Витальсон-48

можно ли заводить с буксира инжектор 8 клапанный

62 posts in this topic

Парни подскажите что за причина! С утра машина завелась, ездил до обеда, глушил, заводил заново и ехал, в час дня заглушил и пошёл работать, в половине десятого вечера не захотела заводиться., стартёр крутит машина дрыкала как то рывками. Пробовали заводить с толчка, с буксира, результат ноль. И вот ещё что когда буксировал зил на первой передаче машина держала 3000 оборотов было что-то похожее что мотор работает, но при выжиме сцепы обороты падали. Меня волнует факт можно ли заводиться с буксира (инжектор 8 клапанов), и как теперь её завести? парни если есть похожие темы, то сразу сори поиск результатов не дал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню заводился не так давно, когда АКБ полностью разрядился, а кабеля небыло. всё нормально, только чек горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vint52 значит не страшно, правильно я понял? как теперь завести, походу свечи залило, потому что два раза стреляло из глушака, выкручивать свечи прокалить или лучше поменять, а на холодном движке со свечами ни чего не случится, слышал обламываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, если что то было бы страшное, я бы заметил :)

Тоже по началу страшно было, но меня успокоили. Повернул ключ на один оборот и покатили меня на 3ей скорости со сцеплением, потом отпустил и было счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites

холодно было когда,раз 5 заводил с буксира....жива пока что)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чек не столько загорается, сколько не гаснет :ap: Когда ключ поворачиваешь на один оборот, он загорается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vint52 значит не страшно, правильно я понял? как теперь завести, походу свечи залило, потому что два раза стреляло из глушака, выкручивать свечи прокалить или лучше поменять, а на холодном движке со свечами ни чего не случится, слышал обламываются.

Я бы заменил, а эти как запасные оставил. А ты пробовал когда первый раз не завилась, делать продувку цилиндров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводили, не каких чеков не было, все нормауль с пол пинка ( с пол тачка ) завелась!

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то сел акум и не крутил стартер, знали что заводит с толчка не льзя, но все же решились, толкнули с горки, горка метров 100 наверное, и все попытки завести не к чему не привели, в конце горки остановили машину (спасибо что еще есть отзывчивые водители), перекинули с нее аккум и машину завели, потом быстренько поставил свой аккум на работающей машине и домой. Вот еще один вопрос, тоже слышал что нельзя отключать аккум при работающем движке, так как мозги могут сгореть. Что на это скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 103-ю с толкача заводил :smushenie:, а со 102-й даже волноваться нечего

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего хорошего конечно в таком запуске нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

ekonomist, А вот АКБ на работающем двигле снимать нельзя!!! Иначе ЭБУ придется снимать и выкидывать!

А с толкача можно заводить какая ей разница! Только чек может не потухнуть если АКБ сильно разряжен вылезет ошибка обрыв питания контроллера или недостаточное напряжение питания контроллера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now