drabbl

ИНТЕРЕСНЫЙ БАЧОК

Менял колодки, задние. взял у друга нормальный домкрат подкатной и вывесил сначала левую сторону до "не хочу", заглядываю внутрь ниши, осматриваю объем антикор работ и тут.......в самом верху внутренней части заднего левого крыла идеально вписан бачок, метал-й, литров на 5, от него трубка уходит под днище-сгнила уже, тож метал, и типа патрубка обратки, или сброса давления сверху... ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО????? заднего стеклоочистителя у мня нету..........................:smushenie:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа собирает пары бензина и сливает их обратно в бак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сепаратор, в него сливается бензин уловленный. За ним идет адсорбер.

Подробнее смотри по схеме "automan.ru/vaz/010/pit11.shtml" automan.ru/vaz/010/pit11.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

машинка 98го года, тогда что, были адсорберы??? а если это сборщик паров, то с гнилой трубкой пары в атмосферу идут чтоль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В адсорбере бензина никогда не бывает и оттуда ничего не сливается....Там только пары...

А сепаратор нужен для конденсации паров и для отделении его от паров.Чтоб когда в баке плещется бензин он не попадал в систему вентиляции бака...

машинка 98го года' date=' тогда что, были адсорберы??? а если это сборщик паров, то с гнилой трубкой пары в атмосферу идут чтоль?[/quote']В твоём случае у тебя такая система

ris-1afe.jpg

Просто сепаратор и двухходовой клапан...Трубка там не отгнившая,а просто в атмосферу выведена,иногда кто-то засовывает её в лонжерон,тогда в салоне начинает таращить бензином,особенно в жару....

Share this post


Link to post
Share on other sites
В твоём случае у тебя такая система
наверно да.. токо стоит инжектор GM

Share this post


Link to post
Share on other sites
наверно да.. токо стоит инжектор GM
не суть...Инж просто замещает карб...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У человека не карб.

Нашел описалово:

"Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан (при опрокинутой машине предотвращает вытекание бензина), установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой."

Share this post


Link to post
Share on other sites
У человека не карб.
я в курсе...дал фотку чтоб тип сепаратора показать.А адсорбера у него нет потому и трубка в атмосферу выведена,а не отгнила как он считал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

итого..... на рисунке трубка 18.. и есть сгнившая у мня(это не опасно?), а верхний патрубок прям как на рисунке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Менял колодки, задние. взял у друга нормальный домкрат подкатной и вывесил сначала левую сторону до "не хочу", заглядываю внутрь ниши, осматриваю объем антикор работ и тут.......в самом верху внутренней части заднего левого крыла идеально вписан бачок, метал-й, литров на 5, от него трубка уходит под днище-сгнила уже, тож метал, и типа патрубка обратки, или сброса давления сверху... ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО????? заднего стеклоочистителя у мня нету..........................:smushenie:

Мишаня прав! Выложи фото, потом разговор будет :sm_friend:

Share this post


Link to post
Share on other sites
на рисунке трубка 18.. и есть сгнившая у мня(это не опасно?)
Будет вонять бензином...

Конечно лучше сделать,как оно должно быть....

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот он потенциальный источник запаха бензина, придется снимать локера и остальную мухобель и производить осмотр этого чуда бачка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При данной системе без адсорбера может получиться следующий вариант.

Не так давно лечил проблему такого плана:

когда открываешь крышку бензобака происходит всос воздуха в бак, т.е. в баке во время езды создаётся вакуум.

В результате чего бак всосало во внутрь после одной дальней поездки без дозаправки с такой силой что стрелка уровня топлива в баке показывала что в баке литров 15 находиться.

При этом в баке бензина уже не было, при обгоне машина начинала терять мощность, не хватало топливо.

Оказалась трубка выходящая из бензобака на этот самый бачок просто заржавели, причем место закупорки находилось в бензобаке, с трудом проковырял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now