GREEEN

Горят клапана

20 posts in this topic

ребят! вощем такая вот х*рня !

я за этот год второй раз делаю ВЫПУскной клапан в 3е цилиндре(((

а щас во второй раз аж 2 !!!!!!!!

но они не прогоревшие...а будто чтото их сиольно Деренуло! вырвало куски(((будто мощьная кошка с когтями,

седля в норме...да и встает он хорошо..во втулке вроди нет люфта

в чем проблема то(( и что интересно-нагар есть везде кроме этого цилиндра

Share this post


Link to post
Share on other sites
(будто мощьная кошка с когтями' date='[/quote']

Похоже на перегрев клапана.Направляющие не менялись случаем на этой голове???

Добавлено через 13 минут 15 секунд

Не так примерно выглядит....

409485479.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Senia,первое это - какой зазор делаешь на клапанах? если клапан зажатый то он прогорит быстр и второе пролей форсунки скорее всего на этом цилиндре форсунка недоливает и происходит обеднение смеси соответственно идет перегрев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр_52,

Зазор наверное все делают по техничке,только потом он уходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GREEEN, а какие ставил клапана?

первый раз когда был прогар были какието немецкие

второй раз тальятинские прогарели-тока уже 2шт

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Похоже на перегрев клапана.Направляющие не менялись случаем на этой голове???

Добавлено через 13 минут 15 секунд

Не так примерно выглядит....

409485479.jpg

неее не так...с такого ракурса как показыл ты-у меня будто прогар (тупо кусочка маленького нет и все-а когда вытаскиваеш там охеренный скол-будто дерануло)

Добавлено через 2 минуты 32 секунды

Senia,первое это - какой зазор делаешь на клапанах? если клапан зажатый то он прогорит быстр и второе пролей форсунки скорее всего на этом цилиндре форсунка недоливает и происходит обеднение смеси соответственно идет перегрев

ну во первых-гидрики)-ставились на пофиг-тоесть несмарели куда какие ставили не в сервисе-не я (я проверил -все рабочие)

мм форсунка недоливает-но нагар на свечи нехреновый был!!! да и вообще в камере сгорания был нагарчиг черный-(но если сравнивать с другими где было отложение *камней* -то он болеменее чистый)

Добавлено через 1 минуту 36 секунд

ИМХО -еслиб дерануло об седло-или ударило об него-на нем были бы следы-а их нету!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа,тайна пока остаётся не разгаданной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да никакой тайны.Это действо называеться "Местный перегрев".Причин может быть много от форсунки до косячного гидрика зажимающего клапан и "качества" наших ЗП.Проверить клапан можно легко он не должен магнититься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"radikal.ru" a5f604452635.jpg

"radikal.ru" 219985a7739f.jpg

вот такае я выталщит клапана при переборке..

Добавлено через 1 минуту 37 секунд

на 1й фоткевидно что выгрызли будто..

Share this post


Link to post
Share on other sites

это метал оплапився.такое происход либо из-за его качества,или из-за местного прегрева.Скорее всего качество металла(судя по тенденции неоднократной замены в одном и томже цилиндре).Судя по его цвету переобеднения не значит форсунка не причем,отсюда вывод либо гидрик его поджимает либо металл такой.Попробуй на сервтсах Б\У заводской поискать(у меня на 7ке постоян. в 3 цилиндре горел пока б\у не поставил) если мастера оставляю конечно не гнутые при замене после обрыва ремня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GREEEN, можешь фотки отредактировать, уменьшить размер. На весь экран и почти все размыто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GREEEN, можешь фотки отредактировать, уменьшить размер. На весь экран и почти все размыто.

сделаю..

гидлрики ставил не в теже месте..в сервисе тоже потыкали куда попали..(непомечали)

клапана поставил старые после первого перегрева

а эти вазовские-которые в сервисе ставил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно.Вообще такая хрень как у тебя это только от качества металла их изготовления,магнитом их проверял?Я у своего знакомого моториста спрашивал,он 45 лет движки ковыряет,сам не первый год замужем мнение одно гав....о клапана,точнее из него они сделаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может клапана не правельно регулировали? Прочитай на zr.ru Февраль 2011 года, стр.164 "прогорельцы". Может найдёш ответ. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now