Jokerok

Синий дым при запуске двигателя...

18 сообщений в этой теме

Всем привет.

Имеется следующая проблема: несколько недель назад я обратил внимание, что при заводке машины после длительной стоянки выплёвывается небольшое синее облако выхлопа (+ запах). Это продолжается несколько секунд и потом всё пропадает... Далее не на ХХ, не в других режимах я дыма не вижу (специально слежу в зеркало). Масло если и ест, то минимально...по щупу слежу. Компрессия около 13.5 везде. Машина 8-ми клапанная. Я думаю, что беда в МСК (но не уверен). Кто что скажет?

У меня всё как на этом видео, правда повторного выброса дыма как там нет: "rutube.ru/tracks/4433213.html" rutube.ru/tracks/4433213.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jokerok, Колпачки маслосъемные поменяй и будет счастье.Направлябщие посмотри за одно.Короче голову нада делать.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jokerok, не а,голоава 100 пудов

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня и у меня. Голову вот только перебрал. Заменил все-направляющие, клапана, колпачки. Сделали регулировку. А все равно синий выхлоп при заводе. Масло не ест! Какие теперь будут мысли?:) (то что плохо перебрал не рассматривается, делал мастер каких поискать еще нужно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с маслосъёмными колпачками всё в порядке, проблем с ЦПГ нет, то остаётся проверить ,так сказать, систему вентиляции картерных газов на предмет забитости.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же фигня и у меня. Голову вот только перебрал. Заменил все-направляющие, клапана, колпачки. Сделали регулировку. А все равно синий выхлоп при заводе. Масло не ест! Какие теперь будут мысли?:) (то что плохо перебрал не рассматривается, делал мастер каких поискать еще нужно)))

Вот и у меня масло вроде не уходит. Причём количество синего дыма при заводке сильно зависит от времени стоянки. После ночной его не много, а после 3-х дневной уже ощутимо (вчера было).

Добавлено через 1 минуту 39 секунд

Если с маслосъёмными колпачками всё в порядке, проблем с ЦПГ нет, то остаётся проверить ,так сказать, систему вентиляции картерных газов на предмет забитости.

А кстати у меня патрубок, который идёт из района отверстия щупа к движку сопливит маслом. Это не признак забитости вентиляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати у меня патрубок, который идёт из района отверстия щупа к движку сопливит маслом. Это не признак забитости вентиляции?

Похоже на это. Но меня такого нет. Я слежу, проще промыть картерные патрубки, маслоотделительные пластины и гофру с ДУ, чем потом разоряться на новый ДМРВ.

Ладно скажу после чего у меня такие вещи стали происходить. Я перепрошился без ДК)) Чел предупреждал насчет затрудненного пуска. Хотя я бы не сказал что он стал таким. До этого вообще на горячую только со второго раза заводилась. Мысль одна-проверить герметичны ли форсунки. Давление то в рампе остается после остановки, а если форсунка льет то за день, через нее как раз все давление с системы и уйдет. А потом получается пуск с залитой свечой. Просто мысли в слух.Надо будет при следующей промывки форсов посмотреть на это обязательно.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

new_york26, А мысль о низкокачественных колпачках в голову не приходила?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

А кстати у меня патрубок' date=' который идёт из района отверстия щупа к движку сопливит маслом. Это не признак забитости вентиляции?[/quote']

похоже

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с дрон560. Мастер скорей всего сделал всё правильно, а вот колпачки могут быть поддельными.

Есть такой косвенный признак по которому можно примерно определить отчего дымит: колпачки или ЦПГ.

Если при прогреве количество дыма увеличивается -- то колпачки, если дым пропадает -- то ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Progman, Косвенных признаков много но они не то чтобы точны.Например если резьба свечке в масле то колпачкам хана.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды

Если при прогреве количество дыма увеличивается -- то колпачки' date=' если дым пропадает -- то ЦПГ.[/quote'] можно не согласится.Скорее наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла нет на свечах. Дым тут же пропадает на первых же оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра планирую к хорошему мотористу съездить. О диагнозе отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

new_york26, я же говорю признаки косвенные.Колпачки левак попался скорее всего.А какие ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас