csaut

csaut - Lada Priora хетч (1,6/16кл) - 2010 г.в.

102 posts in this topic

Здрасти друзья!

Ну что, создам еще один бортовичек. Так сказать показать, да рассказать немного.

В общем по средствам некоторых недавних событий. Стал я временно эксплуатантом сего автомобиля.

"radikal.ru" 451c1cdf55d0.jpg

"radikal.ru" cfd05c1f9f49.jpg

"radikal.ru" 4d34890249e3.jpg

Ну что сказать. Машина была куплена в мае 2010 года. То бишь на данный момент ей всего 10 месяцев. За это время она пробежала около 18 тык км и один раз побывала в дальней дороге на Алтае. Ездила за 1200 км в одну сторону, ну и столько же назад.

Машина эта отцова. Поэтому честно сказать, она в полном стоке. Ну кроме как затонирована по ГОСТу, стоит музыка среднего бюджета и сигналка (не скажу какая :smex:). Свою душу в эту машинку я конечно же не вкладываю, хоть руки и чешутся конечно!!!.......но не мое к сожалению. :)

Более активно на этой машинке я стал ездить только месяц назад. До этого так, чисто символически за рулем приорки сидел.

В техническом плане приорка в принципе очень даже хорошая машина. Самый главный ее плюс, что за деньги потрепанных японцев к примеру, ты получаешь абсолютно новый авто с рулем откуда надо! В котором так сказать муха не е......пардон, не сидела!

Да конечно минусы есть у этого авто и не один. Но все же не все идеально и пока эта прорка только радует моего отца! Конечно же есть и моменты которые не просто негативные, а за которые руки бы оторвать инженерам АвтоВАЗа!!!!!!!!!!

К примеру, расположение центрального подлокотника и ручника. Ну это же пипец, грубо говоря! Ручник выдергивать не очень удобно. Или например расположение кнопки открывания багажника. Она на центральном подлокотнике и что бы до нее дотянуться, нужно чуть ли не по пояс залезть в салон!

Как мне показалось, по сравнению с чириком, в приоре поменьше места впереди будет. По крайней мере с ростом 190 у себя в десятке я намного свободнее сижу чем здесь.

Еще по экстерьеру, в принципе кроме панели и подлокотника салон такой же как в десятке. Опять же повторюсь, торпеда естественно другая и немного по массивнее десятошной, за счет чего и скрадывается немного место впереди.

Понравились боковые зеркала приоры. Они как бы немного сферические, из за чего правда немного искажают дальность до объекта (ну ниче, за пару дней привык), но зато в них меньше мертвая зона.

Стоит на этой приоре ЭУР, который по сравнению с гидро, немного легче. На скорости 90 или 100 км/ч (не помню) усилитель отключается и машина управляется как на обычной рейке.

Багажник приоры хетц, один в один двенашечный. Только вот минус один задней части приоры хетч. Заднее стекло по размерам вроде бы такое же. Но нифига! По бокам сильно широкая рамка шелкографии на нем из за чего прозрачная часть стекла зрительно уменьшается и обзор по сравнению с двенашкой малость хуже.

Едет приора вполне энергично и шустро! Конечно не предел мечтаний, но мотора в 98 пони ей вполне хватает.

Ну вот, вроде все описал. Ну а если кому что еще интересно будет, спрашивайте, отвечу, расскажу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

csaut, оооо! первая приора на форуме! описывай все нюансы эксплуатации) я думаю на форуме многие задумываются о покупке приорки

Share this post


Link to post
Share on other sites

csaut, а я думаю куда Димка подевался? Он Приору батину к рукам прибрал:)

Парктроника, как я вижу, нет. А может он и нафиг не нужен. Электростеклоподъёмники по кругу? Или сзади вёсла? Как пассажирам сзади? Я думаю тоже Приору брать, только сарай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАлеМ, Да как прибрал, так иногда беру, когда уже сильно прижмет и на автобусе ехать не охота. Ну и по вечерам иногда.

А вообще что то я в виду последних событий так замотался!

не, эта без парктроников. Это не люкс. Не знаю как назвать, полу-люкс что ли. Нету парктроников, кондея, боковые зеркала не в цвет.

Сзади места, ну в принципи как и в десятке. Для моего роста, мало, точнее тика в тику :smex:

По сарай правда ничего не могу сказать. Багажнико правда у них конечно побольше чем в хетче, а в плане задней сидухи наверно так же как и в этой приоре.

Добавлено через 5 минут 39 секунд

DisaG,ну по поводу нюансов.

Блин соврал! 13 тык она прошла, а не 18 Пока было только первое ТО. На котором отец естественно разругался с салоном, что мол музыку и сигу ставил не в салоне. Но все таки с гарантии авто не сняли. :)

Пока в ней только по расписанию меняется масло. Точнее только два раза еще пока менялось.

Еще как мне показалось, в приоре сильно мягкая подвеска. Свою стоковую я уже конечно не помню, щас у меня уже все переделано на чирике и на кочках едет чуть ли не как скайлайн, точнее ехала.....

Но помоему на чирике и стоковая подвеска по жестче чем на приоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

csaut,у приор передние сиденье двигается назад меньше чем на 10ках и соотвественно места за рулем меньше и получается. Прекрасно понимаю тебя ибо мой рос чуть поболее твоего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

csaut, фотки салона есть? Про двигатель расскажи. АБС наверное имеется. Как ощущения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запой,ну там отодвигание кресла не на много меньше чем на десятке. Вот панель заметно массивнее десятошной.

Кстати! Как только купили это авто, я сразу кинулся проверить передние сидения! И что бы думаете, стоят по прежнему старые добрые восьмереошные сидушки! И так же спинка откидывается вперед)))))))))))

Добавлено через 1 минуту 25 секунд

ПАлеМ,не, фоток салона нету. Если че завтра сфотаю.

АБСки тоже нету. На тот момент машину с АБС надо было ждать чуть ли не месяц, а потом еще и документы на нее месяц. Отец не захотел ждать и взяли эту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

csaut, а мне восьмые сидения больше нравятся, у них спинка выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

csaut,ну так что ж вы от АвтоТАЗа хотите? сидушки другие вроде только на КАЛине и то хз

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

ПАлеМ,одинаково все там, прост оу 10ки подушка потолще вроде как, но на дальняк 10точные поудобней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запой, ну нафиг, одинаково! У моего сына 8-ка, у меня 10-ка. Сажусь в его машину и спинка однозначно выше. Да ну её эту спинку, мы Приору Ксаута обсуждаем:)

Дим, а полка багажника отличается от 12-той?

Share this post


Link to post
Share on other sites

csaut,зачем убиваете вымирающих мелкокрылых???

Интересный аппарат, уже наблюда.тся какие нибудь проблемы, или новое оно и едет как новое, ничего не ломается?

Кстати я видать выпустил из виду, а куда матрёшка твоя делась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАлеМ,не, сидухи те же. Просто у десятки/приоры на сидении сделано что то боковой поддержки из за этого оно немного шире восьмого сидения и из за этого же зрительно кажется что ниже спинка.

Полка примерно такая же. Немного отличается. И боковины в багажнике, кужа динамики штатные ставятся тоже отличаются от двенадцатых. А так багажник один в один как у двенашки, запаска, места в багажнике точно так же.

И слава богам! Автоваз отказался от веерных форсунок, брызгающих на лобовое стекло, а стоят обычные двойные форсунки на капоте. Теперь хоть на стекло нормально вода брызжет.

Соврал! Есть вот такая фотка салона

"radikal.ru" d569c70e877a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

csaut, вижу по передней двери, что только две клавиши электростеклоподёмников, значит сзади вёсла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

DuSepT,да вот она

НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ!!!

[OFF]"radikal.ru" 754d92b498b0.jpg[/OFF]

А по эксплуатации приоры, тьфу 3 раза все отлично! А что больше удивило, да пластик дешевый как и в матрехе. НО! может конечно машина такая попалась, почти за год эксплуатации в салоне тишина! Нигде ничего не гремит, не брякает. :)

В техническом плане все тоже едит и работает как надо

ПАлеМ, а да, сзади весла. Но кстати может или конструкцию стеклоподъемника изменили или просто новые. Крутятся весла намного легче чем у меня в десятке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now