Serhio.mns

Фильтр картерных газов

35 posts in this topic

Есть мысля поставить нулевик на фильтрацию картерных газов, и, соответственно, отведение их(газов) в атмосферу, а не в дроссель.

Мысль эта появилась, когда я решил почистить дроссельный узел и с ужасом обнаружил, что он весь засран маслом, как и гофра.

Да и топливно/воздушная смесь будет лучше, или чище.

Делал ли кто-либо подобные манипуляции, и имеет ли смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serhio.mns, у меня отец все время на 6-ках и 99-й выводил шланг, без фильтра. На кп как то остановили, сказали убрать:cheesy:. А на этой машине ничего не делали. Хотя мысли у него возникали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если без фильтра выводить, то вся эта копоть будет под капотом, да и в салоне вонять будет.

У меня вот ещё мысля: Поидее, газы должны высасываться из картера, т.к в гофре создается разряжение из-за движения воздуха, соответственно если просто вывести трубку в подкапотное пространство, то газы будут удаляться менее эффективно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поставишь фильтр картерных газов, под капотом будет еще зас..ранее. Только гемороем обзаведешься, смотри: фильтрик этот красивый и беспонтовый очень быстро забъется маслом и перестанет пропускать газы (не заметишь как быстро). Газам деваться некуда и начнет выдавливать из под прокладок, мотор будет сопливить маслом, может увеличиться жор масла. Эти фильтрики проверены на себе и друзьях, и вывод один- красивый беспонт. Если тебя парит наличие масла во впускном тракте, то лучше поищи причину, или прилепи маслоуловитель (применяется в спорте), но лучше первое. Решать тебе, удачи.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, допустим я без фильтра кину трубку вниз, куда закольцевать короткий патрубок от гофры, и можно ли его вообще убрать/заткнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ладно, допустим я без фильтра кину трубку вниз, куда закольцевать короткий патрубок от гофры, и можно ли его вообще убрать/заткнуть?

дыру в гофре гаткни и всё.

если причина такой операции масло в гофре, то ставь маслоуловитель....а лучше ремонтируй мотор)

кстати в нете полно вариантов самодельных уловителей. работают не хуже аналогов от проспорта :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть мысля поставить нулевик на фильтрацию картерных газов, и, соответственно, отведение их(газов) в атмосферу, а не в дроссель.

Мысль эта появилась, когда я решил почистить дроссельный узел и с ужасом обнаружил, что он весь засран маслом, как и гофра.

Да и топливно/воздушная смесь будет лучше, или чище.

Делал ли кто-либо подобные манипуляции, и имеет ли смысл?

там есть уже фильтр

ты его пробовал почистить?

если он не справляется

то по ходу в поршневую лезть надо

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
там есть уже фильтр

ты его пробовал почистить?

если он не справляется

то по ходу в поршневую лезть надо

Это маслоотбойник который под крышкой блока? Или какой-то другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это маслоотбойник который под крышкой блока? Или какой-то другой?

он самый

маслоотделитель

Share this post


Link to post
Share on other sites

родного может и не хватать. Большинство масел после 4000об/мин создают 'масляный туман', который с газами попадает во впускной тракт. Если поршневая не айс, или мск пропускают, то эфект усиливается. Отверстие на впускной гофре герметично заткни, как уже сказали , а сапун вниз. А что, он подымливает? На счет маслоуловителя обратись к AlexxD. Он, по-моему что-то подобное ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет маслоуловителя обратись к AlexxD. Он' date=' по-моему что-то подобное ставил.[/quote']Нет,пока не ставил...та урна картерных газов лежит у меня на работе,ждёт окраски...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишаня, Давай выкладывай фото и процесс работы этой урны!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня' date=' Давай выкладывай фото и процесс работы этой урны!!![/quote']хорошо,но позже)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем по совету nemir'a начал с первопричины - чистки сетки маслоуловителя.

Снял крышку, достал сетки(хотел, блин, новые купить, но не нашел их ни в одном магазине) залил средством для чистки карбюратора(классная штука, всем рекомендую) и как смог счистил весь налет.

Заодно поменял прокладку(в сервисе урки когда меняли не потрудились даже герметик положить - постоянно масло срало из под неё).

Когда затягивал 2 гайки, которые крышку крепят, срезало шпильку - пришлось бегать по магазинам искать, т.к нигде не было.

Вообщем потратил кучу времени, но теперь, вроде дымить перестало. Посмотрю ещё через пару дней.

Nemir'у плюсик за совет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now