akustik

АХТУНГ!!! датчик детонации на мерседесе не работает!!!

Всем привет.

Машина мерс 190E, но думаю десятководы помогут больше, чем мерсоводы.

С мерса снят карбюратор и вкорячен всем набором впрыск от десятки на блоке Январь 5.1.

Короче проблема такая.

Датчик сам рабочий (только что купил 3 новых датчика, один Бош и 2 залипушных :fu:, еще один снял с рабочей пятнахи, на всех выскакивает "Ошибка обрыв датчика детонации", на пятнахе все датчики работают).

При постукивании все датчики вырабатывают ток (проверил напряжометром).

Проводка до массы датчиков и 11 ноги блока прозванивается и ни с чем не замыкает.

Пару часов назад меняли блоки (на инженерник), ошибка на обоих.

Причём мой блок показывает АЦП 0,5 вольт, независимо от наличия датчика, инженерный блок показывает 0,0.

В чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само расположение датчика

раз

и как он закреплен

два

проводка

три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - ровно между вторым и третьим цилиндром

2 - на болт шестёрку, прикрутил что было сил

3 - проводка звонится

Я понимаю, что чудес не бывает, но случай именно из этой области получается.

Всё сходится - ребеночек не наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 - на болт шестёрку' date=' прикрутил что было сил[/quote']

помнится Мишаня не очень хвалил єтот вариант.

должна біть шпилька и гайка с шайбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В декабре 2005 г. НПП "Автэл" выпустило в запасные части (на конвеер ВАЗ это никогда не поставлялось!) ЭБУ "Январь 5.1.х" с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх.

"chipautovaz.ru/SaleECU.aspx" chipautovaz.ru/SaleECU.aspx

Как проверить, какая у меня микруха датчика детонации?

На крышке написано J5V03G21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал блок.

Микруха HIP9010AB. Прошивка соответствует.

Сигнал с датчика есть (на холостых напряжометр показывает около вольта).

Проводка целая.

Мозги датчик не воспринимают.

Ну в чём дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас