Dimanvs10

Нужна помощь. Хочу 10 ку от 2006-2008 г. Какую? Как выбрать?

22 posts in this topic

Вообщем ситуация такая. Была у меня 10 ка 2001 г. 1.5-л. 8 кл. Отьездил. Читайте бортовик. Продал. Понравилась. Хочу свежее. Бюджет до 230 т.р. Вопрос какую и какие косяки на свежих авто необходимо выявить? Люблю давить на газ с умом, поэтому хочу 1.6 16 кл. Как этот мотор в плане надежности. Или есть другие варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

гляди чтоб не битая и не крашеная была

Share this post


Link to post
Share on other sites
гляди чтоб не битая и не крашеная была

с этим понятно. А вот движка какая она? Как с надежностью, и обслуживанием? У меня была 1.5л. 8кл. Так она простая как три рубля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
с этим понятно. А вот движка какая она? Как с надежностью, и обслуживанием? У меня была 1.5л. 8кл. Так она простая как три рубля.

а там всё сложнее и дороже.:dn:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впринципе без проблем. Датчики бывает умирают,ну и задушен двиган нейтрализатором,если чё его выдрать можно и проставку кинуть или вообще паук 4-2-1,движок тянет уже на верхах,а не на низах как 8кл. Башка 16v над двигом большое пространство сжирает из-за этого доступ несколько ограничен. зато на клапанах гидрокомпенсаторы ,так что ничё регулировать не надо ,но они чувствительны к качеству масла.Есть проточки на поршнях,так что если ремень окажется лажовый и порвёт,то клапана не позагибает.Тепловой режим у 1.6 16v,более напряжённый чем на 8кл По сравнению с 8кл больше вибраций на кузове,но они едва заметны,на машинах поздних выпусков ставили сдения более низкие и печка у них нового образца,если менять,то торпедо снимать не надо. Сам пересаживался с 1.5 8кл 2002г на 1.6 16кл. 2006г Разница большая и в пользу 1.6 16кл. Выбирать машину лучше по вкусу ,я себе нашёл переходную модель с новым салоном,но не евроторпедой (не нравится евро) ну и на диагностику её обязательно загони,не жми бабла чтоб потом не обломаться.Да и десятку сняли с производства в 2007!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Впринципе без проблем. Датчики бывает умирают,ну и задушен двиган нейтрализатором,если чё его выдрать можно и проставку кинуть или вообще паук 4-2-1,движок тянет уже на верхах,а не на низах как 8кл. Башка 16v над двигом большое пространство сжирает из-за этого доступ несколько ограничен. зато на клапанах гидрокомпенсаторы ,так что ничё регулировать не надо ,но они чувствительны к качеству масла.Есть проточки на поршнях,так что если ремень окажется лажовый и порвёт,то клапана не позагибает.Тепловой режим у 1.6 16v,более напряжённый чем на 8кл По сравнению с 8кл больше вибраций на кузове,но они едва заметны,на машинах поздних выпусков ставили сдения более низкие и печка у них нового образца,если менять,то торпедо снимать не надо. Сам пересаживался с 1.5 8кл 2002г на 1.6 16кл. 2006г Разница большая и в пользу 1.6 16кл. Выбирать машину лучше по вкусу ,я себе нашёл переходную модель с новым салоном,но не евроторпедой (не нравится евро) ну и на диагностику её обязательно загони,не жми бабла чтоб потом не обломаться.Да и десятку сняли с производства в 2007!

А как на счет 1.6 8кл. Есть ли такие моторы? 16 кл. дофига заморочек полюбому с распредвалами, клапанами будет. И еще по тяге сильно отличается 104 от остальных. И какой расход на 104. У меня на 1.5 л был 6.2 трасса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как на счет 1.6 8кл. Есть ли такие моторы? 16 кл. дофига заморочек полюбому с распредвалами, клапанами будет. И еще по тяге сильно отличается 104 от остальных. И какой расход на 104. У меня на 1.5 л был 6.2 трасса.

Хотел изначально такой мотор ,ибо про 16 кл наслышан много негативным. 1.6 мало чем должен отличаться от 1.5 8кл машина с таким мотором это ВАЗ 21101. У 16 кл самый большой момент это 131 Нм,но в отличие от 8кл проявляется он только к 3700 об/мин,а на 1.6 8кл 120 Нм при 3000 об по тяге 104 хорош,особенно на верхах. на 101 я не ездил. Расход на 1.6 16 кл по трассе было 6.4,а если жарить по трассе обгоняя всё подряд то 6.8-7.2 В городе по москве если в адских пробках виляя между машин и встреливая в свободные места выходит 10л,максимум 12. А так 8.5-9.5л-100км. на трассе после 120 она жрёт. если ехать 150-170 то будет около 8-9 л

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщем ситуация такая. Была у меня 10 ка 2001 г. 1.5-л. 8 кл. Отьездил. Читайте бортовик. Продал. Понравилась. Хочу свежее. Бюджет до 230 т.р. Вопрос какую и какие косяки на свежих авто необходимо выявить? Люблю давить на газ с умом, поэтому хочу 1.6 16 кл. Как этот мотор в плане надежности. Или есть другие варианты?

В 2006 году была ограниченная партия 10 с двишками от опеля 2литра. Если возьмёш се непожелееш вещ "ru.wikipedia.org/wiki/%C2%C0%C7-21106" ru.wikipedia.org/wiki/%C2%C0%C7-21106

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотел изначально такой мотор ,ибо про 16 кл наслышан много негативным. 1.6 мало чем должен отличаться от 1.5 8кл машина с таким мотором это ВАЗ 21101. У 16 кл самый большой момент это 131 Нм,но в отличие от 8кл проявляется он только к 3700 об/мин,а на 1.6 8кл 120 Нм при 3000 об по тяге 104 хорош,особенно на верхах. на 101 я не ездил. Расход на 1.6 16 кл по трассе было 6.4,а если жарить по трассе обгоняя всё подряд то 6.8-7.2 В городе по москве если в адских пробках виляя между машин и встреливая в свободные места выходит 10л,максимум 12. А так 8.5-9.5л-100км. на трассе после 120 она жрёт. если ехать 150-170 то будет около 8-9 л

впринципе с этим понятно. Ну а вообще сама движка 104 долго ходит, при правильной эксплуатации? И еще европанель она как лучше чем старая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimanvs10, а иномарочное не рассматриваешь ничего? можно альмеру года 2003 взять, потом акцент, нексию, эти посвежее, можешь элатнру, фокус 1й взять. или исключительно 21104 хочешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
впринципе с этим понятно. Ну а вообще сама движка 104 долго ходит' date=' при правильной эксплуатации? И еще европанель она как лучше чем старая?[/quote']Ходит он нормально,панель лучше по мне..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimanvs10,вот как раз свою и продаю .. бери. в 200 рублей уложишься . плюс подарки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду искать машинку 16 кл. 1.6л. Как вариант расмотрю еще кузов 2112. Вопрос по двенахе: зимой с багажника сильно холодом прет.(салон дольше прогревается)?, лишние звуки не раздаются? И задний спойлер обзору не мешает? Потому как у меня в 10ке с этим все впоряде было!

Share this post


Link to post
Share on other sites
впринципе с этим понятно. Ну а вообще сама движка 104 долго ходит, при правильной эксплуатации? И еще европанель она как лучше чем старая?

по 200 должны ходить.просто я не видел ещё машин с такими пробегами. видимо ещё недобежали.Еврованель визуально приятнее,но нет полочки со стороны пассажира. мелочёвку уже не положишь да и не похаваешь в дороге,а так на вкус и цвет... и приборки разные на евро и на обычной панели

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

Буду искать машинку 16 кл. 1.6л. Как вариант расмотрю еще кузов 2112. Вопрос по двенахе: зимой с багажника сильно холодом прет.(салон дольше прогревается)?, лишние звуки не раздаются? И задний спойлер обзору не мешает? Потому как у меня в 10ке с этим все впоряде было!

по поводу холода всё ок в двенаре не дует. прогревается чуть дольше по ощущениям,громыхает задняя полка (болезнь) ,спойлера на нашей 2112 не было,потому не могу сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now