usernew

дефектовка двигателя

16 posts in this topic

Решил заняться дефектовкой двигателя, а именно ЦПГ (поршня, кольца, шатуны, цилиндры, коленвал). Начать думаю с простого - замер поршневых колец. Информацию по процедуре измерения зазора "замка" колец вычитал в Интернете (да и вообще в принципе по дефектовке много чего нашел) но возникли вопросы:

1. Кто-нибудь занимался самостоятельной дефектовкой ЦПГ, какие тонкости и подводные камни имеются ?

2. На сколько возможно сделать все необходимые замеры самому ?

P.S. Поделитесь опытом по "правильной" замене поршневых колец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

замерить можно, но нужен инструмент, который стоит как героин.

я планирую сделать так: раскидать двиган. т.к. голову я уже снимал и видел, что поршни болтаются, то поршни под замену, блок на расточку. в городе есть официальный вазовский сервис. если привезти блок, то они все промерят, расточат и скажут, какие надо поршни и кольца. причем будет стоить очень дешево. только еще раз повторю, что надо притащить блок, а не пригнать всю тачку. точно также и с коленом - снимаешь, несешь на замер и точилово, дальше все скажут, до какого точили, и какие вкладыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

usernew чаще всего замена колец не панацея от болезней двигателя,этой процедурой можно заняться самостоятельно,но промер блока нужен бязательно! чтоб его померить нужен нутромер и таблица размерная при какой вырабетке блок растачивается.У меня замер бесплатный,а вообще узнай в местах где их растачивают могут ли они тебе померить на НЕ снятом моторе если ты мастера туда обратно(хоть на такси)свезеш.На 8-мых блоках сильнее выбивает элипс т.е.цилиндр становиться бочкой (т.к.поршня короткие)

А кольца перекинуть можно часа за 4-5.Прцедура не сложная главное зазор подогнать и тепловой и в поршне. Старые поршни надо хорошенько вычистить от нагара.Да и вкладыши старые обратно не ставяться,они по принципу снял крышку замени вкладыш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
usernew чаще всего замена колец не панацея от болезней двигателя,этой процедурой можно заняться самостоятельно,но промер блока нужен бязательно! чтоб его померить нужен нутромер и таблица размерная при какой вырабетке блок растачивается.У меня замер бесплатный,а вообще узнай в местах где их растачивают могут ли они тебе померить на НЕ снятом моторе если ты мастера туда обратно(хоть на такси)свезеш.На 8-мых блоках сильнее выбивает элипс т.е.цилиндр становиться бочкой (т.к.поршня короткие)

А кольца перекинуть можно часа за 4-5.Прцедура не сложная главное зазор подогнать и тепловой и в поршне. Старые поршни надо хорошенько вычистить от нагара.Да и вкладыши старые обратно не ставяться,они по принципу снял крышку замени вкладыш.

Вопрос, параллельно родился,подскажи, а вкладыши при замене, тоже подбираются исходя из износа ? - или они имеют постоянный размер и покупаются комплектом для установки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкладиши ставишь большего размера, если точишь коленвал. А так если не было проблем с давлением, и нет выработки на коленвале ставишь новый комплект того же размера. Поставишь большие без расточки - задавишь коленвал. Кстате внимательней к упорным полукольцам: одно с латунным покрытием, не попутай местами, см. букварь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вкладиши ставишь большего размера, если точишь коленвал. А так если не было проблем с давлением, и нет выработки на коленвале ставишь новый комплект того же размера. Поставишь большие без расточки - задавишь коленвал. Кстате внимательней к упорным полукольцам: одно с латунным покрытием, не попутай местами, см. букварь

Я вопрос задавал больше по ШАТУННЫМ вкладышам - сам виноват отчасти, надо было уточнить (хотя изначально разговор шел о замене поршневых колец и все что с эти связано). Но тем не менее - вопрос предыдущий оставляю открытым.gl

Share this post


Link to post
Share on other sites

usernewВкладыши имеют свой размер.Номинальный он же стандартный,далее идут ремонтные:

1. 0,.05 мм. - можно не найти т.к. они ставяться при незначительной выработке когда коленвал шлифовать еще рано но выработка уже есть

2. 0,25 - первый ремотный размер

3. 0,50 - 2-ой ремонт

4. 0,75

5. 1,00- редко но бывает

6. 1,25-уже х.з. сколько лет не выпускается,но бывает попадаються

Циферки эти набиты на тыльной стороне владыша,по ним и определяеш че стоит,если таковых не имееться то значит стоит номенал,при дольшом побеге и после жилательного промера мона поставит 0.05.

да и давление шатунные вкладыши не "дают" его коренные держат

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве с капремонтом проще.Пригнал машину,через три дня забрал.Полный капремонт двигателя.Сейчас вроде стоит в пределах двадцатки.

Разборка-сборка....

Расточка блока и шлифовка колена...

Капремонт головы..замена клапанов,направляющих и так далее...

Все детали их....а это важно.Фирма работает очень давно,берут детали знают у кого.Подбирают всё сами.Короче под ключ.Самому конечно дешевле выйдет,но можно попасть на детальки левые.Всё равно везти на расточку.Расточат,а поршни сам покупай,подбирай.Что-то не так пойдёт спросить не с кого.Подборка пальцев к поршням,вообше отдельная тема..Левые поршня при нагревании клинят,аж шатуны загибает.Короче первый раз хорошё делать,если хотябы есть у вас где ГРАМАТНО точат,и где можно наверняка купить детали не левайс....

Кстати тут на форуме есть на них ссылка..

Добавлено через 7 минут 55 секунд

Вот тут услуги и цены....плюс ГАРАНТИЯ...

"http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=4884" rel="">forum.my2110.ru/showthread.php?t=4884

Share this post


Link to post
Share on other sites

SeniaНа счет нарватся на левак разговоров нет.Но.Мона купить комплект поршни,пальцы(уже подобранные)кольца все в одной коробке например фирмы ЗМЗ Мотордеталь.Сколько раз брал и ставил никогда проблем не было,у нас цена сравнительно не велика 2500р.Такой же комплект MALLE причем шанс левака много больше 4500р.и кольца у них наборные что не очень для нашего чугуна из которого блок отлит,хотя момент спорный кто-то наоборот их нахваливает(в смысле наборные кольца маслосъемные)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗМЗ Мотордеталь - очень интересная информация, за щел на их сайт, оказывается у нас в городе даже их дилер есть. Спасибо, буду иметь ввиду.

У нас в городе тоже имеется специализированная мастерская где занимаются всеми работами связанными с ЦПГ и двигателем (даже из соседних регионов приезжают делать, т.к. очень хвалят).

Цена кап.ремонта, я проводил мониторинг по ценам - от 10 т.р. и до 20 т.р.

Причина вопроса по дефектовке - буду делать раскоксовку, поможет, значит ХОРОШО. Если не поможет, думаю скинуть ГБЦ, поменять кольца. Ну а раз ГБЦ скину, заодно и промерить попытаюсь, насколько износ велик и т.д.

Вот собственно информацию и собираю, что да как...

Share this post


Link to post
Share on other sites

usernew[OFF]Лично мое мнение раскоксвка это развод,компрессия поднимится типо,из практики естли кольца залегают то причиной этого вполне солидный пергрев мотора,химией не поможеш т.к. кольца теряяют упругость,а если просто очистить их от нагара ,то опять-же 2 верхних компрессионных кольца нагаром хрен забъеш,температура для этого слишком высока,а маслосемное кольцо копрессии не дает и если его очистить химией то эфекта ноль,оно же не просто так названо маслосъемным.Но это только мое личное мнение,пеубеждать меня бесполезно.[/OFF]Из личного опыта:ставил себе на семрку комплект мотордеталя при капремонте двигла проехал на нем 250000 км без всяких проблем масло не доливал от замены до замены,продал люди ездят и ничего не жалуються,масло кроме esso полусиньки мотор не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывел шланг от сапуна под машину, так как в воздуховод стал поднакидывать масло. При запуске холодного двигателя из шланга идет довольно приличный дым, но только несколько секунд, на холодную. Скажите, это двигателю хана, надо капремонт делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, messer сказал:

Вывел шланг от сапуна под машину, так как в воздуховод стал поднакидывать масло. При запуске холодного двигателя из шланга идет довольно приличный дым, но только несколько секунд, на холодную. Скажите, это двигателю хана, надо капремонт делать?

В таком состоянии может долго ездить, может кольца залегли маслосьемные, надо компрессию мерить, может и гбц надо перебирать, как то было что при заводке дымила в глушак , компрессия была в норме, обошлось заменой колпачков.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо , Владимир! А ГБЦ это что такое? Масло она у меня особо не есть, бензин тоже. Тянет очень даже прилично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now