OFA

Восстановление проводки форсунок

16 posts in this topic

Всем привет! Обкурился до одури поиском, но нужной инфы не нашёл, как всегда. Если боян, то сорри.

У меня вот какая проблема. Диагностика инжектора показывает ошибки:

Р0300 Случайные\многократные пропуски зажигания цилиндра 4.

Р0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсунки 4.

Р0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре.

Это выражается в том, что в течение дня пару раз загорается джекичан и сам же тухнет минут через 20. В момент загорания авто как бы вздрагивает и мотор работает немного неравномерно.

Просмотрел жгут форсунок и саму форсунку № 4 и никакого криминала не нашёл. И ещё важный момент, когда начал мять рукой место стыковки жгута форсов с общим жгутом датчиков инжектора (над картером сцепления), то движок на холостых стало нормально так колбасить.

Отсюда у меня несколько вопросов:

- что вообще весь этот букет означает?

- может ли сама форсунка коротить?

- можно ли заменить проводку именно на 4-ю форс-ку и как это лучше сделать? (в одном известном и большом магазине ребята сказали, что скока работают, жгутов таких не привозили)

- где вероятней всего может на массу коротить проводка форсунки?

-почему идут пропуски зажигания? Свечи новые.

И вообще в проводке ли дело и куда двигаться, мож кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по ошибкам у тебя что то с проводкой на форсы, да и тот факт который вывел сам "когда начал мять рукой место стыковки жгута форсов с общим жгутом датчиков инжектора (над картером сцепления), то движок на холостых стало нормально так колбасить.". Посмотри контакт в колодке жгутов(которые на углу, возле РДТ), возможно клеммы окислились после мыться двигателя, маслом накидала или ещё что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по ошибкам у тебя что то с проводкой на форсы, да и тот факт который вывел сам "когда начал мять рукой место стыковки жгута форсов с общим жгутом датчиков инжектора (над картером сцепления), то движок на холостых стало нормально так колбасить.". Посмотри контакт в колодке жгутов(которые на углу, возле РДТ), возможно клеммы окислились после мыться двигателя, маслом накидала или ещё что.

Спасибо большое, а где это место находится, можно поточнее? Я вообще хотел весь жгут снять на датчики и форсы, только не знаю как, и проверить, заизолировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
где это место находится
под ресивером идет проводка на форсы в гофре, и оттуда отходят короткие хвосты на каждую форсунку. я вчера купил разьем для форсунки (для промывки) за 60 рублей.

сними гофру со жгута и ищи где у тебя изоляция повредилась. для изоляции наверное лучше всего использовать термоусадку, а провода заново спаять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
под ресивером идет проводка на форсы в гофре, и оттуда отходят короткие хвосты на каждую форсунку. я вчера купил разьем для форсунки (для промывки) за 60 рублей.

сними гофру со жгута и ищи где у тебя изоляция повредилась. для изоляции наверное лучше всего использовать термоусадку, а провода заново спаять.

Пасибки! Сейчас ищу причину белого дыма (оказалось не ОЖ и не прокладка ГБЦ). Вот как разберусь с ним, так и займусь проводкой.

А не проще ли новый провод кинуть? Если да, то откуда его пустить на форсу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала найди проблемный участок

Share this post


Link to post
Share on other sites
сначала найди проблемный участок

Там патрубков туева хуча и в электрике\э-тронике я полный "0". Хотел нахрен заменить весь жгут, но цена огорошила 300 мёртвых енотов и только на заказ в столице. Приятель, с которым мы ездили, владелец Аудюхи, в осадок больше меня выпал. Писец цены!

Судя по всему жгут форсов цел. Обрыв где то от штекера на него и до моторного щита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в электрике\э-тронике я полный "0".

езжай в сервис.сам нагородишь.......

а в сервисе так сказали потому что лень делать.

найди тех кто тебе проблему найдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
езжай в сервис.сам нагородишь.......

а в сервисе так сказали потому что лень делать.

найди тех кто тебе проблему найдет!

Проблему я кажись и сам нашёл. Вот кто возьмётся её устранить. На днях съезжу к одному гуру (стартеры, генераторы, релюхи и т.п.), может он сможет устранить косяк. Одному туда лезть даже не думаю, там в "рукаве", судя по его толщине, по моему с полсотни проводов. Действительно набузить можно-фиг откачаешь потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты про жгут от мозгов?

Он самый. Судя по всему повреждение внутри рукава в районе над картером сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

раздербань гофру и смотри где провода перетерлись. это должно быть не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Вобщем машин вчера опять задурил :D Опять те же симптомы. Хорошо, что спец недалеко оказался. Проверили двигатель - всё нормально. Скинули свечи, а свеча 4-го цилиндра просто тонет в бензине. Белый дым коромыслом. Перебросили местами форсы 1-го и 4-го цилиндров, один чёрт 4-я льёт. Сразу созвонились с электронщиком, он "обрадовал", что мозгам писец пришёл. Сегодня он проверил мультиметром все форсы: с 1-й по 3-ю живые, а на 4-ю идёт масса даже при выключенном зажигании. Я так понял, что контроллёр управляет не питанием а массой. Предварительный диагноз - песец какому то транзистору\драйверу (х.з.). Снимаем ЭБУ, разбираем контроллёр. Транзисторов там, к удивлению электронщика, нет. Как и видимых следов криминала. С полчаса вертим мозги в руках с умным видом и собираем всё обратно. Заводим с полоборота, работает как часы. По мере прогрева всё по новой, троение, белый дым и т.п. Глушим. Предварительный совет: покупать новые мозги. Я в осадке. Опять проверка мультиметром и снова на 4-ю идёт масса, аппарат аж пищит. На всякий случай поправляем жгут проводов на форсы и датчики и, о чудо, масса пропадает. В том самом месте, где я и подозревал обрыв. Вобщем, завтра ищем распиновку мозгов и кидаем напрямую от мозгов до 4-й форсы отдельный провод. Надеюсь на этом злоключения и закончатся.

Тут уже ирегламент на носу: пыльники на гранатах менять пора и ещё кое чего по мелочи... Вот такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пустили новый провод от форсы в штекер под самый контроллёр. Проблема ушла. Надеюсь навсегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now