usernew

Определение степени износа цилиндров

43 сообщения в этой теме

Подскажите знающие люди, можно ли в гаражных условия и без нутромера с достаточной степенью точности определить на сколько велика степень износа цилиндров и требуется ли расточка блока. В Интернете нашел статью "moeauto.ru/remont/mot_014.html" moeauto.ru/remont/mot_014.html (по классике правда) выдержка по замеру там такова: "Вставляем верхнее компрессионное кольцо в цилиндр на глубину не более 5 мм (в этой зоне износ практически отсутствует) и щупами замеряем зазор в стыке кольца S1. Затем передвигаем кольцо ниже в зону максимального износа на глубину 8–10 мм и опять замеряем зазор S2. Износ цилиндра равен (S2-S1)/3,14. Если он меньше 0,15 мм, то имеет смысл заменить изношенные кольца номинальными. " - верна ли формула ?

и поделитесь своим практическим опытом по замерам (без нутромера) если делали таковой.

У самого из инструментов имеются щупы и микрометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

usernew, если поршень не выпадает из цилиндра и плавно опускается вниз то можно считать что нормально))эт на глаз)...а так опираясь на опыт,если пробег больше 200 и до этого не точили...то лучше расточить...

зарулем чо пишет: как правило к 120000км изнашиваются маслосьемные кольца,блок не требует расточки,следы хона не стерты,блок отдаем в расточку после того как износится второй комплект колец т.е. тыщ 250...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
usernew, если поршень не выпадает из цилиндра и плавно опускается вниз то можно считать что нормально))эт на глаз)

Т.е. в данном случае можно отделаться заменой комплекта старых колечек на новый комплект той же размерности - верно я понял ?

Просто к чему веду - слышал, что взамен старых колец и при незначительном износе цилиндров можно устанавливать кольца большей размерности - типа как для большей плотности. Верно ли это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

usernew, нет)если цилиндр не точен с завода и поршни номинал,цилиндр в нормальном состоянии,то номинальные кольца ставь и все)кольца то раньше цилиндра изнашиваются по этому только номинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
usernew, если цилиндр не точен с завода ...

Вскрывать буду в выходные - не знаю к сожалению точился до меня или нет.

Иными словами расклад такой - не точенный цилиндр или точенный с замененными поршнями, при замене колец важно - новые кольца ставить того же номинала что и стояли ранее, теперь верно :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставить того же номинала что и стояли ранее' date=' теперь верно[/quote']Верно.

Все эти методы - гадание на кофейной гуще.Так пример - человек говорит у меня подушкой пальца йзнос не чувстуеться а ногтем чувствую =значит точить блок,если ногтем не чувствую а пальцем да=то точить не нада.

Формулу которую ты приводиш попробывать можно только примерни будет,т.к. у нас поршня короче классических на сантиметр и по этому у нас в основной массе присутствует выработка элипсом.Ана класике элипса цилиндров почти не бывает там какрасто покатит формула.По этой формуле элипс не просчитать.

Найди нутромер,купить на крайняк можно,не сильно он и дорогой.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. не особо хочется вести на расточку, а на лицо явный "разброс" компрессии (13,5; 12; 12; 10,5) то скорее всего просто заменю старые колечки на новые, ну и по рекомендациям различных мастеров померяю вкладыши шатунные и если есть износ то и их под замену.

Подскажите - хуже от этого системе не станет ли ? :) - поясню - читал где-то в Интернете (м.б. даже на этом форуме, уже не помню) что чел. поменял кольца по причине низкой компрессии а у него после этого жор масла стал ужасный и коптить из трубы очень - как бы не нткнуться на эти же грабли.

P.S. Менять не боюсь, но опасаюсь - вот по этому заранее хочу получить консультации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. не особо хочется вести на расточку, а на лицо явный "разброс" компрессии (13,5; 12; 12; 10,5) то скорее всего просто заменю старые колечки на новые, ну и по рекомендациям различных мастеров померяю вкладыши шатунные и если есть износ то и их под замену.

Подскажите - хуже от этого системе не станет ли ? :) - поясню - читал где-то в Интернете (м.б. даже на этом форуме, уже не помню) что чел. поменял кольца по причине низкой компрессии а у него после этого жор масла стал ужасный и коптить из трубы очень - как бы не нткнуться на эти же грабли.

P.S. Менять не боюсь, но опасаюсь - вот по этому заранее хочу получить консультации.

Компрессию с маслом мерил? Если нет попробуй. Если всё же колечки (один хрен подразбор) зделай раскаксовку.

дрон560...элипс и на классике часто встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компрессию с маслом мерил? .. зделай раскаксовку...

Компрессию мерял - "по научном" - как учили, и конечно же с маслом - вывод ЦПГ. Раскоксовка не помогла - хваленый ЛАВр эффект не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

usernew, эффекта не дал потому что кольца в ноль стерты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
usernew, эффекта не дал потому что кольца в ноль стерты

хм.. интересная мысль.. А такое вообще возможно ? (ну я спрашиваю как бы получить ответ из практического опыта - сам то моторами не занимаюсь, чисто что называется "для себя").

Да, и еще, я так понимаю что износ колец происходит быстрее и чаще нежели износ цилиндра - верно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

usernew, да,кольца стираются быстрее,они ведь по всей поверхности цилиндра елозят)))если по простому))

что возможно?что ты пытался кольца отмочить и не помогло?конечно,значит кольца не залегли а просто износились))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... не утерпел до выходных, только что из гаража - скинул ГБЦ :) Поршня еще не доставал, придавил слега рукой и покачал туда-сюда поршень первого цилиндра - движение имеется. Стенка цилиндра гладкая, блестящая без задиров. На верхней кромке, если провести кончиком пальца, чувствуется как бы бугорок легкий что ли. Немного оттер тряпкой 1-й поршень от нагара, показались два символа на нем - один в виде буквы П (во всяком случае похоже на нее) а другой похож то ли на ноль то ли на букву О - завтра сниму поршня отмою хорошо и рассмотрю более детально что там выгравировано. Что означают увиденные иероглифы - в Интернете пока не смотрел - завтра сниму и тогда гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас