usernew

Определение степени износа цилиндров

43 posts in this topic

Подскажите знающие люди, можно ли в гаражных условия и без нутромера с достаточной степенью точности определить на сколько велика степень износа цилиндров и требуется ли расточка блока. В Интернете нашел статью "moeauto.ru/remont/mot_014.html" moeauto.ru/remont/mot_014.html (по классике правда) выдержка по замеру там такова: "Вставляем верхнее компрессионное кольцо в цилиндр на глубину не более 5 мм (в этой зоне износ практически отсутствует) и щупами замеряем зазор в стыке кольца S1. Затем передвигаем кольцо ниже в зону максимального износа на глубину 8–10 мм и опять замеряем зазор S2. Износ цилиндра равен (S2-S1)/3,14. Если он меньше 0,15 мм, то имеет смысл заменить изношенные кольца номинальными. " - верна ли формула ?

и поделитесь своим практическим опытом по замерам (без нутромера) если делали таковой.

У самого из инструментов имеются щупы и микрометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

usernew, если поршень не выпадает из цилиндра и плавно опускается вниз то можно считать что нормально))эт на глаз)...а так опираясь на опыт,если пробег больше 200 и до этого не точили...то лучше расточить...

зарулем чо пишет: как правило к 120000км изнашиваются маслосьемные кольца,блок не требует расточки,следы хона не стерты,блок отдаем в расточку после того как износится второй комплект колец т.е. тыщ 250...

Share this post


Link to post
Share on other sites
usernew, если поршень не выпадает из цилиндра и плавно опускается вниз то можно считать что нормально))эт на глаз)

Т.е. в данном случае можно отделаться заменой комплекта старых колечек на новый комплект той же размерности - верно я понял ?

Просто к чему веду - слышал, что взамен старых колец и при незначительном износе цилиндров можно устанавливать кольца большей размерности - типа как для большей плотности. Верно ли это ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

usernew, нет)если цилиндр не точен с завода и поршни номинал,цилиндр в нормальном состоянии,то номинальные кольца ставь и все)кольца то раньше цилиндра изнашиваются по этому только номинал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
usernew, если цилиндр не точен с завода ...

Вскрывать буду в выходные - не знаю к сожалению точился до меня или нет.

Иными словами расклад такой - не точенный цилиндр или точенный с замененными поршнями, при замене колец важно - новые кольца ставить того же номинала что и стояли ранее, теперь верно :)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ставить того же номинала что и стояли ранее' date=' теперь верно[/quote']Верно.

Все эти методы - гадание на кофейной гуще.Так пример - человек говорит у меня подушкой пальца йзнос не чувстуеться а ногтем чувствую =значит точить блок,если ногтем не чувствую а пальцем да=то точить не нада.

Формулу которую ты приводиш попробывать можно только примерни будет,т.к. у нас поршня короче классических на сантиметр и по этому у нас в основной массе присутствует выработка элипсом.Ана класике элипса цилиндров почти не бывает там какрасто покатит формула.По этой формуле элипс не просчитать.

Найди нутромер,купить на крайняк можно,не сильно он и дорогой.Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. не особо хочется вести на расточку, а на лицо явный "разброс" компрессии (13,5; 12; 12; 10,5) то скорее всего просто заменю старые колечки на новые, ну и по рекомендациям различных мастеров померяю вкладыши шатунные и если есть износ то и их под замену.

Подскажите - хуже от этого системе не станет ли ? :) - поясню - читал где-то в Интернете (м.б. даже на этом форуме, уже не помню) что чел. поменял кольца по причине низкой компрессии а у него после этого жор масла стал ужасный и коптить из трубы очень - как бы не нткнуться на эти же грабли.

P.S. Менять не боюсь, но опасаюсь - вот по этому заранее хочу получить консультации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.к. не особо хочется вести на расточку, а на лицо явный "разброс" компрессии (13,5; 12; 12; 10,5) то скорее всего просто заменю старые колечки на новые, ну и по рекомендациям различных мастеров померяю вкладыши шатунные и если есть износ то и их под замену.

Подскажите - хуже от этого системе не станет ли ? :) - поясню - читал где-то в Интернете (м.б. даже на этом форуме, уже не помню) что чел. поменял кольца по причине низкой компрессии а у него после этого жор масла стал ужасный и коптить из трубы очень - как бы не нткнуться на эти же грабли.

P.S. Менять не боюсь, но опасаюсь - вот по этому заранее хочу получить консультации.

Компрессию с маслом мерил? Если нет попробуй. Если всё же колечки (один хрен подразбор) зделай раскаксовку.

дрон560...элипс и на классике часто встречается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Компрессию с маслом мерил? .. зделай раскаксовку...

Компрессию мерял - "по научном" - как учили, и конечно же с маслом - вывод ЦПГ. Раскоксовка не помогла - хваленый ЛАВр эффект не дал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

usernew, эффекта не дал потому что кольца в ноль стерты

Share this post


Link to post
Share on other sites
usernew, эффекта не дал потому что кольца в ноль стерты

хм.. интересная мысль.. А такое вообще возможно ? (ну я спрашиваю как бы получить ответ из практического опыта - сам то моторами не занимаюсь, чисто что называется "для себя").

Да, и еще, я так понимаю что износ колец происходит быстрее и чаще нежели износ цилиндра - верно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

usernew, да,кольца стираются быстрее,они ведь по всей поверхности цилиндра елозят)))если по простому))

что возможно?что ты пытался кольца отмочить и не помогло?конечно,значит кольца не залегли а просто износились))

Share this post


Link to post
Share on other sites

... не утерпел до выходных, только что из гаража - скинул ГБЦ :) Поршня еще не доставал, придавил слега рукой и покачал туда-сюда поршень первого цилиндра - движение имеется. Стенка цилиндра гладкая, блестящая без задиров. На верхней кромке, если провести кончиком пальца, чувствуется как бы бугорок легкий что ли. Немного оттер тряпкой 1-й поршень от нагара, показались два символа на нем - один в виде буквы П (во всяком случае похоже на нее) а другой похож то ли на ноль то ли на букву О - завтра сниму поршня отмою хорошо и рассмотрю более детально что там выгравировано. Что означают увиденные иероглифы - в Интернете пока не смотрел - завтра сниму и тогда гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now