Jokerok

Синий дым при запуске двигателя...

18 posts in this topic

Всем привет.

Имеется следующая проблема: несколько недель назад я обратил внимание, что при заводке машины после длительной стоянки выплёвывается небольшое синее облако выхлопа (+ запах). Это продолжается несколько секунд и потом всё пропадает... Далее не на ХХ, не в других режимах я дыма не вижу (специально слежу в зеркало). Масло если и ест, то минимально...по щупу слежу. Компрессия около 13.5 везде. Машина 8-ми клапанная. Я думаю, что беда в МСК (но не уверен). Кто что скажет?

У меня всё как на этом видео, правда повторного выброса дыма как там нет: "rutube.ru/tracks/4433213.html" rutube.ru/tracks/4433213.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jokerok, Колпачки маслосъемные поменяй и будет счастье.Направлябщие посмотри за одно.Короче голову нада делать.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же фигня и у меня. Голову вот только перебрал. Заменил все-направляющие, клапана, колпачки. Сделали регулировку. А все равно синий выхлоп при заводе. Масло не ест! Какие теперь будут мысли?:) (то что плохо перебрал не рассматривается, делал мастер каких поискать еще нужно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с маслосъёмными колпачками всё в порядке, проблем с ЦПГ нет, то остаётся проверить ,так сказать, систему вентиляции картерных газов на предмет забитости.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая же фигня и у меня. Голову вот только перебрал. Заменил все-направляющие, клапана, колпачки. Сделали регулировку. А все равно синий выхлоп при заводе. Масло не ест! Какие теперь будут мысли?:) (то что плохо перебрал не рассматривается, делал мастер каких поискать еще нужно)))

Вот и у меня масло вроде не уходит. Причём количество синего дыма при заводке сильно зависит от времени стоянки. После ночной его не много, а после 3-х дневной уже ощутимо (вчера было).

Добавлено через 1 минуту 39 секунд

Если с маслосъёмными колпачками всё в порядке, проблем с ЦПГ нет, то остаётся проверить ,так сказать, систему вентиляции картерных газов на предмет забитости.

А кстати у меня патрубок, который идёт из района отверстия щупа к движку сопливит маслом. Это не признак забитости вентиляции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати у меня патрубок, который идёт из района отверстия щупа к движку сопливит маслом. Это не признак забитости вентиляции?

Похоже на это. Но меня такого нет. Я слежу, проще промыть картерные патрубки, маслоотделительные пластины и гофру с ДУ, чем потом разоряться на новый ДМРВ.

Ладно скажу после чего у меня такие вещи стали происходить. Я перепрошился без ДК)) Чел предупреждал насчет затрудненного пуска. Хотя я бы не сказал что он стал таким. До этого вообще на горячую только со второго раза заводилась. Мысль одна-проверить герметичны ли форсунки. Давление то в рампе остается после остановки, а если форсунка льет то за день, через нее как раз все давление с системы и уйдет. А потом получается пуск с залитой свечой. Просто мысли в слух.Надо будет при следующей промывки форсов посмотреть на это обязательно.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

new_york26, А мысль о низкокачественных колпачках в голову не приходила?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

А кстати у меня патрубок' date=' который идёт из района отверстия щупа к движку сопливит маслом. Это не признак забитости вентиляции?[/quote']

похоже

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с дрон560. Мастер скорей всего сделал всё правильно, а вот колпачки могут быть поддельными.

Есть такой косвенный признак по которому можно примерно определить отчего дымит: колпачки или ЦПГ.

Если при прогреве количество дыма увеличивается -- то колпачки, если дым пропадает -- то ЦПГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Progman, Косвенных признаков много но они не то чтобы точны.Например если резьба свечке в масле то колпачкам хана.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды

Если при прогреве количество дыма увеличивается -- то колпачки' date=' если дым пропадает -- то ЦПГ.[/quote'] можно не согласится.Скорее наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла нет на свечах. Дым тут же пропадает на первых же оборотах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра планирую к хорошему мотористу съездить. О диагнозе отпишусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

new_york26, я же говорю признаки косвенные.Колпачки левак попался скорее всего.А какие ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now