akustik

Кто из десятководов заморачивался с переделкой карбюратора на инжектор?

Тема не боян.

Аналогичные темы смотрел.

Вопрос только в том, кто как переделал тахометр из трамблёрного в мозговой?

Я карбюраторного мерседеса переделал на впрыск Январь 5.1, машина прёт так, как с завода не пёрла, и жрёт меньше. Но теперь не могу победить тахометр, при подключении к мозгам у него 0 реакции.

Нагуглил, что трамблёрные тахи питаются от обратного импульса трамблёра (около 200 вольт), или как-то так, но конкретно по теме не нашёл ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нагуглил' date=' что трамблёрные тахи питаются от обратного импульса трамблёра (около 200 вольт), или как-то так, но конкретно по теме не нашёл ничего.[/quote']Не верное суждение...

На системах с контактным зажиганием тахометр работает от импульсов низкого уровня.Которые формирует контакты в трамблёре...То-есть на тахо подходит +12 а второй конец шунтируется контактной группой на массу...Вот пример как подключён тахометр на 2106..

k25.jpg

На системах с коммутатором и датчиком Холла всё то-же самое,только сигнал берётся с транзистора в коммутаторе...

А на авто с ЭБУ сигнал на тахо прямоугольный логический с амплитудой 0-+5 вольт

Добавлено через 10 минут 19 секунд

То-есть теперь нужно чтоб тахометр научился обрабатывать цифровые сигналы...Как вариант перенести потроха из приборки инжекторной десятки в корпус тахометра БМВ и будет счастье...А вживить потрошки довольно легко,нужен хороший нож,клей,паяльник,кусачки и пара рук не из жо...Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас