1Миха

При повороте машина глохнет!

61 сообщение в этой теме

Ребят помогите проблема такая! Вчера вечером машина начала тупить (при нажатии на газ очень долго думала такоё ощущение какбудто её ктото держит) Переодически даже глохла! С утра поменял фильтр под баком (никакого эфекта) поменялсеточку на бензонасосе заменил свечи и воздушный фильтр! Машина попердела и вродебы начала нормально ездить но через 15 минут входя в поворот она заглохла! Тоесть по прямой стала нормально ездить какбы а вот при повороте в любую сторону очень большая просадка вплоть до заглыхания двиготеля! Что может быть??? Дайте совет хороший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бензин просто кончается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше полу бака бензина! Неужто ябы такой элементарной вещи незаметил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без заднего сидения прокатиться послушать может бензонасос перестаёт работать в поворотах....

Рэле что в ногах смотрел? может что с разъёмом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну реле в норме! А вот про насос! Да нет там все разьёмы нормальные. Это наврятли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое же! на моей десятке может не поставил резервную чашку(или как там она называется)!Без неё правда тоже работает!но когда у меня резерв горит и я по резче заверну на поворотах особенно в право бензин естественно в левую часть бака переливаеться и насос воздух сасёт скорее всего бензонасос!Даже уверен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чашку я поставил очень хорошо и прокантролировал этот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ramen2007,

В полне возможно такое...

Чашку я поставил очень хорошо и прокантролировал этот вопрос

Ну тогда хрен знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько лет назад, я работал на Соболе. Мотор 406 был но карбюратор. была такая же фигня, и чего только не делал, а оказалось что вся проблема была в фильтре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Миха,топливный, но его поиенял ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей такая же ерунда. а что за реле в ногах которое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе всем утро. Поднимал этот вопрос. Искал в инете. В общем подозреваю БН. Если меньше 10 литров проявляется косяк. Хотя у меня БН без стакана (старая версия) достается мне сильно. Зато на поворотах и кольцах еду медленнее, чтоб не было таких провалов. Похоже если у тебя есть стакан на БН (для этого его туда и поставили), такого не должно быть. Да и топлива, если пол бака, то и у меня такого косяка не проявляется. Как вариант заменить БН на время и проверить. Вычитывал версию одну, что при повороте и крене машины в самом насосе есть трещина на друбах, поэтому и начинает хапать воздух (при повороте трещина открывается).

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в самом насосе есть трещина на друбах' date=' поэтому и начинает хапать воздух (при повороте трещина открывается). [/quote']

не может такого быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас