DOSOFF

Вентилятор системы охлаждения.

219 сообщений в этой теме

Всетаки, наверное не в тему. Хотя, вопрос косаеться электрику.

Вот сто раз себя проклял, что продал восьмерку, простетский механизм.

Вопрос вот в чем. Вентилятор системы охлаждения, включаеться когда начинает кипеть тосол. Стрелка уходит в красную зону.

НО!!!

На диагностике комп показал 105 градусов, и четко врубился вентилятор.

Мне уверяли что у меня стрелка прибора живет своей жизнью. В другом месте посоветовали поменять датчик (что возле термостата).

Я конечно, не до конца разобрался в десятке (потому и указал в начале немного слов про восьмерку). Думаю что в блоке датчик работает чисто на прибор, а датчик возле термостата на вентилятор.

Подскажите, что мне делать???

(ну, не верить сто, ет я уже понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Не обращай на датчик на приборке, они реально иногда живут своей жизнью :)).

2. Может тосол потерял свои свойства, поэтому и кипит, или добавили дистилированную воду и понизили температуру кипения...

Может надо поменять тосол.. Если заменен смотри.. Система охлаждения какая? с датчиком или без него??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тосол меняный неделю назад (после того, как выплюнуло масло под капот).

Система. Я так понимаю с датчиком вентилятора как на восьмерке? Нет в радиаторе датчика. Есть один около термостата. От него отцепил калоду, и теперь вентилятор постоянно крутиться (зато не перегреваюсь:) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тосол меняный неделю назад (после того, как выплюнуло масло под капот).

Система. Я так понимаю с датчиком вентилятора как на восьмерке? Нет в радиаторе датчика. Есть один около термостата. От него отцепил калоду, и теперь вентилятор постоянно крутиться (зато не перегреваюсь:) )

угробишь вентилятор, лучше датчик замени, он настроен на 105 градусов, так и есть, но тосол не должен кипеть!!! либо тосол-говно, либо датчику хана, у меня однажды вот такой же "новый тосол" зимой просто замерз.....благо обошлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тосол меняный неделю назад (после того, как выплюнуло масло под капот).

Система. Я так понимаю с датчиком вентилятора как на восьмерке? Нет в радиаторе датчика. Есть один около термостата. От него отцепил калоду, и теперь вентилятор постоянно крутиться (зато не перегреваюсь:) )

СОРРИ, система охлаждения какая с датчиком или нет?, я имел ввиду в расширительном бачке? Есть датчик или уже нет... Ещё кстати может крышка бачка давления не спускать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно вариант чтобы не кипеть - снизить температуру например до 98 градусов)))И кстати даже чтобы и не четь!

Сразу 2 проблемы уберешь.Значит снизить до 98,потом убрать клапан давления(теперь нормальное давление и "ничего не течёт",практически).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно с этого момента поподробние :

убрать клапан давления.. Очень интересно что это за чудо :) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан стоит на всех моделях Ваз.Где-то он стоит на радиаторе,у 2110 стоит на расширительном бачке.Т.е вот эта чёрная крутилка и есть клапан,который создаёт давление,при котором повышаеться точка кипения Тосола или других.

Все понимают, что давление в трубках - шанс протечки.Поэтому и убирают.

На иномарках там такая система охлаждения,что протечки даже при большом давлении не будет.Вот и я думаю,что Наши тоже решили применить использование давления,чтобы повысить точку кипения.

Как убрать клапан - снять крутилку,поддеть резинку прижимную и достать сам механизм-пружина,пару резинок и ещё-то там может быть.И собрать без механизма,т.е крутилка потом пластмассовая крышка(полуконическая,внутри,оно закрывало весь механизм) и крышка прижимаеться примижной резинкой.

Всё теперь давление в системе атмосферное))и протечек будет намного меньше или вообще не будет.У меня текло из двигателя - прокладка плохая,убрать клапан перестало течь,ну может иногда...чуть-чуть.

С переводом на грань 98 градусов машина чувствует себя лучше,хотя вентиль не так уж и часто работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то думал какой клаппан ;D.Я думаю что отсуствие давления это тоже не айс?.. И вентилятор будет чаще включаться........ Сам пробку чуть чуть не закручиваю, потому-что замучился менять : бачки 4штуки, радиаторы печки 2штуки... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие давление в русской машине как раз "АЙС".Не течёт,не взрываеться.(у меня 1 бачок и трубка так взорвались!!!Я аж подскачил!Как будто движок взорвался!!!еле до дома доехал)Но это при условии что у вас снижен начало включение вентиля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, такой вот вопрос, совсем глупый )) Вот тут идея поступила, перевод на 98 градусов, а как это осуществить? Сильно не смейтесь, у меня первая машина )) И еще, а почему нельзя сделать к примеру грань в градусов 70-75? Зачем вообще доводить до температуры кипения? Сам уже замучился, ездил на свадьбе как то, возил гостей, весь день нормально, а под конец вытек тосол из крепления шланга, тосол кипел... Это не единственный случай, вентилятор или слишком поздно срабатывает, либо не срабатывает... Есть прибор, в журнале "за рулем" читал, контролирует температуру (вроде) и не дает в общем стрелке подобраться к красной зоне, как он называется я не помню, давно читал, да и стоит пару тыщ, не рентабельно короче ))

2 dRonix: А чт оэто за модель у тебя в подписи стоит? Какая то новая? ))) -> 211002 ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевести можно очень просто, или бортовым компьбтером, или перепрошивкой контролера..Кстати все ( ну почти все прошивки ) иду с включением вентилятора 98градусов.. Ну 75смысла нет, рабочия температура должна быть у двигателя хотябы 85-90 правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие давление в русской машине как раз "АЙС".Не течёт,не взрываеться.(у меня 1 бачок и трубка так взорвались!!!Я аж подскачил!Как будто движок взорвался!!!еле до дома доехал)Но это при условии что у вас снижен начало включение вентиля!

Почему имеенно с этим условием (Но это при условии что у вас снижен начало включение вентиля!)?, ну просто оч.интересно :smushenie: :dymat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 градусов я делаю с помощью бортового компьютера.

В подписи ошибся ноликом)))))

С этим условием - потому что я сам пробовал,комп сломался и 105 стало как в стандарте.И даже пар щёл из подкапота.=)))Я даже остановился и собрал клапан и поставил.НО потёк тосол(((.Поэтому в пробках я ездил в +29 градусов на улице с полностью включенной печкой на полную).Но у меня на то время был тосол с негаз минералкой + ещё что-то)Может из-за этого.ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика