Hentaishe

Замена переднего привода...

Собственно ситуация следующая...

Нуждаюсь в замене правого привода переднего колеса... ибо на 60 и выше колбасит руль и всю машину... вывесил колесо правое, разогнал до 3й - посмотрел, привод кривой... слева все в норме...

но на левом ровно 15 км тому назад порвался пыльник на внутреннем шрусе (надеюсь понимаете о чем именно я)...

вот собственно и вопрос...

так как я буду менять правый привод в сборе, можно ли сам шрус с правого перекинуть на левый??? или же на левом достаточно будет поменять просто пыльник и залить в него смазку...

и ещё, заодон хочу махнуть подшипники ступиц передних (все равно их снимать придётся)...

как лучше, поменять сами подшипники, или купить их в сборе со ступицей и не гемороиться со снятием и запрсовкой самого подшипника???

заранее благодарен за советы...

Пы.сы.

В поиске искал, про замены приводов инфы много не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hentaishe, со ШРУСом решать тебе хочешь пульник махни хочешь ШРУС.Масло с КПП придетсяя сливать,и подшипник ступичный менять надо стойку рассупонивать,а в сборе проще но запчасти дороже.Дело тут хозяйское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hentaishe, со ШРУСом решать тебе хочешь пульник махни хочешь ШРУС.

а если я сниму шрус с правого привода и поставлю на левый???

или они отличаются чем-то друг от друга??? ну в смысле правый от левого???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если я сниму шрус с правого привода и поставлю на левый???

или они отличаются чем-то друг от друга??? ну в смысле правый от левого???

меняй они неотличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меняй они неотличаются

Благодарю ))))) В выходные буду делать... обидно что стойку откручивать надо, а то недавно только сход-развал делал((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю ))))) В выходные буду делать... обидно что стойку откручивать надо' date=' а то недавно только сход-развал делал(((( [/quote']

ненадо окручивать стойку от цапфы чтобы не делать развал

открути два болта шаровой

скинь тормозной

сними тормозной диск

и открути наконечник

вверху три гайки опоры

вытаскивай стойку всборе с цапфой

там и поменяешь подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ненадо окручивать стойку от цапфы чтобы не делать развал

открути два болта шаровой

скинь тормозной

сними тормозной диск

и открути наконечник

вверху три гайки опоры

вытаскивай стойку всборе с цапфой

там и поменяешь подшипник

тоесть получается я снимаю полностью всю стойку практически в сборе??? кстати, рулевой наконечник нжно сильно закручивать??? а то после того как свои поменял - чет руль стал тяжелее крутится... ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть получается я снимаю полностью всю стойку практически в сборе??? кстати' date=' рулевой наконечник нжно сильно закручивать??? а то после того как свои поменял - чет руль стал тяжелее крутится... (((( [/quote']

сам рулевой ненадо отручивать

только гайку на самом пальце который в стойке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам рулевой ненадо отручивать

только гайку на самом пальце который в стойке

не-не... я понял что именно гайку... а как сильно её нужно закручивать??? и вообще, если её перетянуть это как-то отражается на жесткость руля???

или же у меня просто "глюки" ибо со старыми рулевыми руль крутился прекрасно, но они были разбиты просто в хлам... а вот их поменял - руль как-то тяжелее стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня просто "глюки" ибо со старыми рулевыми руль крутился прекрасно, но они были разбиты просто в хлам... а вот их поменял - руль как-то тяжелее стал...

Да да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. перед тем как снимать колеса сорви вот эту гайку

15-18-8-03.jpg

2. сними колесо(естественно машина уже на колоде стоит)

3. открути вот эту гайку

17-20_4_02.jpg

4. сьемником

17-20_4_03.jpg

5. открути эти два болта

18-21_05_02.jpg

6.сними суппорт и подвесь его(чтобы не порвать шланг)

18-21_06_02.jpg

7.открути эти два болта и сними скобу

18-21_06_07.jpg

8.сними диск

18-21_06_10.jpg

9. сними кожух

18-21_06_12.jpg

10. открути вот эти два болта

15-18-2-6.jpg

11.открути три эти гайки

15-18-4-03.jpg

12. вытаскивай сойку вместе с цапфой(тут на картинке немного по другому)

15-18-4-04.jpg

там увидешь когда можно будет вывести привода

я когда себе настроивал стойки много раз так проделывал

если б ездил каждый раз на развал

то разорился бы

там где я написал в пункте 5 два болта там можно один болт открутить

и снять колодки

а потом откручивает скобу и снимаем всборе с суппортом и подвешиваем

комуц как удобно

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nemir, ОГРООООООООООМНОЕ спасибо )))))

сейчас этот фотоотчет в книжку закину, чтоб наглядней было при съеме ))))

ещё раз Спасибо ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я конечно все понимаю, но зачем стойку то полностью снимать??? я просто скидывал колесо, откручивал гайку шруса внешнего, откручивал 2 болта шаровой и тупо выводил привод из ступицы! не надо снимать стойку! а потом чтобы полностью привод выташить, слив масло из коробки монтажной лопаточкой потихоньку сдёрнул весь привод, чтобы ему ыбло ходу внешний шрус по максимуму загибается, сборка примерно обратная, единственное что я сам себе гемороя наделал - купил привод не в сборе! как мы запарились стопорные шайбы шрусов на привод надевать это было что-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но зачем стойку то полностью снимать???

Я с етим полностью согласен. На двенашке еще привода и подшипники не менял' date=' а на своей бывшей 2108 ступичьные подшипники менял не снимая стойки и цапфы. Есть давно в продаже сьемник ступичьных подшипников, который выпресовует и запресовует подшипник прям на машине на стойке.

Посмотри здесь- [url']"autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-9-zamena-podshipnika-perednejj-stupicy.html" autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-9-zamena-podshipnika-perednejj-stupicy.html[/url]

Вот сам сьемник- "proautotools.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=238" proautotools.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=238

и вот еще- "kluch100.com.ua/ru/catalog/toptul/product/?id=1284" kluch100.com.ua/ru/catalog/toptul/product/?id=1284

Всегда пользовался такими вещами и не снимал стойку и розвал оставолся не тронут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас