MORIAK2110

МД-тюнинг(увеличение мощности, снижение расхода)

Лазил в инете и нашел интересный сайт "power-center.ru/" power-center.ru/ в нём говорят об МД-тюнинге, а заключается он в проточке канавок в дросселе.Увеличение мощности на10-15% и снижение расхода примерно на 1л/100км...

Очень заинтересовала эта тема, только дороговато от5000р.

Кто что об этом думает, может кто делал такой тюнинг??? Отпишите...

А здесь описание происходящего(видео) "power-center.ru/index_page_23.html" power-center.ru/index_page_23.html

А здесь графики "power-center.ru/index_page_35.html" power-center.ru/index_page_35.html

Лажу по форумам из 3-х на 2-х делают,довольны, на 3-ем обси@ают, типа всё развод и лохотрон...

Share this post


Link to post
Share on other sites

MORIAK2110, Да за такую цену "power-center.ru/index_page_36.html" power-center.ru/index_page_36.html я лучше бюджетные валики куплю,и то толку больше.:imho:

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЕРЖ56, Подождём, может кто-то всё таки делал и узнаем есть приход или всё-таки лохотрон

P.S. [Про валики никто и не спорит:sm_friend:]

Share this post


Link to post
Share on other sites

оч порадовало место где они написали что за дополнительные 500р они замеряют мощность и типа если прироста не будет то они возвращают деньги!=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказки. на впуске до и после дросселя есть много факторов который закручивают вихрем поток прошедший через дроссель. Это не панацея, также как и большой дроссель (от большого дросселя просто меньший угол положения открывает проходное отверстие, итог которого: раньше предельный расход воздуза при меньшем положении дросселя, но максимальная мощность не увеличивается). Лучше голову прошлифовать и клапана качественные облегчённые поставить - толку как раз больше будет, т.к. это последняя и самая важная деталь в аэродинамическом движении потока воздуха на впуске

О том что обслуживать не надо - тоже развод. Любой дроссель засирается рано или поздно и канавки все забьёт ещё быстрее.

Впечатлило: "В России так же есть успешный опыт улучшения результатов гоночной машины: модифицированная нами "восьмерка" улучшила результат круга на одну секунду. Владелец спортклуба и водитель очень довольны таким результатом." -нет конкретики, значит просто слова. Секунда с круга может сняться очень многими факторами, особо значимый из которых - давление в шинах. Не попал в давление и можешь долго ещё искать идеальных траекторий, но на них не удержаться.... В том же Мячково секунда с круга на ВАЗе - это +10л.с. как минимум при одинаковом уровне пилотирования.

В общем никакой конкретики, только "эмоции" и отзывы якобы людей воспользовавшихся услугой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now