badhedd

скутер

чет подумываю купить...что посоветуете...

требования:не дорогой,50кубов....

Поделиться сообщением

badhedd, а что хотелось бы от скутера ? просто существует ряд требований как правило, в зависимости от роста ,веса,условий эксплуатации,новый или БУ.

Из Китая для деревни и для рослых крепких людей посоветую Aktiv Viper у тестя был могу дать оценку-едет бодро, везёт 2-их легко , хороший просвет для сельских покатушек, давольно надёжный для китая ,по слухам форума есть заводской брак не удачно сделан бак отламывается ушко и даёт течь+ от меня есть не значительная вибрация на ножки на скорости свыше 70 )))

prodam_viper_active_25291518_4_F.jpg

если хочеш надёжный скутер то понятное днло японец , единственный минус 50 кубовых маловаты они для больших людей и просвет маленький , то что можно взять Honda dio ,Ymaha jog, Suzuki sepia/adres

pS сам езжу на suzuki sepia AF50 3 год исправно возит тфу,тфу,тфу хотелось бы конечно побольше

Поделиться сообщением

serega-08, xxxxenusxxxxxx, мне тока по городу кататься,в основном одному,по цене может ктонить сориентировать по новым и б/у...??

китайца не очень охота..

Поделиться сообщением

badhedd, в принципе можно китайца взять но нового, достаточно своевременно гайки подтягивать , масло менять и он вполне сможет от катать потраченые на него деньги.Цены на китайцы БУ подушатаный-хороший-отличный в диапазоне 10-25 зависит от марки/модели/состояния, Новые от 25000 до 50000 зависит от марки/модели.Цены на японцы БУ подушатаный-хороший от10 до20 на хорошем-отличном ходу от 20 до 40

ЗЫ мне мой скутер удачно попался сломанный за 5тыс, нужно было заменить CDI катушку зажигания ,цена вопроса 350р но я решил и точнул поршневую + новый поршень,палец,кольца(тайвань, фирмы Piston) 1500р и ремень китай 350р ))) в итоге 7200 и отличная табуретка

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением

badhedd, а стоит его вообще покупать? Люди на дорогах машины не замечают, а скутеры, весосипеды и т.д. вообще не видят.