ALEX 37

Заглохла прям на трассе

34 posts in this topic

Выехал на трассу притопил 140км/ч и тут сразу упала скорость 100..80..60.. встал на обочину мотор заглох,немного подождал попробовал завести незаводитсья,стартер крутит а несхватывает! ремень ГРМ менял 23т. на нем проехал! правда не заглядывал под кожух! подскажите в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пеосмотри что под капотом не так ! может ДПКВ ! или искры нет или бенз кончился или

многочкгео

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензина пол бака,под капотом все нормально! а как проверить есть ли искра? и что за ДПКВ Датчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бензина пол бака,под капотом все нормально! а как проверить есть ли искра? и что за ДПКВ Датчик?

свечу выкрути положи на массу и пасари есть ли ли нет, посмори датчик то на валу где ГРМ, из-за него 100 ачков не заеведется, посмори грм, двиг как рутится ? легче или так же ?

посмори бензаносо качает?

проводку глянь массы и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРИЧИНА НАШЛАСЬ ОРЫВ РЕМНЯ ГРМ! Но почему на 23т.к. ? но вот вчем еще меня насторожило ремень по ширине был уже чем верхняя шестерня на 0,3-0,5 мм! может мне не тот ремень поставили? P.S.может мне предьявить в сервисе мол ставили ремень вы свой х.з. какой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ALEX 37,у тебя 8-ми клапанная, и движке ничего не было от обрыва. А у меня порвался после пробега в 10 000км, и пришлось клапана менять. Так что не все так плохо у тебя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rocco Сочуствую,на 16 кл. загибает не дуром! Но все равно неприятно,вроде как есть уверенность думаешь эх... еще 10т.км через 20-40 поменяю,а тут хлобысь как снеба! Теперь итог таков надо запасной ГРМ-ик с собой возить... В понедельник откачу в сервис где ставили ремешок,будем ХУ-ИЗ-ХУ выеснять!!! P.S. народ а какие все таки могут быть совсем худшие проблемы при обрыве ГРМ на 8-ми кл.двигателе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни каких,кроме того что встал..

Share this post


Link to post
Share on other sites
а какие все таки могут быть совсем худшие проблемы при обрыве ГРМ на 8-ми кл.двигателе?

проблема добраться до пунтка назначения и больше никаких.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

Senia, опередил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALEX 37А у меня порвался после пробега в 10 000км

А марку ремня не помниш

Share this post


Link to post
Share on other sites

ALEX 37, мало твой ремень прошел нормальный ремень .если не перетянут, 40-45 ходит спокойно а потом под замену!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. народ а какие все таки могут быть совсем худшие проблемы при обрыве ГРМ на 8-ми кл.двигателе?
Худшее это потом не правильно его поставить)))

Вот примеры...Карбовая девятка' date='1,5 8V.Установка ремня с опережением распредвала на 90 градусов по коленвалу...

[img']"i013.radikal.ru/1104/b8/c51a64ac23c9.jpg" i013.radikal.ru/1104/b8/c51a64ac23c9.jpg[/img]

634b84d8267b.jpg

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же теперь ничего не исправить ! Остается дело за другим,выбор качественного и непотдельного ремня ГРМ ! НАРОД ПОСОВЕТУЙТЕ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Denso усиленный или балаково

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now