badhedd

сколько жить сцеплению??

32 сообщения в этой теме

как определить,сколько осталось жить сцеплению???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

badhedd, сходить к экстрасенсу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще не может четко определиться, все зависит от многих факторов: возраст машины, километраж(может быть чисто городской а может трасса), стиль вождения, производитель сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koc64,меня интересует...как узнать сколько осталось тому сцеплению,что уже стоит на машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть насколько сточились лепестки корзины, какая толщина накладок на диске сцепления, и не гудит ли выжимной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koc64, для этого надо коробас снимать))короче как я понял никак не поймешь сколько осталось...пока не забуксует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе да, пока не завоет выжимной или не начнет буксовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рывки при трогании это и есть пробуксовка сцепления? Началось совсем не давно такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали сцепления) не должно "пробуксовывать" и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным, без рывков.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверяем рабочий ход педали сцепления и при необходимости регулируем его.

2. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов при его работе.

3. Запускаем двигатель. Если из картера слышен воющий звук - скорее всего изношен выжимной подшипник сцепления. Отсоединив трос от вилки привода выключения сцепления и немного повернув вилку по часовой стрелке, отводим выжимной подшипник от диафрагменной пружины. Если выжимной подшипник неисправен, звук исчезнет.

4. При работающем двигателе нажимаем педаль сцепления до упора и включаем передачу. Включение должно быть ленким, без треска и "хруста". Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, то сцепление выключается не полностью.

5. При работающем двигателе и включенной передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент включения рывков и посторонних звуков.

6. В движении на третьей или четвертой передачах резко нажимаем на педаль "газа". Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль разгоняется вяло, то пробуксовывает ведомый диск сцепления. Так же об этом свидетельствует появление в салоне запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками диска.

Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики не выявлены - сцепление находится в технически исправном состоянии.

Блин устал набирать.

13 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koc64, все верно...но так не узнаешь,сколько еще осталось)))можно только понять все ли сейчас нормально))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, действительно если только к экстрасенсу :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов при его работе.

Ситуация такая - в феврале произвел в сервисе замену троса сцепления, немного туго ходила педаль сцепления. 2,5 месяца было нормально, потом появился хруст при нажатии и возврата на педаль. Сделал замену сам на новый трос, через неделю хруст появился. Вторая гайка немного открутилась, прикрутил ее, не помогло. Отсоедили трос сцепления из вилки и обратно поставил, на неделю хруст пропал, потом опять появился. Процедуру отсоединения присоединения проводил много раз, но самое большое хруст появлялся через неделю. Смазывал солидолом, изменений не произошло. Ездил в сервис, произвели замену сцепления в сборе на Крафт, но опять трос хрустит. На ходу не слышно, да и никак не влият на динамику.

Поэтому и возник вопрос - может мне два раза попадался бракованный трос сцепления (брал в разных магазина) или причина кроется в другом?

Есть подозрения на вилку, хотя подергал ее туда-сюда на выключенном двигателе, хруста никакого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angry,при продолжительной езде сцепа нагревается. У меня в таком режиме хрустит, особо в пробке. Трос менял пару недель назад, при этом хруст не пропадал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас