Аякс

Подогрев дросселя

21 posts in this topic

Пожалуйста, расскажите, зачем нужен подогрев дросселя? Что будет если трубки отсоединить от ДУ? Ездит ли кто без подогрева?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подогрев дросселя - появился лишь на переднеприводных машинах, у которых был карбюратор без пневмопривода. Связано это с тем, что разрежение в таких карбюраторах в разы больше того, что было на классических. Отключение подогрева может в холодную погоду привести к образованию наледи на заслонке и как следствие - нарушению нормального смесеобразования. Эта гипотеза подтвердилась личным опытом.

На инжекторе опыты не проводил, но вероятно, будет тоже самое (а разрежение там еще больше, так как смесь еще больше обеднена)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

sharmax+10.

На заводе всеравно не дураки седят раз поставили подогрев значит без него нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подогрев дросселя для северного эксплуатирования....а в нашей зоне он не нужен практически..ну а так как опция осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

pioneerxp2, я просто что думаю, сейчас я ездию и у меня две трубки эти соединены просто между собой, т.к. тосол начал через рубашку на ДУ попадать в топливную смесь, а что если их вообще заглушить? Может и греться так не будет летом машина? Ведь тосол будет по большому кругу только гулять, а не как щас-эти трубки соединяют круг точно посередине!

Share this post


Link to post
Share on other sites

pioneerxp2, типичное заблуждение!!!....подогрев ду нужен для подогрева воздуха,который в свою очередь нужен для улучшения испаряемости топлива....конечно если у тебя за бортом всегда +20 то он тебе нафиг не нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites

badhedd, не подогрееш входящий воздух с помощью этого подогрева! Даже на пару градусов! Я на одном из форумов нашёл, что ребята опыт ставили: замеряли входной воздух и после дросселя, колебания в 1 градус были и то изза дифузии!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аякс, меня не интересуют кустарные опыты...потвоему какой смысл в подогреве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему подогрева, для того чтобы заслонка не обмерзалаи всё! Такой маленькой площадью невозможно прогреть стольковоздуха!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом патрубки с ДУ снимаю и соединяю между собой трубкой. Нечего в жару дроссельный узел перегревать. А вот в зиму не рекомендуется лишать ду подогрева. Проделываю такое уже второй год. Пока не жаловался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ri-0T, ну и нахер тебе такая морока каждый год?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне кажется не зря оно там. на скинутых патрубках машина тупее. стоит обратно их соединить, динамичнее становится и расход меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю вот такие темы и удивляюсь чем дальше чем больше

у анс не 50 градусов жары чтобы думать о перегреве ДУ

а еще даже если снять шланги с ДУ реально ощутимой прибавки мощности не почуствуете.Лишний раз только конструкцию трогаете...бессмысленно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подогрев дросселя - появился лишь на переднеприводных машинах, у которых был карбюратор без пневмопривода. Связано это с тем, что разрежение в таких карбюраторах в разы больше того, что было на классических. Отключение подогрева может в холодную погоду привести к образованию наледи на заслонке и как следствие - нарушению нормального смесеобразования. Эта гипотеза подтвердилась личным опытом.

На инжекторе опыты не проводил, но вероятно, будет тоже самое (а разрежение там еще больше, так как смесь еще больше обеднена)

Самое логичное объяснение в теме, прогреть такое кол-во воздуха нереально вообще таким способом, там надо несколько сотен ватт точно и желательно систему как в радиаторах чтоб через соты дуло. А вот обмерзание вполне вероятно, потому и есть подогрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now