Удачин Сергей

Замена 5 передачи. Шум при включеном сцеплении.

выкладываю как и обещал, это значит приблизительный вид домкрата:

"radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1007/45/7912c3c4f7e5.jpg.html" 7912c3c4f7e5t.jpg

Далее так у меня выглядит зубило с тупым жалом , которым потм удобнее сбивать момент затяжки гаек на валах:

"radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1007/5e/84ce24e93c5b.jpg.html" 84ce24e93c5bt.jpg

Примерно в таком ракурсе производиться удар по гайкам для ослабления момента затяжек:

"radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1007/47/bbea9f55dcb5.jpg.html" bbea9f55dcb5t.jpg

Обычно после ударов на гайках остаются вот такие следы:

"radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1007/7c/ea36d7b018d5.jpg.html" ea36d7b018d5t.jpg

Для начала имеем очередное ведро 2004 года.

"radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1007/ca/2c4101eea26a.jpg.html" 2c4101eea26at.jpg

поднимаем..

"radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1007/d0/28c67fa63b2c.jpg.html" 28c67fa63b2ct.jpg

..и ставим на пеньки

"radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1007/44/031fea298f46.jpg.html" 031fea298f46t.jpg

Занят был...

Далее:

Как колесо снимать я описывать не буду, т.к. это очень длинный процесс.

Своеобразным ключом на "24" отворачиваем (вернее сказать делаем пару оборотов или чуть ослабляем) гайку тяги...

"radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1007/f5/92dac759d5a6.jpg.html" 92dac759d5a6t.jpg

"radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1007/e4/242c2e658f68.jpg.html" 242c2e658f68t.jpg

... выворачиваем эту тягу ,дабы она нам не мешала... (Не забывайте, что на 10-ках эта тяга снимается полностью)

"radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1007/e9/d6307a7a210d.jpg.html" d6307a7a210dt.jpg

.. отворачиваем болт боковой опоры:

"radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1007/11/0a2e17490906.jpg.html" 0a2e17490906t.jpg

сворачиваем гайки троса сцепления...

"radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1007/2e/5f582cae0ade.jpg.html" 5f582cae0adet.jpg

и кулисы. и ее отводим..

"radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1007/a0/d0d4de08b3ca.jpg.html" d0d4de08b3cat.jpg

подставляем домкрат под кпп:

"radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1007/f5/b8647f4f6f67.jpg.html" b8647f4f6f67t.jpg

"radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/1007/2e/5e4f08ac602e.jpg.html" 5e4f08ac602et.jpg

Далее, я пользуюсь удлиненными головками, ими очень удобно отворачивать трудные гайки

"radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1007/f7/d950c4bd5712.jpg.html" d950c4bd5712t.jpg

.. и откручиваю заднюю опору

"radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1007/e6/4493c38d6467.jpg.html" 4493c38d6467t.jpg

после того как опора отсоединена, плавно опускаем домкратом кпп и получаем следующий вид

"radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1007/f4/155ea1d7c889.jpg.html" 155ea1d7c889t.jpg

Отворачиваем гайки крышки 5-ой передачи:

"radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1007/fe/2da39a317366.jpg.html" 2da39a317366t.jpg

"radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1007/f2/603039f801cc.jpg.html" 603039f801cct.jpg

.. и складывем их руку для наглядности.

Далее

снимаем опору троса сцепления:

"radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1007/8f/890aaf7c02dc.jpg.html" 890aaf7c02dct.jpg

оправкой из мягкого метала:

"radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/1007/52/4194a46321e8.jpg.html" 4194a46321e8t.jpg

аккуратно сбиваем крышку 5-ой передачи:

"radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1007/51/e17807127261.jpg.html" e17807127261t.jpg

"radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1007/6b/2531bec64c31.jpg.html" 2531bec64c31t.jpg

Добавлено через 32 минуты

Включаем любую передачу, и отворачиваем болт вилки 5 передачи:

"radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1007/a2/7c3960b79b54.jpg.html" 7c3960b79b54t.jpg

и оправкой включаем 5 передачу:

"radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1007/19/e0f756ab49fe.jpg.html" e0f756ab49fet.jpg

Т.е. сейчас у нас в кпп включены 2-е передачи. Далее как я показывал выше делаем несколько ударов по болтам валов и сворачиваем их. После нескольких ударов я насадил головку на "30" или "32" и под не большим давлением болты сами сошли, только не забудте раскернить гайки. Обычно муфта 5-ой передачи снимается легко, но здесь была проблема ее снять "от руки". Если следовать советам инструкций, то можно поддеть за 5 передачу и выдавить саму муфту, но так ломаеются кромки зубьев 5 передачи. Сколько я таким образом передач "завалил"- а больше не чего не сделаешь, пока не додумался до следующего приема. Если муфта не снимается, то потянув за вилку 5 передачи мы снимем ее и саму муфту (снимайте осторожно так как из под муфты полетят 3 шарика и 3 пружинки и 3 сухарика) а на валу остается СТУПИЦА МУФТЫ, вот ее то я и снимаю следующим образом:

"radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/1007/c3/512a643a15a5.jpg.html" 512a643a15a5t.jpg

"radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1007/1e/4d92d5e4ec11.jpg.html" 4d92d5e4ec11t.jpg

Ну а дальше уже еще проще. Пока не забыл если не видно, то поясняю лапки съемника цепляются за 5 передачу. ...еще проще- снимаем 5 передачу снимаем "плюшку", ударной отверткой сбиваем 4 винта на прижимной пластине и вытаскиваем подшипник

"radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1007/d2/55eb581d131f.jpg.html" 55eb581d131ft.jpg

и второй:

"radikal.ru/F/i029.radikal.ru/1007/c4/6ce203fa7eee.jpg.html" 6ce203fa7eeet.jpg

Посмотрите на отличие подшипников которые сейчас используются на "Приорах"-красавцы:

"radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1007/bb/d314ed59f4fd.jpg.html" d314ed59f4fdt.jpg

"radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1007/8f/adca80f7554c.jpg.html" adca80f7554ct.jpg

Далее, одеваем стопорные кольца на подшипник, естественно, не забыв заменить перчатки

"radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1007/37/4e130d3bf2db.jpg.html" 4e130d3bf2dbt.jpg

и вставляем их на места. Лучше всего устанавливать подходящим отрезком трубы, но я забиваю оправкой из мягкого металла, нужно обратить внимание , чтобы не замять защиту подшипника, ударяя по центральной части подшипника (блин, не знаю как описать, если кому не понятно и сфотографировать забыл. Ну если уж кто и не понял , читай начала предложения до запятой!!!)

"radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1007/f3/31e77923aec3.jpg.html" 31e77923aec3t.jpg

Ну а дальше идет простая сборка в обратной последовательности. Единственное на что хотелось бы обратить внимание так это когда будете ставить муфту 5 передачи, а она ставиться вместе с вилкой, обратите внимание на правильную установку синхронизатора что-бы муфта его не зажала. Т.е. когда установите муфту синхрон должен немного двигаться и не забудте завернуть болт муфты после того как затяните и законтрите гайки валов (я раза три забывал- потому что очень спешил сдать работу). И получайте данную картинку:

"radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1007/70/69a3025f7a71.jpg.html" 69a3025f7a71t.jpg

Ха-Ха! Только сейчас обратил внимание: на фото болтика-то и нет!!! Но я его поставил, не переживайте.

Ну и как бы все- удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас