Serhio.mns

Фильтр картерных газов

35 сообщений в этой теме

Есть мысля поставить нулевик на фильтрацию картерных газов, и, соответственно, отведение их(газов) в атмосферу, а не в дроссель.

Мысль эта появилась, когда я решил почистить дроссельный узел и с ужасом обнаружил, что он весь засран маслом, как и гофра.

Да и топливно/воздушная смесь будет лучше, или чище.

Делал ли кто-либо подобные манипуляции, и имеет ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serhio.mns, у меня отец все время на 6-ках и 99-й выводил шланг, без фильтра. На кп как то остановили, сказали убрать:cheesy:. А на этой машине ничего не делали. Хотя мысли у него возникали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без фильтра выводить, то вся эта копоть будет под капотом, да и в салоне вонять будет.

У меня вот ещё мысля: Поидее, газы должны высасываться из картера, т.к в гофре создается разряжение из-за движения воздуха, соответственно если просто вывести трубку в подкапотное пространство, то газы будут удаляться менее эффективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставишь фильтр картерных газов, под капотом будет еще зас..ранее. Только гемороем обзаведешься, смотри: фильтрик этот красивый и беспонтовый очень быстро забъется маслом и перестанет пропускать газы (не заметишь как быстро). Газам деваться некуда и начнет выдавливать из под прокладок, мотор будет сопливить маслом, может увеличиться жор масла. Эти фильтрики проверены на себе и друзьях, и вывод один- красивый беспонт. Если тебя парит наличие масла во впускном тракте, то лучше поищи причину, или прилепи маслоуловитель (применяется в спорте), но лучше первое. Решать тебе, удачи.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, допустим я без фильтра кину трубку вниз, куда закольцевать короткий патрубок от гофры, и можно ли его вообще убрать/заткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, допустим я без фильтра кину трубку вниз, куда закольцевать короткий патрубок от гофры, и можно ли его вообще убрать/заткнуть?

дыру в гофре гаткни и всё.

если причина такой операции масло в гофре, то ставь маслоуловитель....а лучше ремонтируй мотор)

кстати в нете полно вариантов самодельных уловителей. работают не хуже аналогов от проспорта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мысля поставить нулевик на фильтрацию картерных газов, и, соответственно, отведение их(газов) в атмосферу, а не в дроссель.

Мысль эта появилась, когда я решил почистить дроссельный узел и с ужасом обнаружил, что он весь засран маслом, как и гофра.

Да и топливно/воздушная смесь будет лучше, или чище.

Делал ли кто-либо подобные манипуляции, и имеет ли смысл?

там есть уже фильтр

ты его пробовал почистить?

если он не справляется

то по ходу в поршневую лезть надо

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там есть уже фильтр

ты его пробовал почистить?

если он не справляется

то по ходу в поршневую лезть надо

Это маслоотбойник который под крышкой блока? Или какой-то другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это маслоотбойник который под крышкой блока? Или какой-то другой?

он самый

маслоотделитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родного может и не хватать. Большинство масел после 4000об/мин создают 'масляный туман', который с газами попадает во впускной тракт. Если поршневая не айс, или мск пропускают, то эфект усиливается. Отверстие на впускной гофре герметично заткни, как уже сказали , а сапун вниз. А что, он подымливает? На счет маслоуловителя обратись к AlexxD. Он, по-моему что-то подобное ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет маслоуловителя обратись к AlexxD. Он' date=' по-моему что-то подобное ставил.[/quote']Нет,пока не ставил...та урна картерных газов лежит у меня на работе,ждёт окраски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишаня, Давай выкладывай фото и процесс работы этой урны!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишаня' date=' Давай выкладывай фото и процесс работы этой урны!!![/quote']хорошо,но позже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем по совету nemir'a начал с первопричины - чистки сетки маслоуловителя.

Снял крышку, достал сетки(хотел, блин, новые купить, но не нашел их ни в одном магазине) залил средством для чистки карбюратора(классная штука, всем рекомендую) и как смог счистил весь налет.

Заодно поменял прокладку(в сервисе урки когда меняли не потрудились даже герметик положить - постоянно масло срало из под неё).

Когда затягивал 2 гайки, которые крышку крепят, срезало шпильку - пришлось бегать по магазинам искать, т.к нигде не было.

Вообщем потратил кучу времени, но теперь, вроде дымить перестало. Посмотрю ещё через пару дней.

Nemir'у плюсик за совет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас