хитрый 63

паук 4-2-1

36 posts in this topic

привет всем! двигатель 1.6 8кл.проблема втом што родному коллектору пришол конец,уже снимал варил эх и геморой его снимать! не прошло и года снова лопнул,хочу поставить паука 4-2-1,так как коллектор без нейтрализатор стоит 1500 а паук 1200:huh: даж странна,и все говорят пакупай паука типа система выпуска лучше,движок дышать лучше будет! вопрос втом не придется ли што то переделывать типа варить,резать и т.д.Кто то говорит што встанет как родной,кто то што хапнеш гемора будеш резать и т.д. типа паук длинее будет и из за этого придется памучатся! Может кто сталкивался с этим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересует этот вопрос, т.к задумываюсь о замене своего

Share this post


Link to post
Share on other sites

весь инет перерыл и нече толком не на нашол,надо мнение тех кто с этим сталкивался

Share this post


Link to post
Share on other sites

хитрый 63, друг такой паук на приору поставил, говорит стал как родной и движёк реально стал лучше дышать, хотя конечно он его ставил вместо катколектора и чиповал после этого двиг, но говорит всё равно 4-2-1 тема!:ay:

Share this post


Link to post
Share on other sites

как ему завидую што 16кл. унего там проще снимать просто ну а насчет прошивки ана уменя и так прошитая

Share this post


Link to post
Share on other sites

хитрый 63, я сам менял прокладку коллектора, мученье приличное там!

Share this post


Link to post
Share on other sites

уменя сто тыс.пробега прокл.еще цела а вот коллектору хана рычит ужасна,буфер токо спасает:ap:прибавиш и не слышно

Share this post


Link to post
Share on other sites

хитрый 63, у самого 103 штуки, но прокладку менял где то на 70, прогорела. Поставил железную и думаю забыл надолго о ней!

Share this post


Link to post
Share on other sites

уменя железная стоит с завода,а у тебя че простоя шоль была:huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

хитрый 63, простая, прогорела в 3 х местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг поставил на 104ю паука, все подошло ничего не переделывал, двигатель сталь легче работать, разгоняться на много быстрее, короче не пожелел. Вот если евро 2 то прошивать мозги не надо, а если евро 3 (два датчика кислорода) то придеться прошивать мозги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хитрый 63, есть пауки которые встают как родные.Они с флянцем и прикручиваются к средней части.Есть пауки,которые надо варить к средней части через сильфон(гибкое соединение).Это более геморрнее,но такие пауки продают обычно в комплекте со всей настроенной прямоточной выхлопной системой.А варится оно,чтоб можно было более точно подогнать и подвесить выхлоп на конкретном авто.И чтоб можно было установить систему на другие кузова.Ведь у ваза двигателей не много,а кузовов от зубилы,до приоры и калины...

Купишь с флянцем паук,встанет как родной,если не подвальный,на колене гнутый...

Добавлено через 6 минут 59 секунд

Вот-такой встанет с штатной средней частью без сварки...

cfb23470975b5bbf5f92855a809d9dd5.jpg

А такой встанет без сварки с тюнинговой средней частью,а со стоковой средней частью только со сваркой...

1a0ac7f1b7cc7fe65fdc26699f5cfa67.jpg

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет всем! двигатель 1.6 8кл.проблема втом што родному коллектору пришол конец,уже снимал варил эх и геморой его снимать! не прошло и года снова лопнул,хочу поставить паука 4-2-1,так как коллектор без нейтрализатор стоит 1500 а паук 1200:huh: даж странна,и все говорят пакупай паука типа система выпуска лучше,движок дышать лучше будет! вопрос втом не придется ли што то переделывать типа варить,резать и т.д.Кто то говорит што встанет как родной,кто то што хапнеш гемора будеш резать и т.д. типа паук длинее будет и из за этого придется памучатся! Может кто сталкивался с этим?
за такую цену паук:huh::huh:. енто наверно короткий.если короткий то вроде так встает. если длинный то сварка.имхо-много не почувствуеш прибавки только заменой паука

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now