Hentaishe

Замена переднего привода...

Собственно ситуация следующая...

Нуждаюсь в замене правого привода переднего колеса... ибо на 60 и выше колбасит руль и всю машину... вывесил колесо правое, разогнал до 3й - посмотрел, привод кривой... слева все в норме...

но на левом ровно 15 км тому назад порвался пыльник на внутреннем шрусе (надеюсь понимаете о чем именно я)...

вот собственно и вопрос...

так как я буду менять правый привод в сборе, можно ли сам шрус с правого перекинуть на левый??? или же на левом достаточно будет поменять просто пыльник и залить в него смазку...

и ещё, заодон хочу махнуть подшипники ступиц передних (все равно их снимать придётся)...

как лучше, поменять сами подшипники, или купить их в сборе со ступицей и не гемороиться со снятием и запрсовкой самого подшипника???

заранее благодарен за советы...

Пы.сы.

В поиске искал, про замены приводов инфы много не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hentaishe, со ШРУСом решать тебе хочешь пульник махни хочешь ШРУС.Масло с КПП придетсяя сливать,и подшипник ступичный менять надо стойку рассупонивать,а в сборе проще но запчасти дороже.Дело тут хозяйское

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hentaishe, со ШРУСом решать тебе хочешь пульник махни хочешь ШРУС.

а если я сниму шрус с правого привода и поставлю на левый???

или они отличаются чем-то друг от друга??? ну в смысле правый от левого???

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если я сниму шрус с правого привода и поставлю на левый???

или они отличаются чем-то друг от друга??? ну в смысле правый от левого???

меняй они неотличаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
меняй они неотличаются

Благодарю ))))) В выходные буду делать... обидно что стойку откручивать надо, а то недавно только сход-развал делал((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Благодарю ))))) В выходные буду делать... обидно что стойку откручивать надо' date=' а то недавно только сход-развал делал(((( [/quote']

ненадо окручивать стойку от цапфы чтобы не делать развал

открути два болта шаровой

скинь тормозной

сними тормозной диск

и открути наконечник

вверху три гайки опоры

вытаскивай стойку всборе с цапфой

там и поменяешь подшипник

Share this post


Link to post
Share on other sites
ненадо окручивать стойку от цапфы чтобы не делать развал

открути два болта шаровой

скинь тормозной

сними тормозной диск

и открути наконечник

вверху три гайки опоры

вытаскивай стойку всборе с цапфой

там и поменяешь подшипник

тоесть получается я снимаю полностью всю стойку практически в сборе??? кстати, рулевой наконечник нжно сильно закручивать??? а то после того как свои поменял - чет руль стал тяжелее крутится... ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
тоесть получается я снимаю полностью всю стойку практически в сборе??? кстати' date=' рулевой наконечник нжно сильно закручивать??? а то после того как свои поменял - чет руль стал тяжелее крутится... (((( [/quote']

сам рулевой ненадо отручивать

только гайку на самом пальце который в стойке

Share this post


Link to post
Share on other sites
сам рулевой ненадо отручивать

только гайку на самом пальце который в стойке

не-не... я понял что именно гайку... а как сильно её нужно закручивать??? и вообще, если её перетянуть это как-то отражается на жесткость руля???

или же у меня просто "глюки" ибо со старыми рулевыми руль крутился прекрасно, но они были разбиты просто в хлам... а вот их поменял - руль как-то тяжелее стал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня просто "глюки" ибо со старыми рулевыми руль крутился прекрасно, но они были разбиты просто в хлам... а вот их поменял - руль как-то тяжелее стал...

Да да

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. перед тем как снимать колеса сорви вот эту гайку

15-18-8-03.jpg

2. сними колесо(естественно машина уже на колоде стоит)

3. открути вот эту гайку

17-20_4_02.jpg

4. сьемником

17-20_4_03.jpg

5. открути эти два болта

18-21_05_02.jpg

6.сними суппорт и подвесь его(чтобы не порвать шланг)

18-21_06_02.jpg

7.открути эти два болта и сними скобу

18-21_06_07.jpg

8.сними диск

18-21_06_10.jpg

9. сними кожух

18-21_06_12.jpg

10. открути вот эти два болта

15-18-2-6.jpg

11.открути три эти гайки

15-18-4-03.jpg

12. вытаскивай сойку вместе с цапфой(тут на картинке немного по другому)

15-18-4-04.jpg

там увидешь когда можно будет вывести привода

я когда себе настроивал стойки много раз так проделывал

если б ездил каждый раз на развал

то разорился бы

там где я написал в пункте 5 два болта там можно один болт открутить

и снять колодки

а потом откручивает скобу и снимаем всборе с суппортом и подвешиваем

комуц как удобно

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nemir, ОГРООООООООООМНОЕ спасибо )))))

сейчас этот фотоотчет в книжку закину, чтоб наглядней было при съеме ))))

ещё раз Спасибо ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят я конечно все понимаю, но зачем стойку то полностью снимать??? я просто скидывал колесо, откручивал гайку шруса внешнего, откручивал 2 болта шаровой и тупо выводил привод из ступицы! не надо снимать стойку! а потом чтобы полностью привод выташить, слив масло из коробки монтажной лопаточкой потихоньку сдёрнул весь привод, чтобы ему ыбло ходу внешний шрус по максимуму загибается, сборка примерно обратная, единственное что я сам себе гемороя наделал - купил привод не в сборе! как мы запарились стопорные шайбы шрусов на привод надевать это было что-то!

Share this post


Link to post
Share on other sites
но зачем стойку то полностью снимать???

Я с етим полностью согласен. На двенашке еще привода и подшипники не менял' date=' а на своей бывшей 2108 ступичьные подшипники менял не снимая стойки и цапфы. Есть давно в продаже сьемник ступичьных подшипников, который выпресовует и запресовует подшипник прям на машине на стойке.

Посмотри здесь- [url']"autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-9-zamena-podshipnika-perednejj-stupicy.html" autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-9-zamena-podshipnika-perednejj-stupicy.html[/url]

Вот сам сьемник- "proautotools.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=238" proautotools.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=238

и вот еще- "kluch100.com.ua/ru/catalog/toptul/product/?id=1284" kluch100.com.ua/ru/catalog/toptul/product/?id=1284

Всегда пользовался такими вещами и не снимал стойку и розвал оставолся не тронут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now