Сашок

Тупит при заводке!

45 posts in this topic

Всем доброе время суток, на форуме не нашел похожих тем( кто может направить на тему, спасибо!) Суть темы такова: при поворачивании ключа зажигания на старт тупит примерно 3-5 сек. (на холодную) потом только начинает крутить стартер, при температуре примерно около 90 градусов тупизм продолжается около 10-15 сек. а при жаре +30 проехал по пробке минут 30 доехал до магазина пробыл там около часа и при очередной заводке авто вообще ничего не происходило сколько-бы я не держал ключ в положении старт.Думал акум как рас тока зарядил второй лежал в багажнике, поставил такая-же тема, мож кто че подскажет, заранее благодарен!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброе время суток, на форуме не нашел похожих тем( кто может направить на тему, спасибо!) Суть темы такова: при поворачивании ключа зажигания на старт тупит примерно 3-5 сек. (на холодную) потом только начинает крутить стартер, при температуре примерно около 90 градусов тупизм продолжается около 10-15 сек. а при жаре +30 проехал по пробке минут 30 доехал до магазина пробыл там около часа и при очередной заводке авто вообще ничего не происходило сколько-бы я не держал ключ в положении старт.Думал акум как рас тока зарядил второй лежал в багажнике, поставил такая-же тема, мож кто че подскажет, заранее благодарен!!!

Может дело быть в замке.Там 50й провод идет напрямую на втягивающее,ток большой,контакты обгорают,коптятся...На девятках по умному сделано,стоит разгрузочное реле под капотом,замок выполняет свою стартовую роль в слаботочной цепи управления реле,а само реле управляет стартером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может дело быть в замке.Там 50й провод идет напрямую на втягивающее' date='ток большой,контакты обгорают,коптятся...На девятках по умному сделано,стоит разгрузочное реле под капотом,замок выполняет свою стартовую роль в слаботочной цепи управления реле,а само реле управляет стартером.[/quote']На десятом стартере это реле реализовано во втягивающем.И замок гореть начинает,когда удерживающее реле выходит из строя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
На десятом стартере это реле реализовано во втягивающем.И замок гореть начинает,когда удерживающее реле выходит из строя...

Не только на десятом.А разгрузочное реле не помешало бы,все равно ток большой.Особенно учитывая качество контактных групп замков...

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сашок, похожая проблема, хочет крутит, хочет тупит. Открываю блок предохранителей, пошурудю там рукой и все работает (видимо где то плохой контакт).

З.Ы. Понимаю что это не дело и надо искать причину, но проявляется время от времени и обычно когда нет времени лезь и искать какой провод и где...(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день подскажите пжл что может быть проезжаю по луже правым колесом и машина сразу же глохнет. и по утрам заводится постепенно то два целиндра и постепенно пока греется включаются остальные но машине надо полчаса грется что это может быть такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю надо смотреть ДПКВ (датчик положения коленвала)и его провод, он как раз со стороны правого переднего колеса. Может датчик плохо затянут, или провод от температуры приемной трубы оплавился.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может дело быть в замке.Там 50й провод идет напрямую на втягивающее' date='ток большой,контакты обгорают,коптятся...На девятках по умному сделано,стоит разгрузочное реле под капотом,замок выполняет свою стартовую роль в слаботочной цепи управления реле,а само реле управляет стартером.[/quote']У меня таже беда,чтои у Сашок,а ты не могбы на какой-нибудь картинке показать,где именно находится этот контакт.Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

была точно такая же проблема поставил дополнительное рэле и уже пол года не заморачиваюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

$FOX$, а как и куда его ставить?

Поддерживаю вопрос! мож схемку кинешь! или так в двух словах разъеснишь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня таже беда,чтои у Сашок,а ты не могбы на какой-нибудь картинке показать,где именно находится этот контакт.Заранее благодарен.

В контактной группе замка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Const, А не мог бы какую-нибудь картинку скинуть,чтоб наглядно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now