GENER@L

Проблемы с движком в сырую погоду

Всем привет!Друзья, может у кого было такое или есть...короче машина 2110 карб. 98г.в. движок 21083 ...как только после дождя (а ещё хуже если в дождь) проезжаешь по лужам на умеренной скорости,то машина сколько то начинает дёргаться появляются провалы! (если не подгазовываешь на нейтралке или при выжатом сцеплении, то она сразу может заглохнуть)...проезжаешь метров 100-200 и машина напрочь глохнет и тупо не заводится!стартер крутит а даже вспышек нет...уже 3 раза так задолбался нафиг(((( потом либо друзьям звонишь и они буксируют или стоишь минут 30 (а то и дольше) потом крутишь она заведётся и то не сразу и работает как дизель на 2 цилиндрах...потом глохнет и так длительное время!потом бац прогазуется и всё в норме! что за хрень? катушка? провода высоковольтные или же воздухан засасывает воду ? может какая защита должна в моторном отсеке со стороны крыльев стоять чтоб вода не летела к движку?

ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТЗОВЁТСЯ!!!:sm_friend:

Share this post


Link to post
Share on other sites

GENER@L, ремень генератора нормально натянут? Может, на него вода попадает, и напруга в сети благополучно падает

Share this post


Link to post
Share on other sites
GENER@L, ремень генератора нормально натянут? Может, на него вода попадает, и напруга в сети благополучно падает

да ремень в норме, бывает посвистывает в сырую погоду но редко! на 600-700 об/мин (хол. ход) лампочка зарядки не моргает и не горит в пол накала...получается зарядка идёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

GENER@L, провода посмотри... Может где изоляция поизносилась...

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри провода ВВ на катушке и на крышке трамлера

плохая изоляция (резиновые колпачки)

для профилактики предотвращения

появления там окисли

можешь туда капнуть немного маслеца моторного

а вообще следи чтобы там было сухо

в былые времена

мужики в ливневые дни на трамплер одевали медицинскую перчатку

кончики пальцев срезали(хорошо что у нас 5 пальцев :)) и туда проводили провода

потом изолентой обматывали

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасиб друзья :sm_friend:,тоже на высоковольтники грешу...у кого есть мнения ещё? в чём ещё может быть причина, пишите))) буду смотреть и устранять))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была до десятки девятина, так же после лужи заглохла, виной были ВВ провода, после замены их ни разу дефект не повторился, хотя лужи преодолевал и глубже и быстрее. Кстати прикол на десятке заменил ВВ провода и ночью в полной темноте на работающем двигателе видел как разряды по проводам бегают, на следующий день поехал в магаз и взял провода SLON c ними такой фигни не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now