Sovka

Срезало болт шкива коленвала

15 сообщений в этой теме

Добрый день!

Выезжал со стоянки и что-то громыхнуло, двигатель заглох и всё....

Посмотрел под капот - шкиф и ремень гены лежат на защите.. Болт смог найти в 10 метрах.. :(

от болта осталось примерно 2см, остальное в колене, шайбочку тоже нашел...

Доехал на эвакуаторе до сервиса - сказали высверливать остатки и закрутить шкиф новым болтом и можно ездить дальше...

Так вот вопрос - почему могло срезать болт?

Натяжение ремня было вроде нормальным, проблем по этой части не было совсем и в принципе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брак может быть например........да мало ли что

мож затягивали слишком сильно и его свернуло немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему могло срезать болт?

если его пять -шесть раз откручивали закручивали - то просто усталость метала -"перекручен" и ослаблен металл.Вообще после трех-четырех раз лучше заменить , не дорого стоит-дороже высверлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если его пять -шесть раз откручивали закручивали - то просто усталость метала -"перекручен" и ослаблен металл.Вообще после трех-четырех раз лучше заменить , не дорого стоит-дороже высверлить

Да,да именно усталость метала скорее всего :sm_friend:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно тоже срезало этот болт - причина была в том, что восьмерил шкив колена из-за выработки на шестерне коленвала (выработка появилась, когда болт ослаб). В итоге я поменял шестерню, штырек на ней и шпонку до кучи. Так что проверь - есть ли у тебя восьмерка на шкиве - должен крутиться идеально ровно.

[OFF]А высверливать этот болт ИМХО очень рисковано - надо выкручивать[/OFF]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uazovod, а как его высверлить? там осталась бОльшая часть... :(

пока машина в сервисе, сегодня после обеда обещали заняться.... болт там остался на глубине примерно 2см от края - так что сверлить и выкручивать...

насколько я понимаю максимум я попал на замену колена, ну и заодно тогда и всё двигло перебрать, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выкручивал так: просверлил сверлом толщиной милиметра 3 в центре болта дырку глубиной где-то 5 мм (т.к. болт из каленой стали сверлилось тяжело - поэтому нужно хорошее сверло), потом нашел старый клапан от классики и заточил ему на наждаке треугольный кончик. Потом вбил этот клапан в отверстие и с небольшим усилием выкрутил. Можно взять что-то другое, а не клапан, но обязательно из очень прочного металла, что бы он был тверже каленого болта. Резьба в колене осталась невредимой, новый болт вошел как по маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне выкрутили на сервисе' date=' взяли 1800 :( [/quote']

дороговато ,час делов , у нас нормо-час на ВАЗ 500 р Итого-- 1,98н\ч на 500р =990р!!!!

наверно сравнили сколько стоит новое колено:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, может и так... вообще нормального сервиса не знаю у нас в городе :( на сто ваза даже не стали бы париться, сразу б колено менять полезли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял помпу и тоже оторвал данный болт.Попробовал высверлить остаток,а он сверлом вкрутился дальше.Взял обломанное сверло,заточил его в обратную сторону и дрелью в обратную остаток болта выкрутил.Старый болт уже был видно при предыдущей затяжке надломлем(видно по ржавчине на срезе).Новый болт обильно смазал литолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас