Олег2012

Замены резинового буфера тяги КПП

Всем привет.

Замене этой детали предшествовали следующие факты:

1. не чёткое включение передач при переключении.

2. вылетание некоторых передач (как следствие не до включение).

3. повышенная вибрация рычага КПП

И вот процесс пошёл. Первым делом был куплен сам буфер,который собственно и предстояло поменять.

"radikal.ru" 37415eae6565.jpg

Хочу сразу заметить, что заменить следует все детали купленного комплекта,т.к. есть пластмассовые детали.

Сначала откручиваем тягу от буфера. Там два болта под ключ на 13-ть. А потом и сам буфер. Он крепиться к кузову на шпильки,двумя гайками,тоже под ключ на 13-ть.

"radikal.ru" 14828eca9b7c.jpg

Далее переходим в салон. Снимаем ручку с чехлом от рычага КПП. Далее сам рычаг КПП. Он держится одной гайкой под клбч на 13 и с другой стороны болтом под крестовую отвертку. Это фиксатор от смещения. Как все открутили,снимаем буфер вместе с рычагом КПП,вынимая вниз всю конструкцию.

"radikal.ru" cde444db49ea.jpg

Далее на месте меняем буфер,вынув рычаг из него,который там крепится стопорным кольцом. И устанавливаем всё в обратном порядке.

В итоге: зуд пропал,передачи включаются четко и больше не вылетают!!! Вся операция заняла около 40 минут.

7 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и мне надо менять у меня ушки отлители резиновые и передач включаються плохо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег2012, а я поменял кулису в сборе, и все равно при больших оборотах появляется зуд. Затянул гайку на кулисе, стало поменьше, но все равно есть. Буду дальше копать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rocco, посмотри по лучше. Может там уже втулка пластмассовая сильно сжалась и железной частью достает!?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд

Вот и мне надо менять у меня ушки отлители резиновые и передач включаються плохо!

Вот и я о том же. После замены КПП стала совсем по другому работать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему такой отчет уже есть,только называется подругому..."Замена шаровой опоры КПП (бабочка)"

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

badhedd, [OFF]ага:). Просто в поиске не нашел, а потом стал руками листать и вот... Так что,сори...[/OFF]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята а у меня передачи так расхлябано включаются... вроде всё поменял... а всё равно... сильный ход у ручки кпп её можно на 3-ей подёргать как на нейтралке... что мона сделать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шустрый ты Олежкин однако,я седня около 2-х часов провозился))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята а у меня передачи так расхлябано включаются... вроде всё поменял... а всё равно... сильный ход у ручки кпп её можно на 3-ей подёргать как на нейтралке... что мона сделать???

Была такая проблема, терпел пока передачи вообще не перестали включаться!Вся проблема в коробке.В механизме включения.Открутился винтик который крепит "крючок переключателя к штоку.Пришлось разбирать всю коробку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже недельки две назад поменял эту поепень (отвалились оба уха), теперь передачи включаются намного четче и рычаг не зудит. самым гавенным было открутить и закрутить винт "autosoft.ru/online/acat/?idgroup=155&idmodel=10&idmark=3&atype=0#p41431" autosoft.ru/online/acat/?idgroup=155&idmodel=10&idmark=3&atype=0#p41431 13312901

Share this post


Link to post
Share on other sites

Karer, :)... Ну как есть. Может минут 45 максимум! В моём случае всё по отдельности уже снималось, т.е.навыки были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now