BARKAS

За ночь заряд сдыхает

18 сообщений в этой теме

Привет! Вообщем история долгая, начну по порядку.

Как то мне захотелось поменять ступичный подшипник, но не тут то было...было сломано 2 съемника. Вообщем возникли проблемы и машинка стояла 4 дня. Но время от времени её заводил так как менял еще и сетку БН + ТФ. И всё было ок машинка заводилась и шептала...Доехав до дома на парковке встал на место поставил на ручник и уже хотел глушить, как увидел что друг не может найти место и надо бы поплотнее перепарковаться, но пока ждал его чтоб дал мне выехать ненароком скинул сцепление, а машинка была на передаче+ручник...вообще заглохла - бывает...Завожу, а она кое-как завелась, сразу видно было что заряда кое-как хватило...До этого с пол пинка раз и всё...ну ладно не предал значение, всякое бывает....выхожу на утро, поворачиваю ключ, всё загорелось но стартер не крутит и показывает заряд 9V. Думаю с чего бы это...ехать надо было срочно с толкача завели...потом по приезду решили испробывать опять, завялась...ну думаю дрянь издевается. Потом стояла 3 дня, сажусь, хлоп вообще не реагирует, даже БК не включается...позвал на род, пробовали завести с толкача, нифига не схватывает и всё...махнул у друга аккум завели, поменялись обратно...говорит залей дистилят...съездил, купил, залил...заглушил, завел...всё ок. На следующее утро машина завелась но с трудом...потом думаю чтобы не остаться еще раз так что придется менять аккумы или с толкоча, буду скидывать клеммы...ну и плюс проверю действительно так аккум разряжается или где то замкнуло с того пинка на ручнике...ну и действительно оказалось что где то что жрет за ночь напряжение по зверски...потому как машина и 3 суток стояла и заводилась на раз...всё бы хорошо нонадоело скидывать клеммы. Может кто поскажет в чем может быть причина. Сам гречу на сигналку, но как проверить ума не приложу...и если даже и проверить что действительно сигналка, то как найти то место неисправности :huh: ...вообщем Please, Help Me!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BARKAS,есть темы про зарядку уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело то в именно что не в зарядке, аккум сто процентов жив...аккумы так быстро не садятся,а постепенно - я бы заметил. Генератор тоже исправен вроде как. Дело в КЗ сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно заменить напряжение на генераторе.

Должно быть минимум 13.5.Это при заведенном двигателе.

Ну а утечку можно как проверять

Подключи мультиметр в режиме амперметра к аккумулятору(последовательно!!!!) и посмотри ток утчки в режиме ожидания.

Ну а дальше можно так же мерять и по одному вынимать предохранители из черного ящика и увидишь по какой цепи идет утечка.

Далее по книжке поймешь что подключено на этот самый предохранитель

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а предохранители ведь там не все допустим от сигналки же нету. При заведенном движке напряжение изменяется от 11.7 до 13.5 - я считаю это норм так как номинал 12

Добавлено через 7 минут 33 секунды

а вообще гена у меня не стандарт немного, у меня сломался винт который контролирует натяжение ремня гены, на сервисе как то подтянули без него, но сказали в скором времени надо будет винт поставить, и сказали что сам смогу это сделать...я вот хз. может в натуре надо с начало напряжение на аккуме проверить, может гена не натяжен и кое-как заряжает...хотя поему бред...когда без винта был вообще свистел бешенно, но аккум был в отличном состоянии заводился на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BARKAS, от генератора клему В+ отсоедини,а утром попробуй завести.Если не высадит так за ночь,то значит пробит вентиль в подкове и разряжает через себя АКБ.

Я это к чему...Когда зарядка пляшет

от 11.7 до 13.5
,довольно частой причиной является пробой диода одной из фаз генератора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин че ж так усё трудно...что такое вентиль в подкове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что такое вентиль в подкове?
Выпрямительный диод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с генератора должно быть от 13,5 и выше а не ниже как у тебя, у тебя недозаряд скорее всего. 11,7 - это вообще ненормально на одном АКБ работает

Добавлено через 1 минуту 18 секунд

блин че ж так усё трудно...что такое вентиль в подкове?

Значит диодный мост, под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и ш0 делать то?? Мишаня, у нас одинаковые моторы, сколько у тя показывает заряд?...я просто не помню, какой именно заряд при равномерной езде, просто допустим опускаешь стекло напряжение падает...короче всегда по разному. Но гена ведь работает, замена сразу отпадает? Может все таки этот винт поставить, подтянуть ремень...и тогда посмотреть на напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BARKAS 13,8 -14,2 должно быть

Добавлено через 3 минуты 13 секунд

Может все таки этот винт поставить, подтянуть ремень...и тогда посмотреть на напряжение?

Винт роли не играет если ремень нормально натянут, ведь там есть фиксирующая гайка. Проверь натяжку ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я его не проверю, там же при определенном усилии, смотреть сколько прогиб...спец оборудования нет...а глаз не наметан. Дорого диодный мост стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BARKAS, да,поставь натяжитель,подтяни ремень и посмотри напряжение на ХХ и на 3000 об.Как уж говорили проверь ток утечек...А потом посмотрим...менять генератор не нужно,если он и поломался его можно и починить...

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

Дорого диодный мост стоит?
от 250 то 400 р,как найдёшь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BARKAS, натяжение определяют на глаз! мост стоит в районе 250р

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас