Сашок

Тупит при заводке!

45 сообщений в этой теме

Всем доброе время суток, на форуме не нашел похожих тем( кто может направить на тему, спасибо!) Суть темы такова: при поворачивании ключа зажигания на старт тупит примерно 3-5 сек. (на холодную) потом только начинает крутить стартер, при температуре примерно около 90 градусов тупизм продолжается около 10-15 сек. а при жаре +30 проехал по пробке минут 30 доехал до магазина пробыл там около часа и при очередной заводке авто вообще ничего не происходило сколько-бы я не держал ключ в положении старт.Думал акум как рас тока зарядил второй лежал в багажнике, поставил такая-же тема, мож кто че подскажет, заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброе время суток, на форуме не нашел похожих тем( кто может направить на тему, спасибо!) Суть темы такова: при поворачивании ключа зажигания на старт тупит примерно 3-5 сек. (на холодную) потом только начинает крутить стартер, при температуре примерно около 90 градусов тупизм продолжается около 10-15 сек. а при жаре +30 проехал по пробке минут 30 доехал до магазина пробыл там около часа и при очередной заводке авто вообще ничего не происходило сколько-бы я не держал ключ в положении старт.Думал акум как рас тока зарядил второй лежал в багажнике, поставил такая-же тема, мож кто че подскажет, заранее благодарен!!!

Может дело быть в замке.Там 50й провод идет напрямую на втягивающее,ток большой,контакты обгорают,коптятся...На девятках по умному сделано,стоит разгрузочное реле под капотом,замок выполняет свою стартовую роль в слаботочной цепи управления реле,а само реле управляет стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может дело быть в замке.Там 50й провод идет напрямую на втягивающее' date='ток большой,контакты обгорают,коптятся...На девятках по умному сделано,стоит разгрузочное реле под капотом,замок выполняет свою стартовую роль в слаботочной цепи управления реле,а само реле управляет стартером.[/quote']На десятом стартере это реле реализовано во втягивающем.И замок гореть начинает,когда удерживающее реле выходит из строя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На десятом стартере это реле реализовано во втягивающем.И замок гореть начинает,когда удерживающее реле выходит из строя...

Не только на десятом.А разгрузочное реле не помешало бы,все равно ток большой.Особенно учитывая качество контактных групп замков...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашок, похожая проблема, хочет крутит, хочет тупит. Открываю блок предохранителей, пошурудю там рукой и все работает (видимо где то плохой контакт).

З.Ы. Понимаю что это не дело и надо искать причину, но проявляется время от времени и обычно когда нет времени лезь и искать какой провод и где...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите пжл что может быть проезжаю по луже правым колесом и машина сразу же глохнет. и по утрам заводится постепенно то два целиндра и постепенно пока греется включаются остальные но машине надо полчаса грется что это может быть такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю надо смотреть ДПКВ (датчик положения коленвала)и его провод, он как раз со стороны правого переднего колеса. Может датчик плохо затянут, или провод от температуры приемной трубы оплавился.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может дело быть в замке.Там 50й провод идет напрямую на втягивающее' date='ток большой,контакты обгорают,коптятся...На девятках по умному сделано,стоит разгрузочное реле под капотом,замок выполняет свою стартовую роль в слаботочной цепи управления реле,а само реле управляет стартером.[/quote']У меня таже беда,чтои у Сашок,а ты не могбы на какой-нибудь картинке показать,где именно находится этот контакт.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была точно такая же проблема поставил дополнительное рэле и уже пол года не заморачиваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

$FOX$, а как и куда его ставить?

Поддерживаю вопрос! мож схемку кинешь! или так в двух словах разъеснишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня таже беда,чтои у Сашок,а ты не могбы на какой-нибудь картинке показать,где именно находится этот контакт.Заранее благодарен.

В контактной группе замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Const, А не мог бы какую-нибудь картинку скинуть,чтоб наглядно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас