badhedd

сколько жить сцеплению??

32 posts in this topic

как определить,сколько осталось жить сцеплению???

Share this post


Link to post
Share on other sites

badhedd, сходить к экстрасенсу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вообще не может четко определиться, все зависит от многих факторов: возраст машины, километраж(может быть чисто городской а может трасса), стиль вождения, производитель сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

koc64,меня интересует...как узнать сколько осталось тому сцеплению,что уже стоит на машине

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо смотреть насколько сточились лепестки корзины, какая толщина накладок на диске сцепления, и не гудит ли выжимной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

koc64, для этого надо коробас снимать))короче как я понял никак не поймешь сколько осталось...пока не забуксует))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в принципе да, пока не завоет выжимной или не начнет буксовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А рывки при трогании это и есть пробуксовка сцепления? Началось совсем не давно такое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали сцепления) не должно "пробуксовывать" и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным, без рывков.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверяем рабочий ход педали сцепления и при необходимости регулируем его.

2. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов при его работе.

3. Запускаем двигатель. Если из картера слышен воющий звук - скорее всего изношен выжимной подшипник сцепления. Отсоединив трос от вилки привода выключения сцепления и немного повернув вилку по часовой стрелке, отводим выжимной подшипник от диафрагменной пружины. Если выжимной подшипник неисправен, звук исчезнет.

4. При работающем двигателе нажимаем педаль сцепления до упора и включаем передачу. Включение должно быть ленким, без треска и "хруста". Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, то сцепление выключается не полностью.

5. При работающем двигателе и включенной передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент включения рывков и посторонних звуков.

6. В движении на третьей или четвертой передачах резко нажимаем на педаль "газа". Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль разгоняется вяло, то пробуксовывает ведомый диск сцепления. Так же об этом свидетельствует появление в салоне запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками диска.

Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики не выявлены - сцепление находится в технически исправном состоянии.

Блин устал набирать.

13 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

koc64, все верно...но так не узнаешь,сколько еще осталось)))можно только понять все ли сейчас нормально))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, действительно если только к экстрасенсу :ap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов при его работе.

Ситуация такая - в феврале произвел в сервисе замену троса сцепления, немного туго ходила педаль сцепления. 2,5 месяца было нормально, потом появился хруст при нажатии и возврата на педаль. Сделал замену сам на новый трос, через неделю хруст появился. Вторая гайка немного открутилась, прикрутил ее, не помогло. Отсоедили трос сцепления из вилки и обратно поставил, на неделю хруст пропал, потом опять появился. Процедуру отсоединения присоединения проводил много раз, но самое большое хруст появлялся через неделю. Смазывал солидолом, изменений не произошло. Ездил в сервис, произвели замену сцепления в сборе на Крафт, но опять трос хрустит. На ходу не слышно, да и никак не влият на динамику.

Поэтому и возник вопрос - может мне два раза попадался бракованный трос сцепления (брал в разных магазина) или причина кроется в другом?

Есть подозрения на вилку, хотя подергал ее туда-сюда на выключенном двигателе, хруста никакого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Angry,при продолжительной езде сцепа нагревается. У меня в таком режиме хрустит, особо в пробке. Трос менял пару недель назад, при этом хруст не пропадал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now