Витальсон-48

можно ли заводить с буксира инжектор 8 клапанный

62 сообщения в этой теме

Парни подскажите что за причина! С утра машина завелась, ездил до обеда, глушил, заводил заново и ехал, в час дня заглушил и пошёл работать, в половине десятого вечера не захотела заводиться., стартёр крутит машина дрыкала как то рывками. Пробовали заводить с толчка, с буксира, результат ноль. И вот ещё что когда буксировал зил на первой передаче машина держала 3000 оборотов было что-то похожее что мотор работает, но при выжиме сцепы обороты падали. Меня волнует факт можно ли заводиться с буксира (инжектор 8 клапанов), и как теперь её завести? парни если есть похожие темы, то сразу сори поиск результатов не дал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню заводился не так давно, когда АКБ полностью разрядился, а кабеля небыло. всё нормально, только чек горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vint52 значит не страшно, правильно я понял? как теперь завести, походу свечи залило, потому что два раза стреляло из глушака, выкручивать свечи прокалить или лучше поменять, а на холодном движке со свечами ни чего не случится, слышал обламываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, если что то было бы страшное, я бы заметил :)

Тоже по началу страшно было, но меня успокоили. Повернул ключ на один оборот и покатили меня на 3ей скорости со сцеплением, потом отпустил и было счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодно было когда,раз 5 заводил с буксира....жива пока что)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек не столько загорается, сколько не гаснет :ap: Когда ключ поворачиваешь на один оборот, он загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vint52 значит не страшно, правильно я понял? как теперь завести, походу свечи залило, потому что два раза стреляло из глушака, выкручивать свечи прокалить или лучше поменять, а на холодном движке со свечами ни чего не случится, слышал обламываются.

Я бы заменил, а эти как запасные оставил. А ты пробовал когда первый раз не завилась, делать продувку цилиндров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводили, не каких чеков не было, все нормауль с пол пинка ( с пол тачка ) завелась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то сел акум и не крутил стартер, знали что заводит с толчка не льзя, но все же решились, толкнули с горки, горка метров 100 наверное, и все попытки завести не к чему не привели, в конце горки остановили машину (спасибо что еще есть отзывчивые водители), перекинули с нее аккум и машину завели, потом быстренько поставил свой аккум на работающей машине и домой. Вот еще один вопрос, тоже слышал что нельзя отключать аккум при работающем движке, так как мозги могут сгореть. Что на это скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 103-ю с толкача заводил :smushenie:, а со 102-й даже волноваться нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего хорошего конечно в таком запуске нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ekonomist, А вот АКБ на работающем двигле снимать нельзя!!! Иначе ЭБУ придется снимать и выкидывать!

А с толкача можно заводить какая ей разница! Только чек может не потухнуть если АКБ сильно разряжен вылезет ошибка обрыв питания контроллера или недостаточное напряжение питания контроллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас