MasoN

Знак припинания при работе стартера

в обшем картина в такая , завожу машинку , и при работе стартера горит знак препинания , только отпускаю стартер , она гаснет , еш иногда есть проблема с заводом движка , всегда заводилась с пол пинка , а иногда 1-2 с крутить надо , вчера вообше с первого раза не завелся ( t движка была дето 60 , стояла после поездки , но заводитса не всегда плохо , в основном с пол пинка на любой температуре , но иногда такая беда как я описал. в Чем может быть проблема ? что смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

MasoN,очень важный вопрос поднял! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

телевизор смотреть и не волноваться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему ? думаеш это так должно быть ?:) не зря же бортовик сигналит , та и завод движка меня удивил никогда такого не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

На знак препинания забить и перед стартом давать насосу время накачать бенза в магистраль :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
перед стартом давать насосу время накачать бенза в магистраль

а это обязательное условие??????для запуска :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во прикол, знак препинания ))

Это происходит проверка работы лампы аварийного уровня тормозной жидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а это обязательное условие??????для запуска :)

Если насос уже не айс,то при повороте ключа из "0" сразу на "старт" будет небольшая пауза запуска.Я знаю что пишу....были на моей практике "грамотеи",притащили авто на диагностику из другого города (!).Все работает,а не заводится!.весь корвалол выпили,на грани истерики)))..простой мой вопрос про наличие бенза в баке вызвал гомерический хохот,мол,за кого ты нас держишь!!!.стрелка на панели 10 литров показывает!....вынул насос - бак сухой.Так что моменты всякие бывают,дружище!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во прикол, знак препинания ))

Это происходит проверка работы лампы аварийного уровня тормозной жидкости.

А почему она раньше не горела при работе стартера ? , проверка проходит когда зажыгание включаеш , а так я теряюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему она раньше не горела при работе стартера ? , проверка проходит когда зажыгание включаеш , а так я теряюсь

ХЗ, почему она не горела, но при включении стартера всегда должна загораться! Может просто не обращал внимания?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не претендую на правильность совета но у меня раньше на Симболе такая фигня была: то заводится с пол пинка, то крутишь,крутишь,крутишь, а потом оп и снова с пол пинка завелась,

оказалось датчик коленвала подыхал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serg73SV

Может бить что и не замечал , но еще пороюсь

Rumata

Проверю и твой вариант :) а можна как то проверить подыхает ли датчик ? или только путем замены

Share this post


Link to post
Share on other sites

при пуске стартера (!)знак на красном всегда загорается и не служит описанием неисправности...в книжке сам читал когда обратил на воскл знак внимание при заводке..а вот почему на горячую не заводится эт много причин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот значек у меня загорался когда на втягивающем по середине двух клемм обломил пенечик типа изолятора както он работает а оттуда вылезла пружина все работало норм но на ходу иногда стартер включался когда пружинка перемыкала эти две клеммы и значек загорался!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now