156 сообщений в этой теме

Вот какой вопрос, немного странный.

Конечно, может здесь гбо и не любят, и не юзают. Но у газа тоже есть уйма приемуществ (имхо). А дело вот в чем

Поистине загадочно ведет себя моя карыто на газу. На бензине вроде едет, как и все чирики. А вот на газу, у нее откудато появляеться странная мощь. Ну я конечно, уже давно знал что на газу ее быть не должно, а тут...

Вот и вопрос собственно.

А еще странно, что на бензе она вообще иногда ехать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего бати было на шестерке ГБО. вот подобная ситуация обьяснялась засраностью системы подачи бенза. ТК на газу действительно движка прет(в смысле на углях было бы хуже) но не сравнимо с бензом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кагбы это, промывку системы делал недавно... Но и она ето, прет на газу нехило (успел седня кусануца с двинкой, а я на газу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, странно... У меня тож газовое оборудование и могу сказать что динамика по сравнению с бензом хуже конечно, но! Бывают случаи когда прет! У меня это обычно с утра, видимо пока двигатель холодный (сам в шоке))), со стоянки как на топливной смеси из F1 )) До работы минут 20, и все это время как самолет. Не знаю отчего и почему... Не всегда такое бывает, редко совсем наоборот, пока не прогреется не хочет ездить. Последи внимательней, лови закономерности ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего их ловить, нет их. Просто прет на газу как на реактивном топливе. И работает ровно. Также реагирует на "тапку" сразу.

У меня не впрысковый газ, обычный с редуктором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на карбюраторных машинах есть маленький сикрет на ГБО чтоб немного "поперла" нужно вытянуть больше чем на половину "ПОДСОС" на инжекторе не пользовал не знаю в принципе это объясняет когда на газу прет на холодную...

хочу себе тоже поставить ГБО с тороэдальным балоном.... да все руки не доходят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOSOFF, у меня к тебе вопрос. Расскажи ка как ты газ используешь? Вот есть 3 режима: бензин, смешанный, газ. Заводишь - на бензе? Потом на газ. Останавливаешься и глушишь на чем? Я вот пробовал заводить на газе, не заводиться, долго не крутил конечно стартер, побоялся. А перед тем как заглушить даю обороты немного и перехожу на бенз. А ты как?

ЗЫ: Стиарый хозяин не объяснил толком, вот и е*усь, остальные вроде негазуют, глушат на газу... ХЗ короче, подскажи ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожу на газу, и заводиться у меня с пол пинка.

Глушу тоже на газу (вобщем бенз и не использую).

А вот ета хрень, которая в салоне газ переключать, у меня давно накрылась. Я просто поставил клавишу в панель, и просто тупо в ручную переключаю.

Там не смешаный режим (смешеного не получиться полюбому).

У тя есть эмулятор форсунок? Вот идет один провод от переключателя топлива (всего один, и плюс питание, и к датчику оборотов).

Вот етот провод (управляющий) идет на эмулятор (отрубает орсунки, а чтоб небыло ошибки, врубаеться аналог нагрузки), и открывает клапан газа.

А вообще, да. Говорят что заводить следует на бензе, потом прогревать до 50 градусов, а потом на газ.

Мне кажеться брехня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про эмулятор ничего не понял, от переключателя идет жгут проводов, их не два-три, больше. А заводится у тебя короче с пол пинка, у меня стартер раза 3-4 прокручивает, потом отрубаю, почему интересно? А смешанный, мне прошлый хозяин так сказал, я на нем пробовал, вроде так, и газ и бенз уходит, и тяга неплохая, ну если такое не возможно - ТОГДА ЧТО ЭТО У МЕНЯ ЗА ХНЯ ТАКАЯ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя от форсунок провода куда идут?

Если там все как у всех, тоесть, на каждой форсунке по колодке, и они уходят в пучок проводов на котором одна большая колодка с другой стороны. То хрен знает..

У меня стоит эмулятор (он стоит на правом крыле, где был обсорбер). И от форсунок провода сначала идут на него, а потом к общему жгуту. А вот от эмулятора у меня уходит один синий провод (управляющий), который соединяеться с клапаном на газовой трубке, и на редукторе. Он заходит в салон.

А от переключателя топлива, у меня идут провода. Красный, черный, синий, и зеленый (вроде). У меня нет смешаного режима.

Среднее положение, ето типа "автомат". Он переключает на газ, когда двиг раскрутится до 3000 оборотов (ну или как отрегулируют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

праила пользования ГБО

1 Заводить, глушить и оставлять на хранение необходимо на бензе.

2 Если в пути то каждые 500 км необходимо переходить на бенз и проезжать км 20-30

3 В случае ДТП перекрыть кран на балоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя.

Не, мне кажеться все путают сюда и от карба немного.

Ибо, карб если глушить на газе, то там не будет бенза.

переключать в пути, не спорю, чтоб форсунки не здохли.

а заводить, ну просто газ на холодную заводиться сложнее.

Но у меня аномалии прямо какието. Все заводиться хорошо и на газу.

А етот переключатель, из комплекта, я давно выбросил (стоит там клавиша в панели, круглая, диаметром 10мм. На месте индикатора иммобилайзера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

праила пользования ГБО

1 Заводить, глушить и оставлять на хранение необходимо на бензе.

2 Если в пути то каждые 500 км необходимо переходить на бенз и проезжать км 20-30

3 В случае ДТП перекрыть кран на балоне...

Согласен. У нас на 6-ке стоял газ и полюбому пользовались этими правилами. На сколько я знаю бензин вроде как "естественная смазка", в случае с газом ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На инже, когда включаешь газ, форсунки вообще отрубаються (не работают).

И как следствие, не промываються бензом. (а должны).

В итоге, закоксовываються. Поэтому надо прогонять бенз.

Глушить на бензе, чтоб в попловковую камеру набился бенз (на карбовых), и потом запускаться на бензе без проблем. Ато прикинь, стартером калахматить пока бенз прокачаеться:) Особенно у моего дядьки на опеле с двигом ОНС, у него нет ручки на бензонаносе чтоб прокачивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас