тёплый воздух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это или уровень тосола низкий, или надо смотреть как двигаются заслонки, нет ли клина. Исправен ли датчик на потолке? Больше похоже на него. Вот тут посмотри как диагностировать неисправности. Сотый раз уже ссыль даю)) "ae.ru/enthusiast/" ae.ru/enthusiast/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик работает! Попробую что нить ещё посмотреть! Спасибо за подсказки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здравствуйте!столкнулся с проблемой-поменял охлаждающую жидкость,выгнали воздух из системы, не срабатывает вентилятор и двигатель кипит, но вентилятор работает если подключить напрямую.Подскажите,пожалуйста,что может быть?Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток! Подскажите плиз!

Подлил в бочок тосола, после этого температура не поднимается выше примерно 70 градусов (бк нет) по трассе идёшь температура плавает... Сегодня сменил термоэлемент вместе с головой, температуру держит в районе 90 но чуть ниже, теперь проблема в другом, печка дует холодным воздухом даже на 28 градусах и только на максимуме идёт тёплый воздух!

да термостаты новые это 60/40 что он работает:) просто не открывается на большой круг до печки и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас