Sign in to follow this  
Followers 0
akustik

Кто из десятководов заморачивался с переделкой карбюратора на инжектор?

Тема не боян.

Аналогичные темы смотрел.

Вопрос только в том, кто как переделал тахометр из трамблёрного в мозговой?

Я карбюраторного мерседеса переделал на впрыск Январь 5.1, машина прёт так, как с завода не пёрла, и жрёт меньше. Но теперь не могу победить тахометр, при подключении к мозгам у него 0 реакции.

Нагуглил, что трамблёрные тахи питаются от обратного импульса трамблёра (около 200 вольт), или как-то так, но конкретно по теме не нашёл ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нагуглил' date=' что трамблёрные тахи питаются от обратного импульса трамблёра (около 200 вольт), или как-то так, но конкретно по теме не нашёл ничего.[/quote']Не верное суждение...

На системах с контактным зажиганием тахометр работает от импульсов низкого уровня.Которые формирует контакты в трамблёре...То-есть на тахо подходит +12 а второй конец шунтируется контактной группой на массу...Вот пример как подключён тахометр на 2106..

k25.jpg

На системах с коммутатором и датчиком Холла всё то-же самое,только сигнал берётся с транзистора в коммутаторе...

А на авто с ЭБУ сигнал на тахо прямоугольный логический с амплитудой 0-+5 вольт

Добавлено через 10 минут 19 секунд

То-есть теперь нужно чтоб тахометр научился обрабатывать цифровые сигналы...Как вариант перенести потроха из приборки инжекторной десятки в корпус тахометра БМВ и будет счастье...А вживить потрошки довольно легко,нужен хороший нож,клей,паяльник,кусачки и пара рук не из жо...Удачи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0