Удачин Сергей

Замена 5 передачи. Шум при включеном сцеплении.

выкладываю как и обещал, это значит приблизительный вид домкрата:

"radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1007/45/7912c3c4f7e5.jpg.html" 7912c3c4f7e5t.jpg

Далее так у меня выглядит зубило с тупым жалом , которым потм удобнее сбивать момент затяжки гаек на валах:

"radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1007/5e/84ce24e93c5b.jpg.html" 84ce24e93c5bt.jpg

Примерно в таком ракурсе производиться удар по гайкам для ослабления момента затяжек:

"radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1007/47/bbea9f55dcb5.jpg.html" bbea9f55dcb5t.jpg

Обычно после ударов на гайках остаются вот такие следы:

"radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1007/7c/ea36d7b018d5.jpg.html" ea36d7b018d5t.jpg

Для начала имеем очередное ведро 2004 года.

"radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1007/ca/2c4101eea26a.jpg.html" 2c4101eea26at.jpg

поднимаем..

"radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1007/d0/28c67fa63b2c.jpg.html" 28c67fa63b2ct.jpg

..и ставим на пеньки

"radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1007/44/031fea298f46.jpg.html" 031fea298f46t.jpg

Занят был...

Далее:

Как колесо снимать я описывать не буду, т.к. это очень длинный процесс.

Своеобразным ключом на "24" отворачиваем (вернее сказать делаем пару оборотов или чуть ослабляем) гайку тяги...

"radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1007/f5/92dac759d5a6.jpg.html" 92dac759d5a6t.jpg

"radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1007/e4/242c2e658f68.jpg.html" 242c2e658f68t.jpg

... выворачиваем эту тягу ,дабы она нам не мешала... (Не забывайте, что на 10-ках эта тяга снимается полностью)

"radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1007/e9/d6307a7a210d.jpg.html" d6307a7a210dt.jpg

.. отворачиваем болт боковой опоры:

"radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1007/11/0a2e17490906.jpg.html" 0a2e17490906t.jpg

сворачиваем гайки троса сцепления...

"radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1007/2e/5f582cae0ade.jpg.html" 5f582cae0adet.jpg

и кулисы. и ее отводим..

"radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1007/a0/d0d4de08b3ca.jpg.html" d0d4de08b3cat.jpg

подставляем домкрат под кпп:

"radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1007/f5/b8647f4f6f67.jpg.html" b8647f4f6f67t.jpg

"radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/1007/2e/5e4f08ac602e.jpg.html" 5e4f08ac602et.jpg

Далее, я пользуюсь удлиненными головками, ими очень удобно отворачивать трудные гайки

"radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1007/f7/d950c4bd5712.jpg.html" d950c4bd5712t.jpg

.. и откручиваю заднюю опору

"radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1007/e6/4493c38d6467.jpg.html" 4493c38d6467t.jpg

после того как опора отсоединена, плавно опускаем домкратом кпп и получаем следующий вид

"radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1007/f4/155ea1d7c889.jpg.html" 155ea1d7c889t.jpg

Отворачиваем гайки крышки 5-ой передачи:

"radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1007/fe/2da39a317366.jpg.html" 2da39a317366t.jpg

"radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1007/f2/603039f801cc.jpg.html" 603039f801cct.jpg

.. и складывем их руку для наглядности.

Далее

снимаем опору троса сцепления:

"radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1007/8f/890aaf7c02dc.jpg.html" 890aaf7c02dct.jpg

оправкой из мягкого метала:

"radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/1007/52/4194a46321e8.jpg.html" 4194a46321e8t.jpg

аккуратно сбиваем крышку 5-ой передачи:

"radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1007/51/e17807127261.jpg.html" e17807127261t.jpg

"radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1007/6b/2531bec64c31.jpg.html" 2531bec64c31t.jpg

Добавлено через 32 минуты

Включаем любую передачу, и отворачиваем болт вилки 5 передачи:

"radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1007/a2/7c3960b79b54.jpg.html" 7c3960b79b54t.jpg

и оправкой включаем 5 передачу:

"radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1007/19/e0f756ab49fe.jpg.html" e0f756ab49fet.jpg

Т.е. сейчас у нас в кпп включены 2-е передачи. Далее как я показывал выше делаем несколько ударов по болтам валов и сворачиваем их. После нескольких ударов я насадил головку на "30" или "32" и под не большим давлением болты сами сошли, только не забудте раскернить гайки. Обычно муфта 5-ой передачи снимается легко, но здесь была проблема ее снять "от руки". Если следовать советам инструкций, то можно поддеть за 5 передачу и выдавить саму муфту, но так ломаеются кромки зубьев 5 передачи. Сколько я таким образом передач "завалил"- а больше не чего не сделаешь, пока не додумался до следующего приема. Если муфта не снимается, то потянув за вилку 5 передачи мы снимем ее и саму муфту (снимайте осторожно так как из под муфты полетят 3 шарика и 3 пружинки и 3 сухарика) а на валу остается СТУПИЦА МУФТЫ, вот ее то я и снимаю следующим образом:

"radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/1007/c3/512a643a15a5.jpg.html" 512a643a15a5t.jpg

"radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1007/1e/4d92d5e4ec11.jpg.html" 4d92d5e4ec11t.jpg

Ну а дальше уже еще проще. Пока не забыл если не видно, то поясняю лапки съемника цепляются за 5 передачу. ...еще проще- снимаем 5 передачу снимаем "плюшку", ударной отверткой сбиваем 4 винта на прижимной пластине и вытаскиваем подшипник

"radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1007/d2/55eb581d131f.jpg.html" 55eb581d131ft.jpg

и второй:

"radikal.ru/F/i029.radikal.ru/1007/c4/6ce203fa7eee.jpg.html" 6ce203fa7eeet.jpg

Посмотрите на отличие подшипников которые сейчас используются на "Приорах"-красавцы:

"radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1007/bb/d314ed59f4fd.jpg.html" d314ed59f4fdt.jpg

"radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1007/8f/adca80f7554c.jpg.html" adca80f7554ct.jpg

Далее, одеваем стопорные кольца на подшипник, естественно, не забыв заменить перчатки

"radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1007/37/4e130d3bf2db.jpg.html" 4e130d3bf2dbt.jpg

и вставляем их на места. Лучше всего устанавливать подходящим отрезком трубы, но я забиваю оправкой из мягкого металла, нужно обратить внимание , чтобы не замять защиту подшипника, ударяя по центральной части подшипника (блин, не знаю как описать, если кому не понятно и сфотографировать забыл. Ну если уж кто и не понял , читай начала предложения до запятой!!!)

"radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1007/f3/31e77923aec3.jpg.html" 31e77923aec3t.jpg

Ну а дальше идет простая сборка в обратной последовательности. Единственное на что хотелось бы обратить внимание так это когда будете ставить муфту 5 передачи, а она ставиться вместе с вилкой, обратите внимание на правильную установку синхронизатора что-бы муфта его не зажала. Т.е. когда установите муфту синхрон должен немного двигаться и не забудте завернуть болт муфты после того как затяните и законтрите гайки валов (я раза три забывал- потому что очень спешил сдать работу). И получайте данную картинку:

"radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1007/70/69a3025f7a71.jpg.html" 69a3025f7a71t.jpg

Ха-Ха! Только сейчас обратил внимание: на фото болтика-то и нет!!! Но я его поставил, не переживайте.

Ну и как бы все- удачи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now