geptyl

Запуск двигателя с кнопки

49 posts in this topic

Темочка заинтересовала такая. Выкинуть бы ключ и замок зажигания и производить запуск с кнопки. Можно было бы на панель пару стоковых тумблеров ну типа включил зажигание, потом кнопкой запустить двигатель. Поскольку токи большие и придется коммутировать их через релюшки, но тут моих мозгов уже не хватает! :icon_sad: Други, помогите, пожалуйста! И хорошо бы предусмотреть блокировочку изящную, чтоб ребенок сидя в машине, не произвел "несанкционированный запуск"!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

geptyl,надо порытся у себя, найду схему запуска с кнопки, скину. Но, если у тебя стоит блокиратор руля, то его придется сломать, т.к. ты хочешь запускать авто совсем без ключа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

geptyl, идея прикольная:sm_friend:, но а как а в целях безопасности - не практично...если не дай бог взломают авто, угнать его не составит труда:icon_sad:...хотя...:huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

полюбому камутацию делать на реле ,так как контакты обычной кнопки не выдержат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

pioneerxp2, реле в любом случае нужно, у меня без реле первая кнопка полтора года прожила, а вторая 2 неделе:huh:. Замутил все деле на реле, работает норм. А вообще там делать особо нечего, включение зажигания сделать через тумблер, а запуск двига с кнопки. Кстати, я делал кнопку потому, что лень было менять замок (он у меня заедал). Батя у меня как то замок этот все таки прокрутил, теперь работает, и что самое интересное, кнопкой я не пользуюсь))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

geptyl, для затравки схемка запуска от кнопки

"http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=5913&page=6" rel="">forum.my2110.ru/showthread.php?t=5913&page=6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая штука вам в помощь

"radikal.ru" 0f98cfedde94.jpg

"radikal.ru" 2f114ab6cd68.jpg

пользуемся уже довольно долго,всё гуд:ay:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делали на Москвиче 2140. Там в панеле есть щель 7 х 50 мм, под что не знаю. Выглядит как под счетчик километров. Та вот мы сделали 1 плату контактоприемник, другую плату с самими контактами. Получилось что то типа пластиковой карты с чипом. К этой плате перпендикулярно жестко припаяли еще 1 плату с светодиодом (индикатор зажигания) и кнопка стартера. Плюс задействовали 2 реле, 1 на зажигание, 2 на стартер. Плюс контактное зажигание заменено на самодельное электронное.

Работало так, ставишь карту, зажигание включено, светик светится, нажал кнопку и двигатель завелся. Вынул карту, двигатель заглох.

Фоток нет, так как делали более 10 лет назад, да и машина та давно продана.

З.Ы. Завтра попробую нарисовать грубый рисунок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexxD' date=' а зачем три тумблера? [/quote']

Четыре.Есть разные колодки,с 1-2-3-4-мя и т.д. тумблерами. На любой вкус.Один тумблер включает зажигание,второй-бензонасос,третий-второй бензонасос или ещё чего.У меня третий тумблер пока включает люстру,4-ый вольтметр и амперметр

Share this post


Link to post
Share on other sites

идея не плохая но с тумблерами на повседневном авто это будет как-то тракторно. у нас в учебном газике такое стояло, под панелью был спрятан тумблер вкл\выкл зажигание, а на панели кнапка стартера. но вот если бы по уму все сделать (как например в рено) с ключ-картой. в машину сел с картой нажал на тормоз, нажал кнопку старт и агрегат завелся. если на тормоз не нажмешь не заведется, без карты тож не заедется. вот это вот крутотень будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexxD, если бы был бы у меня такой терминатор то сделал тож все с кнопок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

darkline, спасибо! много технических вопросов встает - марка сечение кабеля, потом коммутация зажигания, бензонасоса и т.п. я в этом деле не сильно шарю поэтому мне как надо подробнее.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд

geptyl, идея прикольная:sm_friend:, но а как а в целях безопасности - не практично...если не дай бог взломают авто, угнать его не составит труда:icon_sad:...хотя...:huh:

об этом тоже конечно подумать придется, но позже, сначала саму идею подготовить к внедрению

Добавлено через 3 минуты 21 секунду

идея не плохая но с тумблерами на повседневном авто это будет как-то тракторно. у нас в учебном газике такое стояло, под панелью был спрятан тумблер вкл\выкл зажигание, а на панели кнапка стартера. но вот если бы по уму все сделать (как например в рено) с ключ-картой. в машину сел с картой нажал на тормоз, нажал кнопку старт и агрегат завелся. если на тормоз не нажмешь не заведется, без карты тож не заедется. вот это вот крутотень будет.

ну если тумблера с коммутационных шкафов 70-80 г.г. то конечно колхоз! но сейчас продают кучу разных кнопочек, тумблерочков и прочей муры в магазинах электроники и с подсветками, разноцветные, что если уж руки не из хвоста растут, то можно приличное сваять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

geptyl, я провода брал из провода питания компа, монитора:) там 4 провода внутри. Одно реле. Но у меня то на замке зажигания все завязано, без ключа кнопка не работает. Думаю что тебе нужно будет сделать скрытую кнопку, тумблер на бензонасос. Сам особо в электронике не силен, типа, нужно ли где реле ставить или нет. Думаю совместно разберемся. Ну и безопасность надо продумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now