PapaDron

Фото-отчет, по замене масла в ГУР-е

52 сообщения в этой теме

Небольшой фото-отчет по замене масла в ГУР-е и замене шлангов на автомобиле ВАЗ 2110.

Думал сначала просто масло поменять, но потом решил поменять шланги. Не все, только те, которые давали течь.

Мне понадобился 1 шланг высокого давления, 1 шланг обычный, для подачи масла в насос. Ну и само масло. Взял "Castrol ATF Dex II Multivehicle" 1литр.

Начнем.

1. для начала надо поднять машину так, чтоб два передних колеса висели в воздухе. Так очень легко крутить руль при заглушенной машине.

"radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1107/da/4b6e58524b04.jpg.html" 4b6e58524b04t.jpg

2. открываем крышку бочка, начинаем откачивать масло. Я откачивал стеклянным большим шприцом и для него сделал удлинитель из трубочки.

Откачивается очень просто. откачали то что там есть, выкрутили руль до упора в любую сторону, масло в бочке опять повысилось, откачали ещё. Так повторяем эту процедуру пока масло не перестанет попадать в бочок.

"radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1107/e4/5e7e74a5d959.jpg.html" 5e7e74a5d959t.jpg "radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1107/18/4ee0b0a0b5de.jpg.html" 4ee0b0a0b5det.jpg

по фотографиям видно, какого цвета масло. (черное) я откачал все масло за 10-15 минут.

3. далее откручиваем хомуты и снимаем обычный шланг с насоса, и шланг высокого давления с трубки которая к нам приходит из глубины =) не знаю откуда =) ну и вытаскиваем бочок. по желанию можно навести там порядок, вытереть масло и т.д.

"radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1107/1f/963d42c73268.jpg.html" 963d42c73268t.jpg

4. далее берем новые шланги, подключаем их, затягиваем хомутами. Как можно сильнее, но и так, чтоб ничего не лопнуло. устанавливаем бочок, затягиваем.

"radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1107/fa/2738fccdf4ad.jpg.html" 2738fccdf4adt.jpg

5. последний этап залив масла и прокачка системы, удаление воздуха.

заливаем масло, почти до самого конца, и начинаем крутить руль. до упора в право, до упора в лево, несколько раз. далее подливаем ещё. но не полностью. опять крутим. после этого заводим авто, на 4-5 сек. глушим. опять доливаем, опять крутим. опять заводим и глушим. далее просто начинаем крутить руль, на заглушенной авто, для удаления воздуха. раз 10 в одну сторону и раз 10 в другую. потом так же делаем при заведенном авто.

"radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1107/f0/31465524f84f.jpg.html" 31465524f84ft.jpg "radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1107/c9/3ca555d4c0fc.jpg.html" 3ca555d4c0fct.jpg

по фото видно, какого цвета масло я слил, и какого цвета новое масло.

после замены масла, руль стал крутиться в несколько раз легче, гул насоса при повороте руля прошел. стало приятней ездить.

ничего сложного нет. вдвоем можно поменять масло за час, полтора. Я работал часа три. у меня были сложности с заменой шлангов. насос ГУР-а у меня находится под генератором. работал в слепую. и долго одевал шланг высокого давления, не подошел по диаметру. натягивал долго.

Надеюсь кому то пригодится. Спасибо за внимание =)

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эххх если бы был этот самый ГУР...я бы каждый месяц бы ему масло менял :smex: А так молорик...руки из правильного места растут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BARKAS, эххх если бы был этот самый ГУР.

ты про какой ГУР говоришь?) Спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, респект! Хоть и мало обладателей авто с Гуром, все же молодец что хотя бы не поленился сделать подробный фотоотчет...

Я на мерседесе почти так же менял...только плюс ко всему я снял шланг обратки, засунул его в пустую бутылку и, покручивая рулем, подливал новое масло пока из шланга не пойдет чистое масло...

PаpаDron, они что разные бывают?

Ваrkаs, так в чем проблема? - Поставь ЭУР (на разборе можно найти подешевке) - и масло менять не надо, и приятнее крутится и двигатель не напрягает...вот насчет безопасности -вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rustam398, я не знаю. самому интересно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Off]возможно ты просто не понял чела,это был крик души об отсутствии ГУРа[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Off]возможно ты просто не понял чела,это был крик души об отсутствии ГУРа[/off]

[OFF]хм. я засмеялся. и правда не понял =)[/OFF]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз хотел заморочится заменой, спасибо PapaDron за мануал:ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор, респект! Хоть и мало обладателей авто с Гуром, все же молодец что хотя бы не поленился сделать подробный фотоотчет...

Я на мерседесе почти так же менял...только плюс ко всему я снял шланг обратки, засунул его в пустую бутылку и, покручивая рулем, подливал новое масло пока из шланга не пойдет чистое масло...

PаpаDron, они что разные бывают?

Ваrkаs, так в чем проблема? - Поставь ЭУР (на разборе можно найти подешевке) - и масло менять не надо, и приятнее крутится и двигатель не напрягает...вот насчет безопасности -вопрос!

а что там с безопасностью?:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое масло стоит у нас 235 рублей. но есть и за 260. разницы не знаю. потребовалась одна бутылка. и ещё примерно 200 милилитров осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь ЭУР (на разборе можно найти подешевке) - и масло менять не надо' date=' и приятнее крутится и двигатель не напрягает...вот насчет безопасности -вопрос! [/quote']

а какая проблема с безопастностью?гидро усилитель при помощи насоса гидросистемы , а электромеханический при помощи плпнетарного редуктора и моторчика ,еще и удобнее , на иномарках ЭУР включается при выключеном моторе при повороте руля .Удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже надо менять, только есть сомнения...... по фото видно, что жидкость у меня такая же как у тебя-с зеленоватым оттенком, т.е. пентозин.... а его с маслами ATF смешивать нельзя!!!!!:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что нужно смешивать? я полнстью сливал масло из всей системы. я снял шланг который поступает со стороны салона и попадает в бочек, и повторно начал крутить руль. все вышло. максимум осталось пара грамм масла. не думаю что машина взорвется если смешать пору грамм с литром масла =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас