RomAn_off

Не горит контрольная лампа уровня топлива

35 posts in this topic

Недавно заметил, что перестала включаться контрольная лампа уровня топлива. Раньше, при крутых поворотах и небольшом количестве топлива в баке она мигала, на резерве светилась. А сейчас молчит. В чём может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

RomAn_off, Проверь есть ли "-" на 1 контакте красной колодки если есть то посмотри саму лампочку в приборке могла перегореть если нет прозвони провод на обрыв

Добавлено через 1 минуту 20 секунд

А приборка старого или нового образца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборка старая. Лампочка целая. А усли нет "-" на 1 клеме, то тогда и остальные не должны гореть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

RomAn_off, 1 контакт красной колодки подает минус на лампу резерва топлива от датчика уровня топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, проверю. А если минуса нет, где его искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня перестала гореть лампочка включенного ближнего света и габаритов. Думаю лампочка перегорела? Приборку надо снимать? Если да, то как???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откручиваете 4 самореза (2 под козырьком приборки, 2 под нижним ободком приборки). Отсоединяете колодки от кнопок и убираете облицовку в сторону. Потом плоскогубцами слегка поворачиваете верхние скобы крепления самой приборки и откручиваете 2 винта в глубине по стороным. Достаёте приборку. С обратной стороны видны цоколи всех лампочек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RomAn_off, если нет минуса то прозвони провод от приборки до ДУТ возможно и сам датчик просится под замену

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера достал из бака бензонасос с ДУТ. Минус на вышеуказанный контакт не приходил. Раньше (самый первый) ДУТ у меня был в металлическом корпусе. А сейчас стоит пластмассовый (менял с полгода назад). Так в нём меньше проводов и подключение немного отличается от металлического. Того провода, который идёт на минусовой контакт нет. Как его тогда подключить, чтобы срабатывала контрольная лампочка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

RomAn_off, выхода из сложившийся ситуации два: 1 замена щитка приборов на вдо или вдо2 новую или б/у. 2 найти в инете схем подключить у даьчику индикаторов пикового уравня записи с подгонкой . Но мне первый вариант кажется проще, но решать вам

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, в указанных Вами приборках как-то по-другому подключается проводка? Если колодка сзади остаётся та же, то и минус на контакте 1 соответственно будет продолжать отсутствовать. Или я не прав? Что я выиграю заменив приборку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

RomAn_off Да вы правы никаких изменений в проводке не требуется, в этих приборках контрольная лампа резерва топлива загарается от "-" 1 контакте красной колодки, паказания стрелки и лампы считиваюся 10 контакта красной колодки

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я поставлю перемычку между 1 и 10 контактами? Может тогда и у меня заработает? Хотя мне не понятно откуда лампочка знает, что в баке осталось 5 л. бензина и нужно загореться? сигнал идёт через мозги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

RomAn_off Если поставишь перемычку между 1 и 10 контактами то лампа будет гореть при полном баке , а при пустом погаснет так как при полном баке сопротивление 7-25 Ом 1/2 бака 108-128 Ом пустой 315-345 Ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now