AleksK

AleksK - 21124 - 2008

18 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток!

В декабре прошлого года озадачился покупкой машины, просмотрел все, что предлагалось в мой бюджет и остановил свой выбор на 21124 трехдверной, которую в народе, почему-то называют "купе" :-)

Осмотрев 3 подобных авто, остановил свой выбор на одной из них. Пробег 40 000, год выпуска 2008, один хозяин, цвет млечный путь, гур, птф

Сразу после новогодних праздников сняли ее с учета и машина перешла в мое владение.

Сразу купил комплект зимней резины на 14 литье, сменил масла, антифриз, установил сигнализацию, аккустику кикс в передние двери, застраховал по КАСКО, больше до конца зимы решил ничего не делать

Весной решил сделать себе подарок на день рождения - приобрел назад блины Alpine S серии, саб JBL, усилитель. С хорошей музыкой ездить приятнее.

Ушел снег с дорог, стало тепло и мое авто превратилось в Лоу райдер. Пришла пора менять стойки. Выбор пал на билштайн б4. Отдал в сервис менять стойки совместно с опорами, шаровыми и рулевыми наконечниками. Когда пришел за машиной, был очень удавлен - отдал хетчбек, а получил какой то кроссовер! Машина поднялась сантиметров на 5! В поворотах стало раньше выносить морду, в общем было решено занизить подвеску. Были закуплены пружины Eibach sport line, с занижением на 45 мм. После их установки машина встала на прежний уровень, повороты стали проходить с меньшими кренами, мелкие неровности меньше стали беспокоить, в общем остался доволен изменениями. Также установил заднюю распорку стоек, на место передней была установлена нерегулируемая с опорой двигателя. Двигатель стал гулять меньше. В довершении установил опору на коробку, колебания двигателя стали минимальны

Итак, подвеска, вкупе с шинами potenza adrenalin дали неплохую управляемость, но теперь катострофически стало не хватать тормозов. Помониторив форумы заказал себе ВУТ Торгмаш, ГТЦ ATE, передние диски Brembo MAX, колодки ATE, ЗДТ на суппортах Lucas. Попутно установил пластины отрицательного развала.

Устанавливал все это с отцом, с 9 утра до 18, с перерывом на обед и перекуры. немного обкатав, уже заметил положительную динамику в торможении. Осталось еще сотня километров и пора настроить колдун

Итак, подвеска в порядке, тормозная система тоже. Теперь дело за двигателем и трансмиссией.

Тут все сложнее. Предыдущий автомобиль был Subaru Legacy B4 с мотором twin turbo 280 сил, которого в то время все равно не хватало, поэтому сказать ,что мотора ваза мне не хватает - ничего не сказать. Конечно, я и не ждал динамики турбо мотора, но все таки хочется большего.

Пока выбор склоняется к компрессору, атмосферный мотор - немного не то, придется крутить мотор выше, чем хотелось бы, а хочется ровный момент во всем диапозоне. В общем жду ваших советов о плюсах и минусах компрессорного мотора, еще больше хотелось бы пообщаться с владельцем такового

338f38f387ea.jpg

52a16e76e50e.jpg

c24cd464e138.jpg

5fd78e54b75f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleksK, Здорова земляк!

Давай, с фотками не тяни, а то придут модераторы темы пытаться закрывать! :)

Да и глянуть интересно что за машинка, трехдверок двенашек тут по пальцам одной руки пересчитать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleksK поздравляю с приобретением:) Насчет компрессора - хозяин барин, деньги есть - ставь улитку, чем компрессор, а лучше делай атмо(помоему геморра меньше).:icon_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Приобретением! Чего пришлось пересесть с Легаси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня машину сфотою, с Легасем все печально вышло, словил клина в заднем мосту и разбил его об бетонные ограждения. Как раз в кризис произошло, ремонт не потянул, да и ремонтировать при таком ее состоянии было не сильно выгодно. Потом пошла покупка квартиры и с новой машиной опять не срослось. Вот в итоге немного насобирав купил 12-ку, именно 3-х дверную искал. Первая машина была восьмерка, двухдверные всегда привлекали.

На счет постройки атмо мотора - не мое немного, езжу на оборотах 4000-6000 выше крутить как то не охота. Еще один пункт в пользу компрессора это то, что и на малых оборотах мотор будет живой, а так как через год машину планирую отдать отцу, то ему с компрессором будет удобнее ездить чем с высокооборотистым мотором.

Делать турбо тоже не вариант, слишком много гемора, ведь у меня цель не гоночный болид, а мотор, который даст больше уверенности на обгонах и прибавит динамики. Золотая середина так сказать.

Сейчас одно только беспокоит, пусть и говорят, что при 0,5 раздирать мотор не надо - не очень верится, не расчитан мотор на надув, значит надежность сильно уменьшится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с бэчером неприятность вышла:icon_sad:. А по планам, раз отдаешь, то конечно, спорт отцу не нужен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки, есть мысли как разжать мотор, без особых переделок, типа замены колена или поршня. Кое где проскальзывает мнение, поставить несколько прокладок под гбц, но на сколько это будет надежно, не выдует ли их?

И еще такой момент, стоит ли при надуве вкорячить увеличенные шпильки, которыми притягивается гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, скоро небольшое обновление внешнего вида - зеркала в цвет кузова. Хотя и сейчас не выделяются особо, взял только из за подогрева, ну и электрорегулировка приятная мелочь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleksK, автомобиль супер! Чистый и ухоженный!

З.Ы. а ты случаем в районе северного не бываешь. Вроде как видал твою машину в северном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бываю, в районе ястынки, на водопьянова, на взлетке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleksK,ну значит где то в районе водопьянова тебя видел, часто езжу там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас